Русские пагоды. Хореография

Танец, музыка, слова- бразильские.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Офигенно, годно!

Но мне кажется, прослеживается неестественность в постановке танца: не хватает центра масс, которому можно временно отдать энергию и получить инерцию, в результате требуется чрезмерное торможение. На земле это ещё терпимо, но если это сцена, и тем более деревянный пол — звук будет такой, как пытаются в бильярд играть тушей свиньи. А сглаживать усилия — ну совсем же не то получится.

Этот танец буквально требует наличия какого-то предмета, достаточно тяжёлого, чтобы отдать ему энергию на вращениях и скомпенсировать импульс, но в то же время с удобной точкой равновесия, позволяющей любое движение.


Если есть там под руками черенок для лопаты (в качестве тренировочной массы) — попробуй движения с ним, он как раз имеет и массу, и плотность (хотя можно и чуть потяжелее породу дерева), и удобный хват, позволяющий как взяться в центре, чтобы показать лёгкость, так и чуть подальше от центра, чтобы удобно перекидывать между руками. В показательном исполнении предмету лучше иметь какие-то ленточки или хвостики ≈10см, чтобы позволять фиксировать взгляду вектор движения, и в то же время, не запутываться и не шуметь. Можно бусинок добавить для эффектности или ещё какую-то этно-мелочь.

Шляпа — правильное решение. Заметь, там ровно эти хвостики, именно они подчёркивают воздушность движения. Особенность в том, что она выглядит максимально простой, свободной. Не обязательно лёгкой, но именно простой. Она должна выдавать уверенность человека, который её носит, простоту обращения с ней.

Мужская хореография должна быть чуть другая, из-за абсолютно другого распределения центра масс. Ну нету жопы у парней, нету, и не появится. Потому нужно более резкое начало движение, импульсное, жёсткое (хотя по вложенной энергии — то ж самое). Что это даёт: подчёркивание силы и свободы, небольшое опережение в начале каждого такта, при общей синхронности. Для мужчин это не сложно, они физически сильнее. И опять же, даст зрителю ощущение ведущей роли.

Ну и совсем мелочь: мужская рубашка. Она должна иметь колеблющиеся в воздухе элементы, возможно показательно засученные рукава, чтобы рукав был достаточно объёмным. Возможно ниже засученный рукав, а то и вообще свободный, как у старорусских рубашек. Либо на руки нужно что-то нацепить на запястье. Например, достаточно крупные старые часы со стрелками. Можно манжеты какие-нибудь. Почему так: у мужчины, который что-то делает, руки всегда заняты. Парень со свободными руками — бездельник. Потому, неаккуратно засученная рубашка, что-то на руке, потрёпанная рубашка (или даже с надорванным рукавом) - всё это элементы парня в естественной среде обитания. Вот либо это, либо наоборот, строгий костюм, якобы сковывающий движения — это 2 золотые крайности восприятия парней в обществе, супер-свободный или супер-босс. И всё что между ними — не выстреливает. Это у женщин есть 100500 вариантов понравиться, а у парней буквально всё завязано на то, что они делают.

PS. Ну и рубашка эта слишком старомодной расцветки, более молодые выбирают более однотонные, без рисунка почти или с более грубым, контрастным рисунком. Почему так: показать себя, выделиться, понравиться себе в зеркале. А та что в этом видео расцветка — "мне сегодня 45, в домино хочу играть".

PPS. И воздуха вдохните, чтобы вот прям максимально, как если бы собрались буквально спеть эту песню. Эта "мелочь" заметна. Равно как и в движениях, кислорода надо хватануть с избытком, намеренно, повторюсь, как если бы собрались что-то сказать, и громко.
____________________
Но... это у нас так. У азиатов, к примеру, чуть иначе, у африканцев совсем по-другому. Связано это с традициями и только с ними. У арабов, например, мужчину подчёркивает оружие или богатство, а у нас — вообще нет способа понравиться богатому, у нас нет традиций капитализма, лишь свобода или сильная роль, а власть или богатство красиво не выглядят. Потому богатые вынуждены нанимать стилистов — чтобы имитировать естественную роль :)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы.  Мелодия  сочинена в 1945 году, сразу после войны,  а может быть даже во время её  Записана в 1946 году. Слова сочинены-в 1984 году.  Песня  как оказалось-весьма популярна,  поется на карнавалах.  В песня поется как бразилец танцует  танец фрево,  похожий на казачок в Москве.  А фрево  возник тогда, когда капэйристам запретили на карнавалы  приходитьс  ножами.  Они стали  приходить с маленькими зонтиками, которыми можно манипулировать как ножом.  Так  что Русские пагоды- это с точки зрения бразильцев-фрево.

Предпросмотр
YouTube4:44
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он мне больше напоминает некоторые африканские танцы, но видел я их давно, ещё до Ютуба, даже названия их не знаю. Но тацец это НЕ сценический, он требует видимой "зоны комфорта", то есть естественных декораций. Вот флешмоб сделать — очень даже. Отсюда, кстати, и лёгкость комбинирования с другими танцами, и эти движения давно уж пролились в танцы современные. Однако именно зона комфорта играет важнейшую роль, фактически это и есть посыл танца: посмотрите, кто мы ЗДЕСЬ, и это НАШЕ "здесь". Такие танцы выстреливают, людям это нравится. Почему? Человек всегда ищет зону комфорта, и мимо пройти не может. Положи на сцену две собаки-пофигистки — и видео станет вирусным именно из-за собак. Но на деле — не из-за собак, а из-за их зоны комфорта.


Тот же вопрос к одежде здесь, но здесь уже не мелочи — она абсолютно не естественна, а значит танец превращается в глупую показуху, о которой забудут минут через 5 (сравните время на постановку танца, на подготовку, на обучение). А взяли бы что-то простое из одежды, но чутка доработанное в сторону показательной свободы. Иными словами, всё то же самое, но с чуть-чуть другими деталями — отличает ТОП-уровень от утренника в детском садике.

Танец — умение передать (и продать) эмоции.

PS. То что здесь, на сцене — откровенно никакое, ноль. А теперь сравни с тем видео, что у тебя в посте — это ж 1 000 000 : 1 масштаб. Потому что там взяли не самый сложный танец, который смогут (не исключаю, что и доработали, он народный, он позволяет) — и ВАУ! А здесь — движения откровенно вникуда и ниоткуда, людьми, которые вынуждены своими силами пытаться совместить несовместимое (неудачно, само собой). Мне жаль людей, которые учатся у тренеров, которые типа знают, "как лучше", вместо того чтобы пробовать самим, и самим выбирать лучшее из лучшего из лучшего — и выстреливать.

Автор поста оценил этот комментарий

Покажу этот ваш комментарий сыну.  Спасибо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле дело там в другом: эти люди давно должны быть знаменитостями, я удивлён, почему это ещё не так. Профи своего дела, умеют эксплуатировать то, что придумано до них — им нужно очень сильно думать, как "выстрелить" на Ютубе, как составить заголовок так, чтобы робот стал давать эти видео в качестве рекомендации.

На канал заглядывал, основные видео откровенно слабые, то есть попросту не редактированы. Объясню другими словами: это всё — реклама по сути. И это шоу-бизнес, он такой на всех этапах — нужно показывать лучшее, что есть, чтобы люди, которые уже сами лучшие и работают с лучшими — заметили, и заметили настойчиво, несколько раз.


Я честно, ожидал увидеть 5+ млн просмотров, из которых первая кучка — от тиктокеров. Тикток конечно позволяет выстрелить, но у него короткая память, он тут же забывает вчерашних звёзд. А вот ютуб — помнит хорошо, и умеет давать резонанс.

Я так понимаю, что они держат школу танца для детей. Так и они должны понимать, что они — это вот самый-самый топчик, им есть что показать (притом даже безо всяких талант-шоу), и могут выстрелить и самой школой, дав ей тот уровень признания, который она заслуживает, и что ещё важнее — чтобы дети понимали, где и у кого учатся, и тоже стремились становиться звёздами, хотели быть лучшими.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку