Ответ на пост «Bethesda так и не поняла Fallout»2

Основная проблема фоллаутов от Бифезды - щедро отмеренный таймлайн. Ну серьезно, они не могли просто так прибавить год-другой к изначальной истории, они отсыпают десятилетиями, не заботясь о сохранении антуража.


События первой части происходили спустя 80 лет после ядерной войны и наличие руин довоенных построек еще было как-то оправдано. Пост-апокалипсис чувтствовался на каждом шагу: полуразрушенные здания довоенной постройки, соседствующие со свежевозведенными хижинами из говна и палок недвусмысленно намекали на недавний конец цивилизации.

Ответ на пост «Bethesda так и не поняла Fallout» Fallout, Bethesda, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Bethesda так и не поняла Fallout» Fallout, Bethesda, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Bethesda так и не поняла Fallout» Fallout, Bethesda, Ответ на пост, Длиннопост

Вторую часть серии не зря называют постапокалиптическим вестерном. Постапокалипсис здесь уже ощущается куда слабее. Недаром ведь 160 лет прошло, многие города уже отстроены. Некоторые локации вообще не напоминают о войне (а о городе-убежище я вообще молчу).

Ответ на пост «Bethesda так и не поняла Fallout» Fallout, Bethesda, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Bethesda так и не поняла Fallout» Fallout, Bethesda, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Bethesda так и не поняла Fallout» Fallout, Bethesda, Ответ на пост, Длиннопост

Обратили внимание? Разница налицо. Никаких дырявых крыш и стен. Если дом жилой - он и выглядит как жилое помещение, а не случайно устоявшая куча стройматериалов.

И это правильно. В антураже первых двух частей чувствуется течение времени. Сразу видно - между событиями игр реально прошли годы, десятилетия.

Но потом за серию берется Бифезда и первым делом сразу накидывает еще полвека на и без того растянутый до предела таймлайн. Алле, Тодд Говард, вы серьезно? 200 лет после войны? Окей, тогда почему игра выглядит так, будто бомбы упали самое раннее - позавчера.

Ну серьезно, вот как люди живут через 200 лет после окончания войны:

Ответ на пост «Bethesda так и не поняла Fallout» Fallout, Bethesda, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Bethesda так и не поняла Fallout» Fallout, Bethesda, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Bethesda так и не поняла Fallout» Fallout, Bethesda, Ответ на пост, Длиннопост

Снова дендрофекальная архитектура соседствует с довоенной. Никто даже не пытается придать жилью маломальски жилой вид.

И в четвертой части ничего принципиально не меняется. NPC все так же упорно делают вид, что жить в раздолбанном доме с дырявой крышей - это нормально. Что за 200 лет никто так и не осмелился пройти 200 метров до соседнего супермаркета, поэтому в нем полно довоенных продуктов, а на соседнем складе заботливо дожидаются инструменты и боеприпасы.

Исправно работающие третий век подряд компьютеры заботчиво рассказывают об ужасах предвоенного времени и первых месяцев после того, как упали бомбы... но ничего после этого. Взору игрока разворачивается удивительная картина, как мир в одночасье погиб... и замер на 200 лет до его прихода.

Основная проблема Фоллаутов от Бифезды в том, что в них не веришь.

Fallout

2.3K пост9.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:


1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.


Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.


2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.


Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".


В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А почему не забить хуйца на упоминание в сценарии о 200та годах после войны?

Просто считай игру про постапокалипсис игрой про постапокалипсис, не доебываясь и наслаждаясь атмосферой да и самой игрушкой.

За два века по идее игровой мир должен был до неузнаваемости измениться - оно тебе, как фану серии, надо ваще, чтоб фолыч превратился в условное гта-содружество?

раскрыть ветку (15)
18
Автор поста оценил этот комментарий

ровно потому что есть такая вещь как внутренняя логика вселенной, которая не может быть нарушена внутри свой же вселенной. беседка логику "своей" вселенной нарушает постоянно.

какой бы не был апокалипсис - любой выживший человек по максимуму будет заниматься обустройством своего жилища. соответственно хоть каким-то говном, но все дырки будут заделаны, на окна будут повешены ставни, хотя бы вертикальные и т.д.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
А почему не забить хуйца на упоминание в сценарии о 200та годах после войны?

Да хотя бы потому, что этими 200 годами тыкают чуть ли не повсюду, что в 3, что в 4, особенно в 4 части.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку