[ГАЙД] Как активировать DLSS и FSR на любой видеокарте

Наконец-то это свершилось. Разработчик-энтузиаст скрывающийся в сети под псевдонимом Goghor, опубликовал на площадке NexusMods модификацию под названием DLSS Unlocker, которая призвана дать возможность любому пользователю, в независимости от используемой модели видеокарты, активировать в настройках игры технологию DLSS и тем самым существенно повысить производительность. Чем мы, собственно, и займёмся в этом материале.

[ГАЙД] Как активировать DLSS и FSR на любой видеокарте Windows, Видеокарта, Гайд, Апскейл, Видео, YouTube, Длиннопост

Принцип работы модификации

Чтобы не прослыть обманщиком, сразу поясню, что перед нами ни классический DLSS, ибо для его работы нужны специальные блоки ускорения в видеокарте, а также и не мыльный FSR.


DLSS Unlocker — это ретранслятор кода, который перехватывает уже обученные данные апскейлера Nvidia и адаптирует их для FSR 2.0. В итоге игрок получает чертёж для построения красивой картинки от обученной нейросети Nvidia и строителей в виде технологии FSR 2.0, которым не требуется платить тензорными ядрами вашей видеокарты. Настоящая магия! Исходный код доступен здесь.


Активация технологии

1. Скачиваем DLSS Unlocker со страницы на NexusMods или Яндекс.Диска.

[ГАЙД] Как активировать DLSS и FSR на любой видеокарте Windows, Видеокарта, Гайд, Апскейл, Видео, YouTube, Длиннопост

2. Распаковываем содержимое архива в папку с игрой, где хранится основной exe-файл игры.

[ГАЙД] Как активировать DLSS и FSR на любой видеокарте Windows, Видеокарта, Гайд, Апскейл, Видео, YouTube, Длиннопост

3. Запускаем файл EnableSignatureOverride.reg от имени администратора и добавляем его содержимое в реест Windows.

[ГАЙД] Как активировать DLSS и FSR на любой видеокарте Windows, Видеокарта, Гайд, Апскейл, Видео, YouTube, Длиннопост

В дальнейшем запускать нам его больше не потребуется.


Если кому-то страшно, то вот его содержимое:

[ГАЙД] Как активировать DLSS и FSR на любой видеокарте Windows, Видеокарта, Гайд, Апскейл, Видео, YouTube, Длиннопост

4. Заходим в нашу игру и проверяем доступность DLSS.

YouTube02:22

Модификация работает с любой видеокартой и в любой игре, где изначально присутствует поддержка DLSS.


Выводы

Всё ближе славное будущее, когда умные технологии масштабирования картинки, обученные нейронными сетями, вытеснят классические критерии оценки производительности видеокарт. Количество терафлопс или объём видеопамяти больше не будет иметь значения, а выиграет тот производитель, кто проще и качественнее реализует работу апскейлинга, даже на кофеварке. Уважайте свободу, играйте в хорошие игры и ни в коем случае не предавайте себя.


Если вам понравился материал, то, пожалуйста, посетите блог автора ---> ТЫК.


Видеоверсия

YouTube04:20

ОРИГИНАЛ

Лига Геймеров

49.2K постов90.1K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

This mod attempts to replace DLSS with FidelityFx Super Resolution 2.0


Он просто меняет DLSS на FSR2.0 что не есть плохо, но это не близко активается DLSS...Алгоритм работы совершенно другой, от чего и результаты другие, но дяьвол кроется в том, что ФСР и ДЛСС читают одни и теже данные картинки для реконструкции. Ну там же все написано. Уже миллион сравнений, где ФСР2.0 очень сильно отсает в динамике и не может правильно восстанавливать картинку.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Для героев, которые подумывают написать, что это просто FSR.

DLSS Unlocker использует данные из динамической библиотеки апскейлера Nvidia и адаптирует необходимые команды для FSR 2.0. FSR 1.0 создаёт их сам путём обычной умной лупы, а FSR 2.0 уже, как и DLSS, обучается. Но в нашем случае у них совместная стройка от плана к рабочим. Это и называют принципом работы ретранслятора.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только это не ретранслятор а инжектор - соответственно всё вышесказанное можно делить на ноль - вместо DLSS на запросы отвечает FSR2.0 и результат полностью и всецело только от FSR2.0

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он считает, что если дураку дать наработки умного, то исход в импровизации будет одинаковый. Картинка в режиме реального времени дорисовывается, какая нахер разница, какие там наработки. Ядер нет и технология слабее сама по себе. Даже если он везде прав, результат остается на уровне фср2.0 или фср2.0 +2-3 кадра. Это все еще далеко от длсс2.0

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

дык наработки умного это нейросетка под названием DLSS2.0 - то как работает DLSS очень похоже на TAA - берём исторические данные "чё было на экране" - и дорисовываем сглаженную картинку. Т.е. сама по себе dlss.dll и есть "наработки умного" и отнимая все вызовы к нему мы отдаём эти вызовы "другому" который просто не требует RT-ядер Nvidia

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку