Ваша первая команда для разработки игры/игр.

А мне вот интересно. Интересно то, кто и как собрал или нашёл свою первую/не первую команду с которой начал путь в разработке игр? Кто кем был в команде, и как искали недостающих лиц. Начинали на энтузиазме? Смогли довести проект до конца, какая была самая одна большая проблема, помимо финансов?
Я вот например немного смог сплотить команду из нескольких людей, но никак не могу пока что найти неплохого художника.

Ваша первая команда для разработки игры/игр. Команда, Gamedev, Поиск, Люди, Кот с лампой, Игры, Вопрос, Проект

Лига Разработчиков Видеоигр

7.5K постов22.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

У нас вот сейчас что-то планируется, но хз, на сколько это все серьезно. Мне кажется, что я настроен серьезно, но так, судя по всему, кажется всем в начале данного пути :D Композитор уже вроде есть. Геймдизайн вот обсуждаем сейчас небольшой группой. Левелдизайн и часть скриптов на мне, а вот с модельками и анимациями пока туговато. Да и движок мы только изучаем. Так что, хреновый, скорее всего, будет проект, если он вообще будет :D

раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он довольно кривоват и сложен для соло разработки... Лучше уж Unreal Engine тогда. Да и выбирать движок по фактору "Мало кто в моей стране на нем разрабатывает", как по мне, такое себе.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
У UE высокий порог вхождения. Это и плюс и минус одновременно.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У Cryengine он в разы выше, если что.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде как недавно они ещё начали расширять документацию.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно, что недавно начали, но при этом Unreal все равно проще для простого человека за счет блюпринтов и доступности кучи уроков по нему. Так как выше уже говорилось о том, что в СНГ на Cryengine мало кто что делает, то и уроков по нему кот наплакал. С UE дела обстоят в разы лучше. За счет чего порог вхождения уже снижается, в сравнение с движком от Crytek.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку