Ответ на пост «Вся EVE online в одном комментарии»1

Про игру Eve Online.

Многих привлекает реклама этой игры, но сначала эта игра кажется совсем не тем, чем является на самом деле.

А на деле - это унылый симулятор кладовщика с элементами полетов, в атмосфере бесконечной войны всех против всех.

Кладовщика - потому что добрая часть времени уходит на структуризацию и продажу ненужного, унылого хлама в игре.
Это невероятно уныло.

Ещё более унылые - это обязательные перелёты по 10 минут, если вам надо переместиться из одной части карты в другую.
Причем это не песочница, это не приключение, в игре абсолютно нет физики, и перелёт в этой игре - это рутина с нажатием одной кнопки, и просто повторяющая в каждой системе однообразная анимация.

Свобода возможностей, о которой рассказывают везде - мнимая. И вот почему: вся игра, абсолютно все сферы игры завязаны на войне и на пвп, хочешь ты этого или нет.

Вам не дадут спокойно не изучать ничего, не сканировать, не торговать (возить товар). Ни строить - всегда будут пытаться убить как вас, так и всё что вы создали или везёте.

Любые области деятельности осквернены войной и стравливанием игроков друг с другом.

Если вы в космосе Eve - всегда найдется пират, который захочет вас убить при любом процессе, что бы вы не делали, и вы должны вечно всё проверять (прожимать подскан каждые 5 секунд) и шугаться любых людей.

А это опять же очередная бессмысленная рутина - клацать одну кнопку каждые 5 секунд, чтобы не слили. И в этой фразе на самом деле вся Eve...

Добавляем к этому ещё более скудную свободу возможностей и ограниченность прокачки, если не донатить (месячная подписка).

Игра понравится только агрессивным людям, для которых "человек человеку враг", и которые привыкли и любят кидаться на всех подряд и портить другим жизнь. В общем только любителям пиу-пиу, пострелушек, гоп-стопа.

Дуэлей 1 на 1 кстати в игре нет, всегда есть вероятность что появятся друзья вашего оппонента и помогут ему навалять вам.
Честный бой 1 на 1 называют в игре "мифическим", подразумевая что его не существует.

Для остальных, для не агрессоров и пвпшеров - мир Eve это не про свободу и исследование, и не про интересный мир с приключениями. А это про выживание в унылой песочнице (мнимой), которое по своему процессу - тупой и скучный гринд, рутина.

При этом с постоянным избеганием других игроков, т.к. корабли для сканирования, или перевозки товаров невозможно оборудовать так, чтобы они смогли дать отпор. А в случае с торговыми - даже убежать проблема.

Как пример - в этой игре норма играть с двух окон (две запущенных игры одновременно), где один из кораблей - разведка, не поджидает ли впереди тебя гоп-стоп. (два окна невозможны без доната, и в любом случае это банально неудобно и извращение)

Немного спасают ситуацию и разбавляют этот унылый геймплей коммунити игроков (корпорации) и командные вылеты, где вы уже своей толпой устраиваете гоп-стоп мимо пролетающим случайным жертвам. Или участвуете в битве с другой толпой из вражеской корпорации.

Но это тоже быстро надоедает. А т.к. во всех корпорациях существует обязаловка по вылетам - это тоже опять же становится рутиной и обязательством.

В общем игра для тех, кто любит страдать, или любит причинять страдания, что одинаково ущербно. И для тех кто обожает рутину.

Если вы думаете что это интересная песочница - вы глубоко ошибаетесь, она совсем не про это.

Её текущие разработчики просто шизанутые на всю голову на бесконечной войне, т.к. думают что если игроки будут истреблять друг другу корабли, и следовательно тратить игровую валюту на новые - то это улучшит их (разработчиков) положение.
В общем новые разработчики уже давно занимаются только тем, что вводят всё новые механики, чтобы стравливать игроков друг с другом, и придумывают npc, которые также воюют против игроков.

И всё что вы увидите в игре - это про бесконечную войну, где вы по умолчанию один из её участников, хотите вы этого, или нет.

Оглядываясь назад - единственный плюс, которым действительно можно интересно и полноценно заниматься в игре - это в начале исследование самого устройства мира игры, как всё устроено, изучение механик игры.

Именно это увлекает многих на первое время, несколько месяцев и там действительно много времени нужно, чтобы разобраться, за неделю не получится.
Но изучив, поняв этот мир - многие как и я, испытывают только отвращение к нему и уходят.

Остаются лишь фанаты бесконечной войны, которые бесконечно дерутся друг с другом, и рутинно гриндят, чтобы заработать себе на постоянно сливаемые пвп корабли (корабли в игре - это расходники).
Любо люди, которые очень любят жить и выживать в унылом, враждебном мире, приспосабливаться к извращённым тупым условиям.

Но пвп или приспособление - это уже совсем не про свободу. В общем - не верьте обёртке, эта игра не про космос и свободу.

Лига Геймеров

49.1K поста90.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
добрая часть времени уходит на структуризацию и продажу ненужного, унылого хлама в игре.

Не помню, чтобы это для кого-то было проблемой. Видимо речь идет о лутании вреков. Абсолютно нормальная практика - этим не заниматься: упустить немного профита в обмен на сэкономленное время.

корабли для сканирования, или перевозки товаров невозможно оборудовать так, чтобы они смогли дать отпор.

Heron, Astero, Nereus - знаменитые контрпримеры

во всех корпорациях существует обязаловка по вылетам

Знаю наверняка, что не во всех.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку