Гитара семиструнная

Тот  самый момент, когда  бразильский гитарист в восторге от той  красоты(мягко говоря), которую у нас считают  чем-то ненужным(я не хочу  писать эпитеты в стиле пикабу,  поэтому самое нейтральное) .

Вот  то самое  видео,  одна из серий цикла передач про гитару ,  снятую бразильским гитаристом  Яманду Коста.  По причине того что снимал музыкант,  который  ценит красоту звука фильм  не переведен а сделан с субтитрами. А потому почти всё понятно без перевода.  Сам момент на который стоит обратить внимание-на второй  минуте.  Иещё  стоит обратить внимание  на количество колков  на гитаре Яманду Косты .

Сергей Орехов:

«Я никогда не думал, что шестиструнная гитара завоюет Россию. Семиструнная гитара — настолько народная; это гитара военная, литературная… Какие угодно возьмите слои общества: семиструнная гитара — это родной инструмент, с которым русский человек связан».
Семитрунных гитар в продаже не видел. Конечно их можно найти, но надо постараться.

У меня у самого  шестиструнная электрогитара.  До этого была дешевенькая китайская  шестиструнная акустика,  но её уронила с разбила моя кошка :-)) 
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
которую у нас считают чем-то ненужным

кто считает? просто русская семиструнка достаточно специфический инструмент, вот и все. 99% музыкальных школ учат игре на обычной классике/акустике в строе EADGBE, если туда ещё русскую семиструнку в openG добавить - будет путаница. опять же, многие современные темы аппликатурно удобнее играть именно на обычной гитаре в EADGBE, так что никакой магии.

Я никогда не думал, что шестиструнная гитара завоюет Россию. Семиструнная гитара — настолько народная; это гитара военная, литературная… Какие угодно возьмите слои общества: семиструнная гитара — это родной инструмент, с которым русский человек связан

и как, дохуя сейчас людей, которые исполняют русские романсы 19 века грубо говоря? нет. поэтому и популярности и массового распространения - нет.

Семитрунных гитар в продаже не видел. Конечно их можно найти, но надо постараться.

они есть в каждом втором магазине. и китайцы их делают, и наши питерцы из Doff тоже делают семиструнки. найти - не проблема вообще.

раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий
Китайцы и до фф делают. Но вот эти дровишки надо месяц доводить в мастерской, чтоб гитара зазвучала как надо.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

тьфу, вас хрен поймешь. но насчет китайцев - почему обязательно доводить? дофф - да, соглашусь, кривожопые, но китайцы в последнее время как минимум не требуют серьезных допиливаний в мастерской. с условным мартинезом за 13к будет, скорее всего, все в порядке. и по ладам, и по грифу, и вообще.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Мартинез шляпа, лучше купить луначарку 60х годов и довести её до ума
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

как человек, регулярно доводящий до ума луначарки знакомых и друзей и изредка слегка шлифующий лады на мартинезах - ответственно утверждаю, что вы несете хуету. луначарки в сравнении даже с мартинезом (речь про 7-струнную модель - она одна из самых дорогих у мартинеза, если что) - обоссанное убогое говно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебе покажу что такое луначарка)
Автор поста оценил этот комментарий
Китайцы и до фф делают.

А можно вот хоть самый маленький пруф, хоть один. что Doff делают в китае? Не фурнитуру, а именно сами гитары?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Китайцы и компания Дофф делают гитары семиструнные. Вот так правильно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Wanderer теперь ещё присоединился, если что. хотя бы не такие кривые, как дофф, но китайцы все равно все ещё лучше. хоть вандерер и похорошел за последние годы.

Автор поста оценил этот комментарий

   К сожалению по причине тупого доноса  на меня не мог ответить ранее.

Если чисто по гитаризму- то никаких вопросов.  EADGBE.


  Тут про другое- бразилец проехал полмира что-бы  рассказать про русское  наследие.  Всё  дело в то что русское интересно когда оно русское.  Вряд-ли он приехал бы сделать передачу о русском роке.   Если  утрированно-  то исполняя что нибудь из репертуара ВИА  Лед Зеппелин выглядим приблизительно так-же как иностранец поющий:   ех,  юхнем,  ех дупиншшка юхнем.      Русский исполняющий  неизвестный  русский романс  всё-таки  для иностранцев интереснее чем  исполняющий знакомые им с детства песни на их родном языке. 

  И то что романсы сейчас непопулярны-  признак кризиса культуры и  самоидентификации.   Даже при резко выросшем в последнее время благодаря интернету(особенно ютюбу) профессионализме  музыкантов- любителей

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё дело в то что русское интересно когда оно русское.

Утверждение с нулевой смысловой ценностью=) Масло интересно когда оно масло, вода интересна когда она вода.

Вряд-ли он приехал бы сделать передачу о русском роке.

Если погуглить - дохуя кто из зарубежных музыкальных журналистов писал о русском роке.

Если утрированно- то исполняя что нибудь из репертуара ВИА Лед Зеппелин выглядим приблизительно так-же как иностранец поющий: ех, юхнем, ех дупиншшка юхнем.

Я лично обожаю Пита Сигера, который был исследователем народной музыки и на его альбомах он исполнял втч и русскую музыку.

чем исполняющий знакомые им с детства песни

А почему обязательно знакомые, почему нельзя своё придумывать и петь на английском?

И то что романсы сейчас непопулярны- признак кризиса культуры и самоидентификации.

Опять же, что за глупое утверждение и почему именно романсы? И какая у них должна быть популярность, массовая-всенародная? Я вот тоже люблю музыку, которую мало кто знает-ценит. Но какая-никакая тусовка ценителей вполне есть, музыканты есть - да и сам я стараюсь двигать такое в массы и сам играю то, что мне интересно.


К слову, меня всегда интересовало, почему плохо пересекаются тусовки любителей романсов и подобного - и любители американского/английского фолка. Неужели только язык служит барьером?

Предпросмотр
YouTube3:45
Предпросмотр
YouTube3:03
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё дело в то что русское интересно когда оно русское.

Вот что получается: сняли сериал "Гусар". Посредственный сериал. Можно сказать много, но буду ближе к теме.

Последняя серия. 1812 год. Россия. Нашествие Наполеона. И на тебе: в этот момент звучит поп-рок какой-то на английском, наверно даже группа из России. Зато не романс. Диссонанс.

Который авторы сериала не чувствуют.

Русское, а не русское. и вот именно здесь

нулевая смысловая ценность.

  Я понимаю что это не просто так появилось.Есть весьма объективные  причины  на это.

В мегаполисах, есенинские березки- далеко, железобетон и искусственная окружающая среда-рядом, широкополосный интернет с качественным англоязычным контентом- тоже.

В этой ситуации появляется нечто новое, но оно не имеет под собой основательного фундамента. Химера.

Причем при наличии основательного многовекового фундамента под носом. Парадокс.


Получается что я теперь должен пояснить -почему мне интересна культура Южной Америки: основательный фундамент традиционных тысячелетних культур (есть немало песен в котором звучит слово kultura, много ли таких песен в англосаксонском музыкальном мире? ).

Синтез разнообразных традиций, где нет подмены, а старое и новые веяния соединяются в единое целое.

Причем интересно увидеть множество параллелей с русской культурой. Что поначалу было неожиданно.

Да, мне нравится смысловая нагрузка в латиноамериканских песнях. Они смотрят вокруг себя и поют о реальности того что вокруг, а не о своих внутренних переживаниях-саможеваниях.

Очень часто после перевода слов песни эти песни и их мелодика открываются по новому, начинают нравиться больше.

С англосаксонскими совсем не так- классная мелодия и звук, вчитываюсь в текст- и сразу отторжение. Получается что это не мое.

Джоан Баез-великолепна. Отец- мексиканец, мать-шотландка, Баез- американка в широком смысле этого слова, на оба континента. Люблю многие её песни латиноамериканских авторов.

И ещё: я не любитель романсов. Хотя наверно потому что их мало кто исполняет хорошо. Если у вас есть чего достойного- мне это будет интересно.

Предпросмотр
YouTube2:02
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Последняя серия. 1812 год. Россия. Нашествие Наполеона. И на тебе: в этот момент звучит поп-рок какой-то на английском, наверно даже группа из России. Зато не романс. Диссонанс.
А при чем тут романсы? Обычный пример хуевого подбора музыки, не соответствующей тематике видеоряда. Такое налево и направо встречается, в фильмах и сериалах на любую тематику в любом временном промежутке и по любым событиям.

Я понимаю что это не просто так появилось. В мегаполисах, есенинские березки- далеко, железобетон и искусственная окружающая среда-рядом, широкополосный интернет с качественным англоязычным контентом- тоже.
В этой ситуации появляется нечто новое, но оно не имеет под собой основательного фундамента. Химера.
Причем при наличии основательного многовекового фундамента под носом. Парадокс.
Нихрена не понял, извините.

Получается что я теперь должен пояснить -почему мне интересна культура Южной Америки: основательный фундамент традиционных тысячелетних культур (есть немало песен в котором звучит слово kultura, много ли таких песен в англосаксонском музыкальном мире? ).
Синтез разнообразных традиций, где нет подмены, а старое и новые веяния соединяются в единое целое.
Чо? Посмотрите на американский и английский фолк-ревайвал 60х годов и как они на музыку повлияли. Все в порядке у англичан с этим.

С англосаксонскими совсем не так- классная мелодия и звук, вчитываюсь в текст- и сразу отторжение. Получается что это не мое.

Отторжение от чего именно, например?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Отторжение: например Лестница на небеса, Отель Калифорния, Звуки тишины Симона с Гарфункелем и тд и т.п К сожалению статистика. Причем раньше мне эти песни нравились. Пока с текстами не ознакомился не на слух, а в виде букв. Битлы кстати нравятся ещё больше чем ранее.


Плохой подбор музыки в Гусаре- это вопиющий, но не единичный случай, это тоже статистика. Шоу бизнес, но не культура.


Насчет березок и бетона.

Боюсь что я тут загружу вас непривычной информацией.

Это не про музыку, это про этногенез.

При смене места обитания происходит перемена сознания. В России в 20-м веке осталась незамеченной такая смена места обитания - из села (есенинские березки) люди массово переселились в городские многоэтажки.

Антропологи кстати это заметили (произошла акселерация и вырос средний рост населения России из за того что семейные пары зачастую образуются людьми из разных регионов, что раньше было большой редкостью- женились на соседках или брали жен из ближайших деревень, а это не способствовало разнообразию и качеству генофонда. Инфа взята не из моей головы- это антрополог Дробышевский сказал, я ним списывался в VK    Ему кстати этнографы  историю интересную рассказали как один кавказец генофонд одного якутского села кардинально поменял :-))   Вообще теперь якуты расу  поменяли в том  селе).

Чуть ближе к обсуждаемой теме: Формируется новая эстетика и этика, меняется музыка, культура интеллекта и общения(например наш диалог происходит через комп на расстоянии тысяч километров).

Формируется новая культура но боюсь что в данном случае скорее в виде химеры(не любят люди городские многоэтажки на самом деле, это чревато последствиями, формируется негативное отношение к окружающей реальности).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Боюсь что я тут загружу вас непривычной информацией.

Извините, но это не непривычная информация, а поток сознания уже какой-то.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

       Я вас понимаю.   Это всё равно как например  математическими формулами  отвечать :-))   

      На всякий случай по этому вопросу рекомендую вам книгу ''Этногенез и биосфера земли''   Гумилева, это его докторская диссертация по этнографии,  написана  более-менее доступным языком,  но книга увесистая :-)).   Ну если захотите конечно.    Извините если загрузил.   :-))


Всего вам хорошего

Автор поста оценил этот комментарий
Так твои слова и подтверждают что типа семиструнка не нужная))) пздс спрашиваешь аКто считает?! И сам же следующим текстом говоришь что тип всё так и считают, в муз школах и тд.. И то что на шестиструнном строе удобнее играть какие-либо "современные темы" это бред полнейший, чувака который ни хуя не знает что есть такое русская семиструнная гитара в русско- цыганском строе.. Чел ты хоть бы познакомился с инструментом, прежде чем писать вот это всё...
Предпросмотр
YouTube3:16
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

во-первых, у вас с русским языком проблемы? то, что семиструнку, особенно в строях вроде соль-минорного, не преподают в музыкалках - это значит что она прям "ненужная"? она просто специфическая очень, не более чем.


И то что на шестиструнном строе удобнее играть какие-либо "современные темы" это бред полнейший, чувака который ни хуя не знает что есть такое русская семиструнная гитара в русско- цыганском строе..

деточка моя, я играю в самых разнообразных строях, в соль-минорном тоже. он неудобный в качестве "основного-стандартного", как и любой другой открытый мажорный/минорный строй. да, что-то в нем офигенно удобно играется, но в нем нет такой простоты построения паттернов, как в стандартном EADGBE.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Так была бы нужная преподавали бы, не?) есть спрос есть предложение. Есть такая гитаристка Анна Бардина, и ещё пара тройка семиструнников преподающих гитару в школах. У них одни шестиструнники. Люди просто даже не знают что есть такой инструмент -семиструнная гитара.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так была бы нужная преподавали бы, не?)

спрос не особо большой, кто бы спорил, но преподаватели есть. другой вопрос, что в общих музыкальных школах семиструнка нахуй не нужна. как и все остальное специфическое. я вот сам обожаю открытые строи и игру слайдом - но еслиб я ныл о том, что ужас, никто в музыкальных школах слайд-гитару не преподает - я бы идиотом себя показал.

Автор поста оценил этот комментарий
Единственное чего нормально не сыграть на семиструнке- это фламенко. Всё остальное на ней звучит интереснее и богаче (это моё мнение и не только моё но и Евгения Рыжова, а к нему я как к гитаристу прислушаюсь). Макс Чигинцев яркий тому пример... Что вам там удобнее обыгрывать на шестиструнном строе?)
Предпросмотр
YouTube2:27
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

и что вы мне этими видео хотите доказать? универсальность строя вы этим не доказываете даже близко, если что. вы разницу между "можно сыграть" и "универсальный и максимально удобный строй для всех основных техник игры, с простыми и понятными паттернами построения аппликатур" понимаете вообще? повторюсь - я сам люблю играть в открытых строях, но называть их универсальными - это идиотизм.


Всё остальное на ней звучит интереснее и богаче

во-первых, вкусовщина 99 левела, во-вторых - безграмотность 99 левела. богаче, чем что? если "богаче" за счет нижней струны - так и 6-струнку можно пониже опустить и к любому строю привести.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну раз ты привык с малых лет по шести струнам шевелить чеж я могу поделать? Каждому своё, своё не каждому
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

милейший, у меня в коллекции вагон инструментов с самым разным количеством струн, я играю на всем подряд и все равно, сколько на этом струн (разве что скрипку не смог освоить, терпения не хватило) и в каком оно строе. играю и на инструментах с квинтовым строем, в открытых строях (от обычных openG-D-C до упоротых вроде строя Мартина Карти и бурдонных вроде CGCGCC). вы же несете ахинею, основанную на вкусовщине и не более.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Мда уж.... Ты блять сам написал что она ни кому не нужна сейчас.. А чуть ранее -да кто считает что она не нужна!?!?) плюс, чел ты мне говоришь о моей вкусовщине, А сам позволяешь себе гнать на высказывания чувака, который для музыки сделал во сто крат больше чем ты, это сто процентов) и уж я думаю намного мудрее тебя в этом вопросе. С. Д. Орехов как говорится умер с гитарой на руках, был известным далеко за пределами союза.. Сеговиа с ним всё хотел встретиться, да чет Орехов не шёл навстречу. Ты позволяешь себе обсуждать чела, можно сказать столпа семиструнной гитары, который к тому же высказывался в те года, когда тебя скорее всего и в планах не было. С тех пор прошло лет 30,и ты такой- да не, хуита))) Да кто ты вообще такой?)) ты с Ореховым и рядом не стоишь по игре на струнных инструментах?) я играл на всём струнном блядь..и мнение твоё сугубо личное об удобстве игры в тех или иных строях, ещё раз говорю, на каком паровозе привык кататься, на таком и дальше будешь ехать.
а на луначарку ты зря, до середины 70х годов делали сносные инструменты. Не идеальные но двигались они правильно. Подточить пружины, деки подправить и поёт гитара.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Неуважаемый, вы неадекватны наглухо. Попытки апелляции к авторитету и возрасту - нелепы, особенно учитывая, что других аргументов у вас толком и нет.


Далее - "нахуй не нужна в музыкальных школах, потому что это специфический инструмент" и "нахуй не нужна вообще никому" у вас в больной голове переплелись в одно, или вы видите только то, что хотите видеть? Если так и вы хотите общаться лишь с самим собой - да без проблем, продолжайте разговаривать с собой, а я тут, определенно, лишний. Удобство стандартного строя EADGBD очевидно и подтверждено просто эволюцией - именно он самый популярный и самый активно используемый. Все, что менее удобное или менее универсальное - используется сильно реже по ситуации. Отрицать это - все равно что отрицать гравитацию или то, что соль - соленая.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не специфический инструмент а твоя история блядь!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку