Ответ на пост «Far Cry 2008 против Far Cry 6 в 2022 года. В этой игре было очень приятное динамическое разрушение»3
Физика воды в GTA IV
Физика воды в GTA IV
Даа, физика четвёрки потрясающая, а в пятой сделали сраную форзу, где вокруг куска мыла вращаются окружающие текстуры. Ну я утрированно говорю, потому что всё-таки хотелось развития физики четвёрки, и ведь могли сделать, но видите ли игра не про то. Ага, угу, "великий спиздинг авто" стал игрой не про авто. Печально.
Ну и думаю тот факт, что там нет сотни другой автомобилей разных тоже повлияло. А еще летающего транспорта. В общем я думаю современность на таком движке сложнее намного сделать, чем рдр.
скорость гейсплея ни при чем.
Более того, в rdr2 гораздо больше взаимодействий с окружающим миром, в отличии от gta5.
Вообще, как по мне, gta 5 одна из худших игр серии, в плане соотношения технологий и возможностей, с вышедшим результатам. Но народ хавает, деньги текут...
К сожалению немного поиграл, потому что в пятой части углядел модельку моего авто и очень зачесалось посмотреть.
Хорошая там только внешняя детализированность моделей, местами прям порадовало, отразили даже нюанс с задней осью, понятный только тем кто видел-ездил-щупал.
Проработка салона моё почтение, полигонов немного, но почти всё на месте, плюшевые потёртости дверных карт не забыл, и главное моя любимая стрелочная приборка, шедшая только в последнем году выпуска.
Морда проработана слабее жопы, полигонов категорически недостаточно, с фарами налажали, ну оно и понятно, 99% времени игрок смотрит на жопу. С задними фонарями более-менее ок, но хотелось бы чтоб они загорались аутентично лампам накаливания, а не моментально, как диоды. Дело вкуса конечно, но мы сейчас говорим про стоковый вид.
С отражениями на дисках лажанули ровно наоборот, сделав лучи светящимися, а лицевую часть затенённой, при этом вне зависимости от того как они расположены в "освещению", при этом отражение полки более-менее соответствует, хотя слишком засвечена.
Мааленькая треугольная накладка задней стойки задней двери слилась с самой стойкой.
Подкапотка соответствует, бачок антифриза угловатый, подкрылки уже сильно угловатые, крылья откровенная халтура, проработка стыка усилителей с крыльями нулевая, даже дырки не прорезали.
Петли багажника с небольшой отсебятиной, запаска смещена и не того размера, зато не забыли сеточку.
Звук сраное говно, далёкое от собранного, глухого, гулкого и басовитого стокового звучания. Даже если оригиналу сделать прямоточный катбэк на 40-50 фломастерах, он не будет таким размазанным и хлёстким, ни в салоне, ни снаружи, ещё и студийное эхо присрали зачем-то.
Rev limiter лупит в 7к, когда выше 5.5к, от силы 6, в стоке не крутится. Звук revving'а не соответствует оборотам. Первая передача выкручивается аж в 90 км/ч, хотя в реальности переключение на 75+-.
Покачивание при газе в пол на месте тоже сделали, но довольно скудное, в реальности амплитуда больше. Крен морды при вывороте колёс не сделали. Сам выворот скудный и не соответствует углу обкатки родных кулаков.
Графоний окружения интересный, при желании местами прям можно делать скриншоты с авто на разных фонах для рабочего стола.
В движении - мрак, как уже сказал.
Не ставлю перед игрой задачи соответствовать реальному поведению авто, но здесь это даже не уровень 4й гта.
Тупо кусок мыла.
Начнём с самого банального - газ в пол, где начинается классическая аркадная хрень, когда жопа прилипает к текстуре дороги и превращается в центр вращения, а морда слишком активно начинает елозить в сторону поворота, будто авто весит не две тонны, а двадцать кило. По мне так это уебанство, ни разу не красиво и в реальности старт с буксом выглядит сильно иначе.
Но в то же время местами игровое бокоходство выглядит неплохо и относительно похоже. Вид из салона объективно говоря тоже местами похож.
Грань между наличием сцепления с дорогой и моментом когда ты уже летишь в лес неадекватная, ну нихрена оно себя так не ведёт. И я сейчас даже не про конкретную модель, а в принципе про любое авто. Характерные аркадные казуальные симптомы.
Характерные крены в поворотах? А их нет. Две валких тонны, пусть даже в игре модификация шшпорт, а кренов нет. Их вообще НЕТ.
Работа подвески? Как у куска мыла с искусственными пружинами, прыжки однотипны, амплитуда гаснет одинаково и не соответствует реальности. Снаружи работа задней подвески вообще смех, будто там не чугунный стокилограммовый мост, а независимая, с нулевой неподрессоренной массой, из-за чего колёсики скачут как бешеные, а кузов скользит вообще неподвижно. Мыло на льду.
Вили при старте одно на все случаи жизни и нифига неинтересно.
Да, есть забавные ни на что не влияющие настройки поведения, но весомой разницы я не заметил, к стоковым параметрам приблизиться не удалось.
Звук как выше упомянуто ужасен, постоянно орёт и режимам работы стоковых двс с акп и близко не соответствует, потому что дёрганый и акцент сделан на высоких оборотах во всех режимах. И даже при езде в режиме сракера реальный звук и соответственно обороты другие. А тут классическая аркада где игроку наваливают пердежа в уши типа смотри, ты гонщек, у тебя двс выкручен в отсечку всё время.
Как картинка? Годится
Для неискушённого пользователя? Ну тоже неплохо, местами
Говорить о какой-то физике пожалуйста не надо. Ещё раз, у меня невысокие требования к реалистичности игровой физики, но когда её пытаются компенсировать картинкой, при этом пиная себя пяткой в грудь что это настоящая физика, становится печально за такой обман. В 4й гта физика тоже далека от идеала и есть что исправить. Но она куда больше похожа на реальность, имея при этом скудные аляповатые модели авто.
Я вас поздравляю, что вы проявили чисто исследовательский интерес, пришедши к выводу, который абсолютно бесполезен с практической точки зрения, ведь есть один маленький нюанс, а точнее два. На все эти детали большинству игроков срать, ну а второе это то, что лучше Форзы в плане аркадного симулятора просто нет. Да, данный жанр живет исключительно монополистами в лице либо нескольких представителей симрейсинга (симуляторы, требующие руля и потных ладошек), либо, если вы хотите просто врум врум, у вас есть только форза, которая при всех ее минусах, просто не имеет аналогов. И за все это я ей просто абсолютно благодарен. Я реально очень рад, что ребята из плэйграунд решили заработать так баблишко, потому что иначе у нас не было бы просто нихера. Это при всех минусах форзы не только высосанных из пальца, как у вас, а в плане багов и геймплея
А ещё я в ахуе, как вы умудрились перепутать аркадку для казуалов с представителем симрейсинга, перечитав ваш магнум опус ещё раз. Главное правило критики - ее уместность, давайте закритикуем солярис, что он с места из трёх секунд не едет или новую бмв, что в такси она чёт дороговато выходит
Форза хорайзон 5
Да, это аркада, но с претензией на рыализмь, и я честно говоря не совсем понимаю почему так накинулись на мой коммент только лишь потому что мне не понравилась игра и я посмел привести её в сравнение с 4й гта
Зачем же так настойчиво пытаться изобразить пренебрежение к графике?
Я вполне отчётливо акцентировал внимание на том что детализированность хороша, угловатость бачка и остальные недочёты лишь показатель уровня проработанности, заложенный разработчиками, и этот уровень меня вполне устроил.
А ты сейчас пытаешься поддеть не меня, а принизить труд разрабов, которые вообще заморочились с мелочёвкой, хотя для таких непритязательных можно было слегка скруглить углы кирпича и приляпать квадратные текстурки колёс. Ну чо, тоже похоже на повозку, блэд. Да?
за реализмом к специализированным играм
А нет их. Бимнг и спинтаерс не то, симуляторы ралли тоже не то. Ну может быть я чего-то не знаю и буду рад услышать конкретные примеры.
так много написано именно про недостаток реализма в аркаде
Так форзу я привёл как пример, к которому скатилась гта, изначально вообще не планировал вываливать эту простыню, и даже пропустил бы обвинение что я в неё не играл, но к гта у меня особая игровая симпатия и слегка пригорело
А недостаток реализма в аркаде я так критикую потому что в этой аркаде зачем-то присутствует конфигуратор настроек, который в аркаде нахрен не нужен. Но зачем-то есть. Но нахрен не нужен. Но есть. Понимаешь к чему я? Зачем он нужен, если не работает и почему бы не сделать так чтобы работало. Если б в форзе сделали физику, я бы первый побежал за хвохой.
Не совсем, игра мне не любопытна ни в каком виде и друга с хвохой я потревожил только лишь ради одной модельки, коих у нас в стране всего несколько сотен, ну хорошо, ещё вторую мельком глянул, их в РФ вообще около десятка, в других играх их просто почти нет и появление в игровом пространстве какое-никакое событие.
Выше мне вон накидали в шапку что я придираюсь к угловатости бачка, ну так я и зашёл оценить насколько хорошо сделана игровая модель. Внешне да, видны старания, а остальное не зацепило, у меня вот 1:1 под окном стоит. К звуку отдельная претензия.
Собственно если такие несоответствия в том, что я знаю вдоль и поперёк, то значит и соседние авто проработаны так же, т.е. просто шкурка корпуса натянута на игровой движок.
Поэтому и говорю, игра для неискушённых, кому хочется красивой картинки, а она действительно хороша, и кто далёк от автомобильной тематики.
Куплю? Нет.
Поиграю ли ещё раз? Нет.
Нахуя
А ради чего тогда играть? Зачем тогда вся эта детализация, куда проще нарисовать кирпич, ведь у кого-то это "нахуя" сильно больше и ему вообще пофигу что на экране, воображение само дорисует.
Старым играм это простительно, но не претенциозной форзе.
Я вот с режима "авторуление" орнул в голосину, он для кого вообще?
Между симуляцией и стандартом никакой разницы. Может бывалым аркадникам прям небо и земля, потому что они хорошо разбираются в сортах мыльного керлинга, но я лично разницы не заметил. С одним нюансом - возможно более ощутимая разница заметна при использовании руля и педалей.
Чел, ты прав. Форза это 100% аркада всех аркад. Я вообще не понимаю тех людей, которые пытаются форзу хоть каким-то местом приравнять к автосиму и физики в форзе абсолютно 0, её там вообще нет смысла искать. В ГТА 4 физики больше, чем в форзе.
ну я играл. тест на адекватность простейший - выворачиваете руль до упора и немного едете вперёд, а потом сразу назад. в хорошей игре колёса обратно проедут по своему следу, а в форзе и прочих аркадах - нет. в 5 гта тоже нет.
не говоря о том, что в форзе нельзя остановиться - тачка тормозит и потом сразу едет назад, потому что клавиши для тормоза и задней передачи одни и те же.
Если не гонять на автомате, то внезапно тормоз и задняя становятся на разных кнопках, а точнее на разных передачах. Я бы тоже наверно называл все гонки аркадными, если бы гонял на автомате с ассистами.
Да люди всё мешают в кучу. Я думаю, в первую очередь вспоминают разрушаемость, поведение тачек в заносах и работу подвески.
В Star Wars The Force Unleashed использовалась и еще в паре игр
Слишком дорогая технология выходила
Ага. "Разработка игр дорожает" :) Потому хорошую технологию использовать не будем, а цены на игры поднимем )
Там дело в стоимости реализации самой технологии, а не в производстве игры в целом. "Эйфорию" разрабатывала всего одна компания, в массы технология не пошла из-за высокого ценника реализации. При наличии более дешевой альтернативы Ragdoll (хоть и значительно упрощенной) надобность в "Эйфории" отпала. Это просто рынок - что дешевле, то и применяют.
Это как с Nemesis, которую запатентовала Warner Bros. Как результат - практически нигде она не применяется, хотя сама система очень интересная.
Забыл про отсутствие внятной оптимизации и штамповку новых видеокарт с конским ценником.
Странно, анлишед довольно картонный был. Хотя...если подумать, то да, болванчики летали красиво, а бои на мечах были загнаны в скрипт максимально, поэтому там технологию видно было только с болванчиками
О да! Перестрели в гта4 просто топ были именно благодаря «анимации» попаданий и поведения нпс при попаданиях-каждый раз по-разному падали,а не отыгрывали парочку одинаковых анимаций
Классная, да. И всё же, даже с ней они перебарщивали, особенно у главного героя. Запнуться за какую-нибудь хуйню и валиться по 5-7 секунд, как будто мышечная дистрофия, а-ля тряпичная кукла. Немощный подкачанный мужик нелепо смотрится
так уже и не увидишь нигде кроме игр роков. Они давно выкупили эту технологию для своего движка.
До покупки точно выходили Star Wars the force unleashed, где эйфория используется. Хз может еще что-то было
В РДР естественно, это же Рокстар. Там даже если присмотреться графические решения одинаковы с ГТА4
Брал пожарку, ибо проще - 911 - 3 и ждёшь)
Зажимаем любую тачку между пожаркой и стеной и наслаждаемся - некоторые "лепёхи" умудрялись ездить)
Так же доставляло ездить на пожарке по скоростным участкам по встречке
Там ещё прикол есть, что если колесу что-то мешает крутиться, то шина лопнет. Хотя может это уже из пятерки.
Согласен, почему-то думают, что если у авто маневренность бегемота, и она норовит перевернуться в каждом повороте - это реализм. Да, в GTA 5 перекос в другую сторону (и он более уместен, это не симулятор), но и физика четверки тоже ничего общего с реальностью не имеет.
Движок новый Rage для 5 допилили, его на 4 части только обкатывали. Если в настройках 5 выбрать 11 Дайрект Икс, то всё ок будет с графикой. На 3070 играю в 2к разрешение, стабильно 144 кадра даёт.
GTA - это не про физику вообще. Да, в 4-й она лучше, но она портит ощущение от игры. Ужасное управление на мотоциклах, очень длинный тормозной путь у машин.
Это единственная игра серии где отдельное дополнение посвящённое мотоциклам. В гта 5 вот мотоциклы вообще говно
ОООО вотч дог. Я его удалил когда прошёл первую погоню, как понял, что на авто тут надо 50% игры кататься, а на этом куске мыла это делать ужасно просто. А ведь концепт очень привлекательный
Ты же понимаешь, что симуляторы нравятся очень малому кругу лиц. Хочешь симулятор - играй в MSFS.
Симуляторы нравятся узкому кругу лиц? АХАХА, етс, тарков, автосимы, бимнджи и прочие. Посмотри их общий онлайн, там не будет исчисляться тысячами.
Только вот каждая эта игра в отдельном сегменте и у каждой свой небольшой, пусть и стабильный онлайн. Я когда играл активно по сетке во В тылу врага, то знал поимённо всех достойных противников. Нас по всему миру было человек 20 (при онлайне около 1000). И во всех симуляторных или хардкорных играх ситуация схожая, даже если там онлайн 10к в пике.
А в ГТА играют суммарно больше, чем количество людей во всех симуляторах разом.
Включите ограничение частоты кадров на 60. Более высокая частота ломает физику, особенно заметно на мотоциклах, которые даже при плавном повороте может развернуть.
Честно, 4 сильно уступает 5 по всем показателям.
Вы спорьте с моими аргументами, а не просто обсирайте игру. Кампания там так себе, езда в городе круче.
В 5 полно животных, которые могут вам навалять, в 4 их нет, там просто низкоуровневый мусор.
Один раз меня ваншотнула рысь. Больше я никаких животных не встречал.
4 гта не про гонки, в 4 проще заказывать такси на все задания, ибо управление боль и страдание.
Я провел несколько недель просто ездя по городу, без миссий. Потому что это было кайфово. В пятерке езда по городу быстро надоела.
В 4 проще уйти от копа, и всегда можно перекрасить тачку.Ну и что?
В 5 больше взаимодействий с нпс и между нпс и нпс.
Ну да, больше.
В 4 нереально бесят встречи с челиками, что бы заполучить плюшку, тоесть нужно трахать тёлочек, что бы получить халявные жизни. Или уход от полиции.
Бесят да. Что всё это меняет?
Это никак не влияет на болтание по городу и физику машин.
я не обсираю игру, мне только сюжет не нравится, игра 2008 года, какой смысл ее обсирать? она была достойна для своего времени, чудовищна лагала, вылетала и крашилась, я ее даже пройти тогда не смог. сейчас решил пройти, в виду некого хайпа, но сравнивать ее с 5 крайне не приемлемо, это разные игры, разные механики. на сегодня уже и 5 гта смотрится устарелой, даже по сравнению с рдр2, с теми плюшками что реализованы там.
и да. спорить с аргументами в данной ситуации, на мой взгляд крайне не применимо, вы правы в своих суждениях, вы это вы, вам понравилась игра, это и хорошо. мне вот из всей серии гта нравится 2, там есть миссия, где нужно накормить Иванов, и сделать это нужно путем угона автобуса и заполнения его пассажирами, а потом на мясокомбинат, ну...здорово же =)))
пс. в 5 там целая линейка квестов на охоту есть, а на горе с фанатиками, полно диких животных, которые постоянно нарявят вас захорчевать.
я не обсираю игру, мне только сюжет не нравится,
Вы отвечаете на мой комментарий, где я говорю что сюжет не очень, своим комментарием, в котором говорите, что сюжет не очень. И ожидаете, что это докажет мне что
4 сильно уступает 5 по всем показателям.
Вы отвечаете на мой комментарий, где я говорю что сюжет не очень, своим комментарием, в котором говорите, что сюжет не очень. И ожидаете, что это докажет мне что
я с вами не спорил на тему сюжета, чуточку внимательнее пожалуйста, только указал вам, что не обсираю данную игру, и обратил ваше внимание на тот факт, что не корректно сравнивать две эти игры.
В 5 больше взаимодействий с нпс
В 4 нереально бесят встречи с челиками, что бы заполучить плюшку
мне только сюжет не нравится
я с вами не спорил на тему сюжета
?
4 даже рядом не равняется с 5, она скучная во всем.
Честно, 4 сильно уступает 5 по всем показателям.
не корректно сравнивать две эти игры.
?
Я хочу сказать, что в этом "споре" вы используете препирательство и переход на личности, а не аргументы и контропровержения.
Только пожалуйста, не отвечайте мне снова: "это неправда, ты просто не можешь осознать масштаб полёта моей мысли", я больше этого не вынесу, и отвечать на такое не буду
есть у меня знакомые, фанаты фолыча, 2, и тактики. но я по прежнему считаю, что серия игр уфо интереснее. хотя, там нет камня, который весит тонну, которую можно просто взять, потому что может =)
Справедливости ради, проверку временем она не прошла. Играли недавно с другом по сети и это больше скучно чем весело, несмотря на то, что мы оба были фанатами в свое время.
А вот Фолыча с удовольствием перепрошел
вы на клаве что ли играли? где там боль и страдание, очень удобно управляется стиками и курками
в моменты, когда надо было ехать на машине и стрелять, я ехал джойстиком левой рукой, а стрелял мышкой правой. было легко и удобно)
зато в 4 едешь в миссии и пассажир рядом толкает речь, если проиграть миссию и поехать заново, то речь будет другая. разве не круто?
да, есть такое, речь действительно меняется, в среднем по 3 речи на ситуацию, но только на ключевые миссии. Хотя вот когда спасал Романа с завода, речь всегда одна была. просто я эту миссию раза с 5 прошел. успел заучить диалоги.
Видеохостинг на Пикабу
25.7K поста22.8K подписчиков
Правила сообщества
Посты только в формате видео, никакого текста, для текста, милости просим в комментарии!)
Мы не говорим, мы показываем!)