О представителях примитивной  культуры.  Или  о примитивных представлениях о культуре

Тут  в одном  комменте  прозвучала  фраза достойная  англосаконских  миссионеров и нацистов:  примитивная культура.  Не буду показывать пальцем на этого человека.  Тем более что он перепутал примитивность культуры  и  примитивность своих представлений  о ней.

Представитель той самой  "примитивной  культуры"-перуанская певица  Има Сумак,  кечуанка,  прямой  потомок  последнего  несчастного императора империи Тауантинсу́йу  Атауальпы.  Так  что получается  что она- принцесса. 

Жена кечуанского композитора Мозеса Виванки  Диапазон голоса-  5 октав.

Имя  Има Сумак переводится как Ах, какая  красота,  и  названа она так  в честь внучки первого императора инков Пачакутека,  упоминаемой в пьесе  инкского театра в жанре уанка

«Апу-Ольянта́й» 

Исполнение  пьесы Мозеса Виванки  "Мелодия  древней флейты"  в Москве:

Има  Сумак участвовала  в  записи  звуковой  дорожки к советскому фильму  "Планета Бурь"

Но известна она больше вот этим:

Клип что ниже- клюква,  но  эту музыку  исполнить  могут немногие.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну да, если она потомок принцессы, то сразу и автоматически делает примитивную культуру сложной и прогрессивной. Всякие Бетховены, Рембранты, Паганини и прочие простолюдины не решают - решают потомки благороднейших кровей. И театр. Кстати греческий театр 2500 лет назад тоже делали не принцессы, поэтому он тоже не считается. Вот так вот. Запомним.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

   Что поделаешь,  родилась она принцессой,  обстоятельства такие.  А вот  Лузмила Карпио  родилась обычной  крестьянкой и стала послом Боливии во Франции.  Тоже кечуанка. 

Предпросмотр
YouTube5:24
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Посол Боливии во Франции перечёркивает йодль, всех филомофов-гуманистов и балет? Или все таки у вас хватит честности признать, что южноамериканская культура была и осталась примитивной?
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

     Забавно, но вы заявляете такое про культуру целого континента и 400 000 000 человек.  Культура,  молодая живая и развивающаяся.

  Южноамериканская народная мелодия и ансамбль инструментов в исполнении американского дуэта фолклорного дуэта. Создают шедевры неизвестные нам творцы далеких гор однако. 

Предпросмотр
YouTube4:17
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Эм... наверное вы просто не очень знаете что такое хоть сколько нибудь развитая сложная культура. Но это легко исправить. 

 



 


Хватит? Если нет, то я  могу продолжить.

Предпросмотр
YouTube3:56
Предпросмотр
YouTube3:30
Предпросмотр
YouTube2:32
Предпросмотр
YouTube5:08
Предпросмотр
YouTube3:55
Предпросмотр
YouTube5:28
Предпросмотр
YouTube5:25
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Венесуэльский Вальс Квартомано  и видео с ещё  одного  ИСПАНОЯЗЫЧНОГО ютюб-канала:

Предпросмотр
YouTube3:40
Предпросмотр
YouTube4:15
Автор поста оценил этот комментарий

Вы доказываете очевидное. Да, европейская культура сложная и развитая. Профессиональная кстати. Но причем она тут ?

Разговор шел про культуру Южной Америки. По сути сводите разговор к уровню кто выше прыгает. Два видео: аргентинская музыка  субэтноса гаучо и музыка боливийского народа чикитанос, написанная в период с 16 по 18 век.

Предпросмотр
YouTube3:16
Предпросмотр
YouTube1:19:53
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Ох... Объясню ещё раз. Вы возмущаетесь тем, что вашу любимую культуру назвали примитивной, я вам показал крохотные примеры другой, гораздо более сложной и более развитой культуры. Потому что сложность/примитивность культуры познается в сравнении. И в сравнении ваша любимая культура оказывается примитивной и неразвитой. Поэтому можно с уверенностью сказать: она примитивная. Она не смогла создать что-то сложное, даже по сравнению с не очень сложными произведениями. А ведь есть ещё и современная классика, которая даже для меня слишком сложна. Но мы её не трогаем. Мы тронули по сути попсу, но даже европейская попса намного сложнее, глубже и проработанные чем вся боливийская культура вместе взятая.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Увы,  пышные  накрахмаленные  рукава  Моцарта  пожухли бы  без  южноамериканского картофельного крахмала и  европейская культура  была  бы другой.   Примитивных культур  вообще.        Это изначально некорректный   подход.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Без рукавов музыка бы не написалась? Серьезно?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Пышность рукавов  и воротников реализовалось в виде стилей  барокко и  рококо.  Что изменило и стиль жизни и поведение  людей в том числе  танцы и музыку для  этих танцев.  Появился Моцарт  с витиеватой  пышной  мелодией   и классическая музыка.  Без  южноамериканского картофельного крахмала  это бы  не случилось.  Так что   перуанские дамы научили европейских дам крахмалить одежду что коренным образом изменило жизнь европейцев.   Южноамериканское культурное влияние   на  европейскую культуру  оказалось грандиозным.   

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Видите ли в чем дело.... я уже более 15 лет не бухаю. К наркотикам тоже отношусь резко отрицательно. Поэтому моему убого-трезвому разуму не доступны волнительные полеты вашей фантазии. Не то чтобы вы озвучивали какую-то принципиально новую мысль, феерическая переоценка какой-то совершенно незначительной детали в литературе мне встречалась. Но вот так, вживую, да еще и не в формате фарса - это да, это мощно.

раскрыть ветку (5)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку