Чуи, мы дома

Чуи, мы дома

Atomic Heart

128 постов367 подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
473
Автор поста оценил этот комментарий
Мне только одно обидно в этой игре - ни один игрок не из стран СНГ даже половину из игры не поймет.
Мне 37 лет, а забрал у сына комп и режусь уже вторые сутки - при том, что последняя игра в которую я зависал был или Вольфенштейн (хз какой) или контр страйк 1.6.
раскрыть ветку (99)
324
Автор поста оценил этот комментарий
За бугром оценки за графику, геймплей и т.д., а я +5 поставлю за ковры на стенах, ебучий красный "Москвич" (как у бати), чихал, пердел, вонял бензином, но ехал, за фигуры на детской площадке из автошин (современных детей только пугать такими) и музыку (Пугачеву и Кузьмина никогда не слушал, но в их ремиксах понравилось).Как в детство вернулся.
раскрыть ветку (84)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Пчему ебучий то? 408 топчик

9
Автор поста оценил этот комментарий

Пугачева в 1955 г.? Как-то не сходится

раскрыть ветку (5)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Всё в порядке. С помощью передовой науки и квантовой физики, советский рабочий получил возможность слушать музыку будущего!

раскрыть ветку (2)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Я обожаю это в игре, абсолютно любую игровую условность объясняют. Откуда музыка которая звучит не по времени? А это спец математически алгоритм рассчитал её из будущего. Почему молния из перчатки не херачит тебя в воде, а потому что специальная изолированная молния. Объяснения максимально бредовые, но ты их слушаешь и думаешь "Ничё вы заморочились".

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий
А мне понравилось, что гг ругается на несостыковки, которые обычно в играх бывают, типа, какого хрена просто не выйти в нормальную дверь, зачем что-то искать и открывать, лазить где-то, и ему перчатка объясняет, что можно выйти только через ненормальную дверь)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Почему нет то? А кто тогда СССР кормил?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Яна таком москвиче на права учился,2 передача сцепление 2 раза надо прожать.
23
Автор поста оценил этот комментарий

Так визуал и сеттинг - это единственное, что есть в игре.
Геймплей, левелдизайн, сюжет и диалоги убоги до уровня первой половины нулевых.

раскрыть ветку (75)
167
Автор поста оценил этот комментарий
Так в это время (начало нулевых) шикарные игры выходили вообще-то... Так что по сравнение с нынешними "шедеврами" должно быть комплиментом)
ещё комментарии
55
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебе могу только более развернуто ответить.
Да пофиг мне, что там думают критики и т.д. - если эта игра зацепила меня (человека холодного ко всякого рода играм после "первой половины 2000х"), то она зацепит многих. Тем более я вижу как 16 летний сын, сидя рядом на стуле, жадными глазами завидует первому прохождению, а он последним хиты явно проходил.
ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий
А как левелдизайн, сюжет, диалоги, зависят от года? Варик третий, вов, вайсити, диабло 2. Да нулевые были расцветом компьютерных игр, сейчас раз в год выходит игры нормальные, тогда они выходили раз в месяц
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ща, ща, давай обсудим охуенный левелдизайн, гемплей и сюжет far cry 5-6!

2
Автор поста оценил этот комментарий

диалоги убоги до уровня первой половины нулевых.
...Охлади своё траханье углепластик я рассматриваю её пользу...

Автор поста оценил этот комментарий

От шампанского не пердите пучит, сэр?

Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите достойную свежую (от 2020г и выше) игру этого жанра
5
Автор поста оценил этот комментарий

Поясню и оставлю вам второй коммент для минусов.
1) Геймплей - у вас по сюжету роботы, сделайте вы им броню местами, криты модулей, отделение конечностей, совсем не интересно крошить усатеньких однообразно выбивая хитпойнты. Головоломки - это вообще издевательство, вроде как есть головоломка, но уровень журнала мурзилка на 10 секунд.
2) Левел дизайн - иди сходи в разные углы и собери какую-нибудь хрень, колбы или руки-ноги от робота. Прямо очень важно и содержательно. Попутно еще надо попрыгать по платформам. Про сбор яблок вне сознания - так вообще кринж. Уровни тупо выжирают время не давая эмоций взамен.
3) Сюжет просто зияет логическими дырами. И в целом это очередные тупые рельсы в жанре "press X to win"
4) Диалоги реально убоги, разве что за исключением общения с ХРАЗом, а с NPC ты просто приходишь и слушаешь смехуечки, что тебе записали железобетонно разрабы при создании уровня.

У меня игра оставила впечатление как ремейк SystemShock/Bioshock с отголосками HL2, а это как раз нулевые по технологиям.

раскрыть ветку (41)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Какая еще броня у, до недавнего времени, мирных рабочих роботов?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же как и лазеры и ракеты. Там по сюжету говорится, что они нифига не мирными оставаться собирались. И герой тоже с этого охуевает. В этом и есть план "атомное сердце", откуда название игры и пошло.

Но чел неправ, броня, энергетическая, у них есть.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну спасибо за спойлеры! 😡
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Оу, сори. Но это почти в начале говорится. Да и догадаться что всё происходящее не спроста не сложно. К тому же этот спойлер почти ни на что не влияет.

Ну и напоследок, не стоит тогда высказываться по сюжету, если ты этот сюжет не знаешь. Иначе собеседник подумает, что ты его всё таки знаешь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот я на ютубе две концовки посмотрел, длинную и короткую.

И вот что-то я так думаю, что короткая какая-то более правильная, что ли.

Однако, всего сюжета не видел, хуй знает, может и длинна лучше - гори оно всё к чертям.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не, короткая лучше, длинная это плохая концовка

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Жителя снг цепляло метро эксодус, очень душевная игра вышла, а атомик действительно слабый оказался и больше всего лично меня воротит от озвучки, как ее можно было сделать настолько хуевой в оригинале, я ума не приложу. Это конечно не самая плохая игра, но и не сказать, что я прямо запредельное удовольствие от нее получаю, тот же прэй ощущался получше, в том числе сюжетно.
раскрыть ветку (33)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Метро? Душевная? Бесконечная серость, сырость, а ещё людоеды и огромные креветки.
Вдобавок, там ГГ постоянно молчит, а все "диалоги" с ним превращаются в монологи нпс.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Экзодус - 3-я часть в линейке Метро 2033.

Когда выйдет 3-я часть "атомного сердца" вернёмся к подобной критике.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Охуенная логика конечно
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А ведь реально, охуенная.

Автор поста оценил этот комментарий
Блять метро, первые две части в которые я играл, игра на часа 4-8 если растягивать, единственное что в ней прикольнуло это более мене занятная история, и то если проходить на определенную концовку, о которой я узнал случайно только спустя месяц после первого прохождения.
вот именно что серость игры замыливает воспоминание о ней, а единственное что запомнилось в ней это более менее оригинальность сюжета, причем после того как узнал на Ютубе ког разбирались возможные концовки, я только тогда узнал что она не совсем коридорный шутер...
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем ты мне про первые две рассказываешь, если я уточнил часть? Эксодус совершенно другая игра и в разы интересней.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В разы это в 2 в 4 или в 6 ?
просто обычно недоверие если пару раз увидел что ловить там особо не чего, они там что что-то прям пиздатое превнесли что перевешивает первые два шедевра, что то не припомню про неё посты хотя бы тут...
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Начнем с того, что первые 2, это коридорные шутеры, где все довольно дешевенько, в силу того, что там денег особо не было, да и сеттинг не сильно интересный. Эксодус же выходит в открытый мир, пусть и не полноценно, но там несколько открытых карт, запоминающиеся персонажи, огромная работа заложена в их проработку и создание атмосферы привычной жителю снг. И хоть она снова местами вышла дешевая, но вот атмосфера все перевешивает + стрельба там супер кайфовая.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И хоть она снова местами вышла дешевая, но вот атмосфера все перевешивает + стрельба там супер кайфовая.



так блять стоять, всратую/дешёвую/плохую озвучку нельзя а дешёвую игру можно? Что за две дырки на посрать.
или уточнение в студию или я хз что это значит в плане постройки конструктивного диалога.

Автор поста оценил этот комментарий

атмосферы привычной жителю снг.

Какая атмосфера привычная жителю СНГ ? То что там названия на нашем написаны или как?
Я бы в первых частях запутался куда идти, всё не понятное, если бы она такой линейной не была. Хотя блять я житель СНГ.
какие там запоминающиеся персонажи на вскидку не залазия в педивикию и чем они запоминаются?

Автор поста оценил этот комментарий

Это та самая игрушка, где Новосибирск не похож сам на себя?) Разрабы даже в гугл-карты не заглянули для начала, перед тем как локацию рисовать. Только вокзал и нарисовали.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не играла в атомик, только кучу скринов уже увидела, и цепляет, что даже задумала купить.

В метро играть, наоборот, было некомфортно, интересно, но грустно, что-ли. Серо и печально)

Не таким настроем хочется от игр напитываться.
Автор поста оценил этот комментарий
Лолшто? Эксодус хуета из хует. Одна из немногих игр, которые я забросил на середине. Из-за: кривой стрельбы, уебанского стелса и озвучки из двухтысячных. И да, если прикинуть по умолчанию, что население поезда - просто слабоумные из клиники покататься поехали, то сюжет ещё куда ни шло
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну если ты забросил, тогда да, очень авторитетное мнение от того, кто даже не прошел игру.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, чтобы понять что говно это все-таки говно, нужно обязательно его доесть до конца. Интересно вы живете)
Сюжет про умалишённых, основные механики сломаны, но надо играть дальше, вдруг попрет
116
Автор поста оценил этот комментарий
Ну знаете ли, вы тоже в какой нибудь ГТА даже половину не поймёте
раскрыть ветку (9)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Ну только ГТА(как по мне лично) дает прочувствовать эту атмосферу своим лором и заданиями, ибо ГТА изначально построена на самоиронии и параллельной реальности. В атомик харт же окружающий мир выдуман почти полностью, кроме стилистики СССР. Сеттинг(если это так можно назвать) ГТА построен вокруг сюжета, а сеттинг атомик харт построен вокруг окружающего мира(альтернативного, но окружающего мира), сюжет не является чем-то особенным и не коррелирует с реальностью, как это сделано в ГТА.

раскрыть ветку (3)
104
Автор поста оценил этот комментарий

Для тебя город в GTA5 - это просто какая-то сюжетная локация, но для жителей Лос-Анджелеса это чуть ли не копия их города в некоторых отдельных фрагментах. И для них возможность побродить по таким локациям вызывает примерно такие же чувства, как советская тематика для жителей СНГ.

Иллюстрация к комментарию
96
Автор поста оценил этот комментарий

Речь не об атмосфере, а о культурных отсылках. Поверьте, для нас, играя в какой-нибудь Fallout, многие вещи будут просто частью антуража, в то время как американец может найти какие отсылки к чему-то прошлому.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пример немного со стороны
смотрел разбор на фильм Эйс Вентура
Там как разбирали словечки, фразы,шутки,которые непонятны при переводе "в лоб" без контекста ч кажется полная тупость и херня, а там помимо кривляний Джима Керри, много отсылок и юмора
Не зря в детстве ,когда мы, дети ржали, родители (тогда примерно моего возраста сейчас) плевались над "тупостью"
так и тут...
проблемы разных культур
2
Автор поста оценил этот комментарий
Стопэ - я не настолько старпер. ГТА вышел раньше чем я в армию пошел.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Первая часть?)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты лишканул)))
Автор поста оценил этот комментарий
Да без понятия) Не в одну не играл. Просто помню, что однокурсники с нее уносились.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее-всего San Andreas. Gta5 вышла 10 лет назад.
Зы самому мне 36))
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну почему же не поймут. Они всегда могут погуглить фотки тех времен и понять что игра сделана очень атмосферно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так же как мы, понимаем ,что vice city отсылка к из вомьедисятым
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так смысл — показать, как оно было для нас, чтобы кто-то еще заинтересовался и начал изучать
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай, у тех же японских игр в городском сеттинге, где все пронизано отсылками к, например, токийской молодежной культуре тех или иных лет, целая куча фанов из разных стран, и ничего, играют, нравится.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку