хм... я создал каджита (я приобщился с обливиона), и играл вором на протяжении полу года. Сюжетку в этом обливионе за 5 лет что у меня было увлечение игрой ни разу не сделал)
в Обливионе (как и в скайриме, впрочем) после доп квестов сюжетку проходить - пустая трата времени. чувствуешь себя монстром по сравнению с мелкими проблемками людишек.
Помню, после завершения сюжета в скайриме, в голове крутилась мысль "и чё, это все, что ли?"
Типа ищу мужа, чтоб не ниже по статусу Молаг Бала, мягкий и нежный как каджит, а ты такой челик, с мордой аргонианина с обоссаного острова Бликрок, где даже мобы тебя не хотят трогать так как ты гавно.
Вот попрошу. Аргониане в своё время дали пиздюлей сраным остроухим, потом наваляли армиям молаг бала, даже империя не хочет соваться в чернотопье ибо сраное болото. А..чуть не забыл, морровинд еще отжали.
Так что...быть аргонианином неплохо.
Бля Россию описал....
Едет на данмерском силт-страйдере норд в хитиновой броне, с ирокезом, читает Кантаты Вивека в оригинале. Рядом с ним сидит старый данмер погонщик нетчей, смотрит-смотрит, не выдерживает и спрашивает:
- И ты всё понимаешь на данмерисе?
- Понимаю.
- И скрибятину любишь?
- Естественно, люблю.
- А кто ты такой?
- Вварденфеллец.
- Ну, а я тогда кто?
Норд измерил глазами данмера с ног до головы:
- Не знаю. Н'вах, наверное.
Нет, в том недавнем посте эта шутка была охуенна, т.к. наложилась на лулзовую переделку статьи про закон Гука. Тут не зайдёт.
Для всех введены полоски на странице, чтобы видеть. на что именно люди отвечают. Пожалуйста, потрудитесь посмотреть, на что именно отвечал я.
Решил я посмотреть, как там мои экспонаты. Спускаюсь в трюм к клеткам, заглядываю в клетку Шедолу, а там сидел чёртов ящер! Эти сукины н'вахи научились прятаться даже там! Я позвал ребят и мы ринулись в бой что есть силы к этому чёртовому полю, мне даже прострелили колено, Антодур, это был просто ад, а не битва! Нашего сержанта ранили, мы оттащили его в окоп и напоили зельями там же. — Ребята, передайте моей матери… — начал сержант Ллейнис. — Ты сам ей всё передашь, чёртов самоубийца!
И тогда мы вызвали воинов Дрес, наших славных шершней, которые сбросили на этих ящеров магический огонь. Ты бы видел это, парень! Когда я приходил на это поле, оно было то зелёное, то золотое, а теперь оно ещё долго будет золотым и лишь потом почернеет, поглотив своей чернотой аргониан. Я люблю запах магии поутру. Весь холм был им пропитан. Это был запах… победы! Когда-нибудь эта война закончится.
Добавлю, что Даэдра из Обливиона сами закрыли все врата в Чернотопье, потому что встретили очень яростный отпор ящеров. Аргониане они такие... неконфликтные, но если ты слишком оборзел, то надают, мало не покажется.
Люблю их, т.к. они самые необычные и миролюбивые.
Но при этом очень злопамятные, особенно Тален-Джей из Пчелы и Жала, радостно нальёт бухла, а потом "вали отсюда, тебе тут не рады". Шекелям рады, а мне не рады.=(
Хм, а ведь в море или обле у них 100% сопротивляемость ядам была. Я бы на их месте прямо при вас его бы демонстративно бы и выпил и посмотрел на вашу реакцию ;)
А если там толчёное стекло?
Вспоминается сцена из какой-то комедии про копов, там типа коп настоящий и киношный, где чуваки берут дилера, у него с собой порошок, коп киношный его поддевает на кончик ножа, пробует на язык и такой
"-да, это кокаин!
-А если бы это оказался цианистый калий? Он похож.
-..."
Ну, если ты отыгрываешь роль темного персонажа, который ходит и отнимает угрозами деньги... Как ещё к тебе надо относиться? Наоборот, я рад, что они не бояться в лицо говорить о своей неприязни личности, которая может их одним плевком убить. Вообще они оба ребята очень добрые и гостеприимные. Если вы отыгрывайте роль вора-убийцы-вымогателя, стоит ожидать такой реакции. А как отреагировали бы вы?
У каждой расы есть как хорошие, так и плохие ее представители.
Дальше пойдут сугубо мои рассуждения, основанные на книге "Адский остров", считать которую лорной или нет я не могу решать.
Аргониане связаны со своим деревом Хист, поэтому живут в своих болотах и не высовываются, потому что чем дальше ты от дерева, тем слабее твоя связь с ним. Поэтому в других странах те ящеры, что там живут, агрессивные и немного одичалые, потому что Хист - разумное дерево жизни, оно хранит память о прошлых твоих жизнях (дерево может перерождать умерших аргониан), и, теряя с ним связь, ты перестаешь слышать его "голос".
У каждой расы есть как хорошие, так и плохие ее представители.Ага, и к нам в Сиродил понаехали плохие. Знаем, проходили. ;)
Не, это только к аргонианам из-за их привязанности к месту рождения (точнее к их дереву Хист). В игре я сейчас не могу вспомнить плохих аргониан. Был по квесту хоть 1 аргонианин-некромант? Аргонианин-вампир? Аргонианин-оборотень? Были в обле аргониане-убийцы, но это необычные аргониане - "темные ящеры". А так, хороший или плохой уже персонально от каждого зависит и от причин, побудивших его покинуть свой родной дом.
вторую часть так и не перевели на русский.
вернее, перевели, но не издали.
шесть лет жду уже >.<
Мб ошибаюсь, но каждый аргонианин связан со своим деревом Хист, которое аргониане почетают как другие расы своих богов.
А правда то, что Хист перерождают ящеров и те, если коснуться коры видят флэшбэки из прошлых жизней?
Отжать морровинд после того, как туда метеорит ебанул. Охуеть герои, блять. При трибунале в кандалах сидели и не вякали, н'ващи чешуйчатые.
Без метеорита они уже пробовали - Арнезианские войны, во время которых ящеров загнали в самые гиблые болота и надолго отбили желание зариться на златой Ресдайн.
Воспользовались важным стратегическим преимуществом. Представь себе, войны так и ведутся. И ты не совсем прав, пепельнокожий.
Метеорит ебнул в остров Ввандерфелл, а точнее в самый южный город - Вивек;
событие это было отнюдь не "О БОЖИ КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ, НУ НЕ, НУ ВЫ ВИДЕЛИ, ОТКУДА ОН ВЗЯЛСЯ-ТО, А?". Это было очевидно в самом начале, что когда сердце Лорхана будет уничтожено, Трибунал потеряет свою силу (сам Вивек так и говорит) и власть. Так шо падение луны ждали;
Не весь Морровинд они отжали. Юг вроде только;
И вообще (не читайте остальное, это просто вброс против пепельножопых)
.
.
.
ТРИБУНАЛ - ЛОЖНЫЕ БОГИ азаза, и где они теперь, а? Вертел яДВУЦВЕТНОГО-ДВУПОЛОГО ТВОЕГО ЧСВ-ШНИКА, НАПИСАЛ ОН БЛТ БИОГРАФИЮ, ДА ЕЩЕ И В 36-ти томах, и пошел сидеть в своем дворце с фонтанами в городе, который он (о боже как изобретательно) назвал Вивеком с двумя тремя статуями самого себя, вот это блть он молодец, дааа. По всему Ввандерфеллу паломничества "Вот здесь всемогущий господин Вивек пахал землю, вместо того, чтобы купить чуваку нового гуара (поля Куму). Вот это он смиренный, дааа. А вот здесь он жопу почесал, представляете, да? И вообще он ЧИМ познал, мдаа сидел у себя во дворце, левитировал себе, крутился вверх тормашками на перчатке, дааа Башня - ключ, тыры-пыры, все дела. ЧИМ МЕЖДУ БУЛОК, ГОВОРЮ Я ВАМ, Я НЕ КАЛОМНИК!
ХИСТ С НАМИ, СЕРОКОЖИЕ ПОД НОГАМИ, ВПЕРЕД, АРГОНИАНЕ!!11!
*еще раз простите*
Это было очевидно в самом начале, что когда сердце Лорхана будет уничтожено, Трибунал потеряет свою силу (сам Вивек так и говорит) и власть. Так шо падение луны ждали;Если я правильно помню, то причина была не в уничтожении сердца, а в смерти Вивека от рук Нереварина. После пытались удерживать метеорит Ижениумом, но маг-пидор-моралфаг устроил драку (Ижениум работал на человеческих душах) и Ижениум разбил. Вот тогда Министерство Правды и ебнулось.
И нихуя не ждали, иначе бы искрошили бы этот метеорит в щебень, без всякой магии, чисто за счет рабского труда.
Опять много неточностей:
Именно из-за уничтожения сердца. Оно было источником силы Трибунала. Вижу, ты знаком с "Адским городом", так что там говорилось о том что силы Вивека начали быстро иссекать, но некоторое время он сдерживал Луну, пока строили Инженериум, при этом Луна все-таки еще ближе придвинулась к городу. Ты понимаешь, что Луна висела не просто так. Вивек остановил для нее время, но скорость, с которой та летела осталась замороженной. Поэтому пиздец был не точто ожидаем, он был неминуем, еще в то время многие эвакуировались. Да, дальше дело взял на себя Инжениум, питающийся душами. Думаю, висящий впритык к городу метеорит, который в любой момент может на огромной скорости разнести город и бурлящий вулкан в центре острова ясно давали понять расклад. Думаю, Инжениум работал для того, чтобы дать время полностью эвакуировать город.
Проблема была в точ, что власть была полностью в руках Трибунала, которая основана на силе от сердца. Потеряв, силу. Трибунал потерял власть. Они стали Ложными богами. Вот этот переворот очень сильно должен был повлиять на уклад.
Аргониане, повторюсь, захватили юг Морровинда, где жили совсем другие данмеры. Победа была благодаря неожиданности (столько лет Чернотопье было поставщиком рабов, а тут нате) и самое главное - полководице, которая сплотила и повела народ.
С "Адским городом" не знаком, но про заморозку Луны знаю. Просто видел информацию, о том, что когда Нереварин убил Вивека, тот не мог более удерживать Луну, но остатки его сил удерживали Министерство. Бедствие, конечно, было ожидаемо, но судя по тому, что данмеры не раздолбали Луну,а это возможно, потому как несколько выкопанных коридоров внутри есть - нихуя не ждали.
Вроде как Вивек мертв независимо от того, убил его игрок или нет. Считается, что его убил Нереварин.
Метеорит ебнул в остров Ввандерфелл, а точнее в самый южный город - Вивек;
...падение спровоцировало взрыв вулкана Красная гора, который начал извергаться, тем самым уничтожив почти все поселения на острове Вварденфелл пирокластическими потоками. Последующее землетрясение вызвало цунами, которое обрушилось на материковый Морровинд, уничтожив прибрежные поселения. Но на этом разрушения не закончились. Взрывная воздушная волна несколько раз обогнула Нирн, докатившись даже до Саммерсета. От неё сильно пострадали ещё некоторые поселения, в частности, Воронья Скала на острове Солстхейм.
Какой-то маленький камушек на 1 город упал, всего-то, мелочи какие) В общем, если б не подфортило ящеркам, так бы и сидели в кандалах. В прямой войне кимеры/данмеры ни разу не проигрывали. Даже имперцы были вынуждены соглашение подписать, гарантировавшее сохранение традиционных прав и свобод данмеров, а ящерики отхватили от имперцев пиздов и сдали страну тут же.
Этот камушек имел астрономическую скорость, он его падение было заморожено Вивеком. Так что когда "камушек" упал, то упал как метеорит на полной скорости. Дальше:
Ящерки все это время молча сидели у себя на болотах, но когда произошел катаклизм, ящерки, спровоцированные Талмором на массовое восстание и ведомые своей лидершой, которая смогла сплотить народ, они пошли бить морды, устроив кровавую резню на материковой части Морровинда. Думаю, также немаловажно повлиял тот факт, что главенствующий культ Трибунал утратил свои силы и влияние.
Ящерки спокойно себе сидели и сидят на болотах. Люди и меры не смогли дойти до недоступного им центра провинции, поэтому присоединение к империи - чисто офишиал и для для западной части провинции. Это не то, что по всему Ввандерфеллу крепости и форты с имперскими легионерами. К слову, эти "безобидные" аргониане сражались за свою землю так яростно, что генералы армии Дагона сами стали закрывать врата. И я чет не слышал о таком ни в 1 другой стране. Так что я не думаю, что ящерки такие уж обсосные. Кстати, на счет кандалов, данмерам аргониан продавали .... аргониане. Вот такие вот дела.
Это смотря каких. Босмеров, этих ебанутых мартышек-каннибалов, только хаджиты, в порядке самообороны, а другие расы в их леса не суются. Альтмеры сами Империи кое-что оттоптали и отрезали. Двемеров никто кроме кимеров не трогал, и то без особого результата. А кимеры, сами нордам пиздюлей отвесили. когда те в Морровинд вторглись. Да и в бытность свою данмерами, Дагону отпор дали.
На счет акавирцев точно ничего сказать не могу. Всё что я помню, так это что их все-таки победили.
Ну суть акавира сводиться к тому, что когда там еще были люди на акавире, до второй эры. Они пришли и опиздюлили весь тамриэль. Потом чувак по имени Лиризиус, с помощью драконов выпилил армии акавира которые оставались в тамриэле после завоевания.
После этого наступает уже третья эра, но там уже по легендам в книгах, акавирцев людей не осталось, остались в акавире только зверолюди.
После этого пираты из акавира переодически атакуют то одну часть континента то другую, доподлинно известно, что они удачно разграбляли скайрим, но в морровинде альмалексия и подземный король дали им звездюлей на красной горе.
После этого Уриэль 5ый, собирает большую экспедицию что бы завоевать акавир. После того как приплыли туда, они взяли 3 города. А после решили взять королевство Цаэски, но в результате акавирцы первые напали и выпилили Уриэля и отбили все захваченные земли.
Дальше истории нету от слова совсем
На счет Босмеров и их лесов... их пиздили на них нападали и Альтмеры, и Каджиты (про войну с каджитами оч. советую прочитать книгу из Морры "Танец в огне", она в нескольких томах, одна из тех книг, за которую я боготворю Морру, ни в каких других частях нет столько историй). В этом плане босмеры - самая слабая расса.
П.с., говорят, что все босмеры - каломники и зоофилы.
Да про босмеров неудачно вышло, после уже вспомнил. Танец в огне читал. Про войну с хаджитами еще в Тактике сводных отрядов было.
В сраное болото никто не лезет, потому что кроме паразитов, болота и ящериц там нихера нет. Если туда и лезли - то ящериц устроить на работу взять в рабство.
А я не говорил, что оно того стоило) Не такие уж и крутые рабы, чтобы играть с ними в партизанские войны в жопе мира)
Знаешь, война аргонии против данмеров, очень интересна с точки зрения истории. Да аргониане проиграли войну. А данмеры плюнули на завоевание чернотопья. Только во всех книгах по лору, рассказывается о том, что, в война была очень кровавой, и данмеры потеряли многие легионы.
И я напомню, данмеры лучше обученные, лучше экипированные, имеющие лучших генералов и мать его трибунал, потерпели огромные потери от пассивных аборигенов которые вооружены говном и палками.
Но это уже история) Надеюсь тес 6 когда нибудь выйдет и даст продолжение лору. Ведь в скайриме чернотопье и эльсвейр отделились от империи, империя раздроблена, морровинд уничтожен, скайрим с гражданской войной. Самое время кошакам и ящерам нагибать.
Данмеры хоть и не лезли в чернотопье, но они прошлись по границе региона. В результате ожидаемо траванулись как сами, так еще и ящеры помогли.
Это как Америка и Вьетнам, как Афганистан, как Китай и Япония во время второй мировой, хотя последних роднит только соотношение потерь. Россия и Финляндия - вообще достаточно примеров того, что в партизанскую войну трудно, очень трудно.
А Эльсвейр вроде как стал вассалом Доминиона в результате какой-то мутной истории с лунными затмениями.
Вот и получается, что в случае отделения Скайрима в ходе ГВ, от Империи остается только Сиродил и Хай Рок. А на фоне всего этого логично напрашивается союз Скайрим-Хаммерфелл.
Так что как разрабы будут это все разгребать в 6й части - вообще непредсказуемый процесс.
Самый большой вопрос - будет ли она, шестая часть?
Сколько лет уже прошло с выхода скайрима, а разработчик до сих пор с ней возится. В ноябре выпустят VR версию.
Я тебе больше скажу: туда вообще никто не лез. В рабство продавали ... сами их собратья аргониане. Да, были такие вот чешуйчатые пидоры. Потому что никому не сдалось гоняться по болотам за ящерками, а их собратья на этом нехило наживались. Во так вот. Даже в стране, где все связаны единым разумом (ЭТО НЕ ТОЧНО, но вроде как дерево хист объединяет их разумы) продают своих соплеменников.
Так что завоеватели из них не выйдут, даже воины из ящериц средненькие.
Они связаны со своим деревом Хист (а вообще их вроде даже несколько), который связывает всех ящеров воедино и перерождает их после смерти.
Поправьте, если кто шарит в лоре лучше, а то инфы мало. Черпал из книги "Адский город".
Я уже вылез.) И вот мое видение Тамриэля
https://pikabu.ru/story/danmerskaya_karta_tamriyelya_3358910
То, что снизу.
С VIP статусами и острыми как бритва формулировками кому НЕ стоит им писать.
Не удивительно, что в ответ они получают только фото залуп.
ушко иглы лежит в зубах ветра - пасть пещеры в жемчужной шкуре - сон - это дверь и звезда - это ключ.
А я долбаный Кора Дур и загулявшую дочку Молаг Бала. Но больше нравилось, когда без всякого описания находишь какую-то гробничку, а внутри еще пещера, а в ней, мать его, КОРАБЛЬ! В котором похоронен Конунг Олаф Моржовый Хер и всякие легендарные плюшки и записки.
Родовая гробница Аласов, по квесту Мехруна Дагона, "к северо, блять, востоку от Молаг Мара". А на деле на пол-пути к Красной Горе.
Первый раз когда проходил, было где-то написано "недалеко от южной стены". Ну откуда я сука знал что это таверна, полчаса потратил(
в Нью-Вегасе с этим еще сложнее, если профиль по взрывчатке. граната в помещение со злыми спороносами, и потом ползаешь по комнате, разыскивая унесенную взрывом карту допуска.
Господи, это было великолепно.
Я думаю на всех пиратках того времени были схожие глюки.
ой бля, как же вы заебали. Создай персонажа за расу которого ты не играл, создай на английском сервере и отключи "цели заданий" на карте. НАслаждайся чтением квестов на английском :)
А автопати - удобная штука для сбора бичей на начальные рейды и данжи. Всё что выше - уже вручную собирают, и правильно.
Если современная игра ориентирована на макс-лвл контент, делать перманентную прокачку с деревьями могут только мудаки или ф2п продающие токены на сброс за реал. В системе "ошибся в характеристиках- проебал персонажа" нет ни хардкора, ни интереса, только дополнительные часы гринда и игроки намертво прилипшие к гайдам.
Секундочку! В отличии от "хардкорных" ММО раньше таланты легко сбрасывались у любого учителя.
Сейчас они и без учителя сбрасываются. Смысл в том, что прокачка в том же ВОВ это "неинтересная" часть, и 95% движухи происходит на макс лвле, соответственно близзы максимально упростили "неинтересное" и добавили гибкости. А потому жаловаться что убрали "приключение" это странно. Что для первого перса "приключение", на третьем уже "гребаная прокачка", а на пятом+ повод поставить бота.
Чего? Где ты увидел перманентную прокачку? В городе меняется за пару секунд, где угодно меняется итемом за 3 копейки. В бою нельзя поменять и похождениях на скорость(мифик+)
Билдов больше чем когда либо было, баланс разных билдов в пве это уже нечто, такого никогда не было, раньше на 1-2% какой-то билд все равно был топовее и все бегали в нем. Теперь в гайдах часто стоит знак = между талантами тира.
Читай внимательней, я отвечал как раз на коммент что "Вов ниторт, прокачка упрощена, характеристик нет, верните мой 2007".
То-то POE и Д2 хвалят, а Д3 не пинал только ленивый. оказывается перманентную прокачку с деревьями делают только мудаки..
С чего бы это таланты уродские? Таланты как таланты, теперь билдов больше, чем во времена 3.х.х.
А вот с прокачкой согласен, простая довольно. Однако, это обещают поправить, введя скалирование старых локаций.
Согласен, атмосфера была, то что надо. Каждый квест, как целое приключение, помню, ночами не спал качал перса. А сейчас что, все за тебя делается, только бегай, да мышкой щелкай.
угу, моровинд + трибунал + блудмун, даже не помню сколько раз проходил, первое прохождение месяца два - три заняло, дальше проходил только ради побочных квестов и чтоб всю карту открыть ) и то, спустя лет 10 на трубе кучу нового для себя открыл, из того что сам не нашёл )
Фоллаут 2: "Избранный, а скходи-ка ты за ГЭККом, который лежит в Убежище 13 (вроде бы). Только где оно, мы не знаем. Есть торговец, который может знать (НЕТ), но где он, мы тоже не знаем".
Или "Как попасть на базу Марипоза?". И т.д., и т.п.
А сейчас те же дети плачутся, что в Divinity Original Sin 1 и 2 неочевидные квесты и задачи.
Так задачи ж там изи.. Иной момент что тема:" пробегай овердохера мимо бессмертных рыцарей.. О!Ты нашел способ их победить??НА ТОЛПУ ДЕМОНОВ КОТОРЫХ ТЫ НЕ УБЬЕШЬ без какой-то бесполезной редкой пуха мхахаахахахахаххах!!!" отбивают желание играть.. а потом еще в середине локи соратник сказал: Я валю" после того как я ее телепортнул магией и пару раз порезами полечил. этотак тууупо.. но выбесили именно бессмертные противники. Дахака так не бесил, как эти рыцари тупые...как во второй не знаю, не играл
Там же куча надписей что они не убиваемы пока не найдешь что-то там. Мне хватило одной битвы, чтобы понять - да неубиваемы) ищем как пройти скрытно.
Я не дошёл ещё, но всё-таки - а кирпичом ("баг" (или фича) с телекинезом, который наносит феерический урон при перемещении тяжести во врага) убить их можно?
А я вот прошел Fallout и 1, и 2 в свое время, когда еще нынешнего третьего даже в планах не было, но, блин, Divinity не осилил
В Арене тебе вообще не давали никаких указаний, нужно было искать людей, которые что-то знают и расспрашивать местонахождение у них.
Пффф, это фигня по сравнению с ТЕС2, где говорили "в том подземелье", и спустя 4 часа плутаний по подземелью тебе уже было пофиг на квест, лишь бы как-то выбраться из этого лабиринта.
Ты стоишь перед проходом, перегороденным диваном, и мочишь кентавра, потому, что боьше ничего ен можешь сделать. Через час третий кентавр все же ударяет тебя и ты умераешь.
А выхода уже и нет
Опыт Баггерфолла научил меня, что выход есть всегда: лезть на стену до тех пор, пока не выпадешь через текстуры, потом заклинание полёта. Квест выполнить не поможет, но хоть из подземелья спасёт.
но самая ржака, это квест на двемерскую головоломку, когда первый раз проходишь - хрен догадаешься)))
я и то блин догадался, только увидев незнакомую дверь на миникарте
а да и поиск гробницы кочевников, идти вдоль берега до пирамиды из камней, а потом на юг
так же пришлось изучать миникарту, чтобы разглядеть вход
там еще всё усложнялось тем, что кельи пустой руки (где головоломка) - их как бы две. Локация одна, входа два, комнаты две - но они никак друг с другом не связаны. И когда я заходил наверху в комнату с головоломкой, я думал "бля, это опять эта келья пустой руки, я тут уже был", и выходил шаражить нужную комнату дальше.
И вот эта система мне понравилась гораздо больше, чем маркеры и карта.
А еще, как фану сталкера, мне зашел мод на тч NLC, там точно такая же система, но еще надо все квесты самому записывать в электронную книжку. Либо на блокнотик.
Счастью не было предела.
Как я всегда обожал эти текстовые описание в старых играх. Берешь карту), по ней ориентируешься или если ее нет, в голове прокладываешь путь, и идешь в путь за новыми приключениями...
С детства страдал топографическим кретинизмом, приходилось на последние деньги покупать карточку МТУ-интел и за 90 центов в час, дозвонившись раза с десятого, рыться по немногочисленным русскоязычным игровым форумам.
еще было сложно найти алтарь у призрачных врат. "недалеко от врат к северо-востоку от них". заебись, и шаришь по полчаса с хайлевельными мобами. потом только понимаешь, что она была и правда недалеко в 50 метрах от врат, просто подъём к ней был очень неявным. и забраться на него было не так-то просто, поэтому казалось, что там тупик. а завести туда ту бабу, которая просилась у Альдруна провести её к этом алтарю, это вообще невозможно.
Как ни странно я помню где этот алтарь... и дойти до него легко.К нему же прямо дорога от крепости подходит
Угу. Или так. Нашел ты такой у Сурана ящерку такую жирную. Тул, что ли зовут. А он тебе молвит человечьим голосом, мол раб я беглый, проводи меня до мужика который укроет. Мдаааа. это я сейчас знаю что ферма того мужика в 50 метрах дальше, а тогда два круга вокруг Сурана навернул, да все трясся что бы эту ящерку не дай бог не завалили
Когда получил сапоги ослепляющей скорости, но нет резиста к магии ;(
--
сук в обле никак ветку гильдии бойцов пройти не могу
блеать я до сих пор помню эту "гробницу Раморенов"..... я ее несколько дней искал, облазил каждый сраный метр в раене поисков, в итоге забил и через кучу времени наткнулся на нее чисто случайно.... БЛДЖАД ЧЕТЫРЕХБЛЯДСКАЯ ЯРОСТЬ!!! это было охуенно=)
Вот ходит мнение что если из серии играл знаешь только скайрим, то ньюфаг или школьник. Если начал с 3 части то олдфаг. Я начал с Oblivion, кто я?
Все после TES3 уже конкретно воняет "новизной" ебаной облегченкой, без всякого хардкора и интереса, где все понятно каждому дауну, везде стрелочки, указатели, сюжет абсолютно линейный и тд и тп... П.С, сам начал с Морровинда, но учитывая что я 93 года, был еще совсем пиздюком когда его проходил и половину не понимал чего вообще делаю, потом перепроходил уже лет в 14-15)))
TES3, мягко говоря, не очень сложная игра, не за это любима. Во всех частях автолевелинг так себе, а особенно в "обле".
Без этого даже вроде качественный ведьмак 3 превращается в тоже самое - пробежку от точки к точке по цепочке.
И хер ты без указателей найдешь.
Ньюфаг. Арена, вот что тру. А то обмажутся своим Морровиндом, носятся и ноют о том что у зверорас ноги неканоничны.
при чем в игре с фаст тревелом и компасом, который указывает на цель. А раньше хватило бы надписи "22 дня месяца последнего зерна встретил ведьму. Та сказала найти норда в (длинное путанное описание пути) и снять с него (название артефакта)"
ооо!! как же я охуевал проходить допквесты в первом невере
он прячется к северу в пещере
а на севере еще три локации
а в каждой локе по несколько пещер
и некоторые их них многоуровневые
а кто не чистит? опыт, бабло...в первом невере было невероятно тяжко в самом начале и если не набил себе баблишка - вафли тебе
Насколько помню, в первой главе решало не бабло, а нормальное оружие с элементальным уроном. Проходя за эльфа, я обычно крафтил звуковой длинный меч или огненную саблю, дальше без проблем всё нарезается.
У меня небыло в детстве компа. Я его себе сам купил. Но мне понравилось дивинити и скайрим.
если ты начал игровую жизнь со скайрима, невер тебе не зайдёт.
Графония там нет, зато ролевая система и сюжет по современным меркам очень сложные.
в скайриме даже не нужно читать квест - тупо идешь по маркеру
в невере я не просто читал квесты, я вчитывался в диалоги и делал пометки в дневнике. иначе не пройти.
Так я и говорю - "по современным меркам сложные".
Игры нонеча про графоний, интересный сюжет и качественные диалоги никто не делает.
Я уже поднял руку, чтобы ударить тебя по лицу, т.к. думал ты какую-то романтическую хрень хочешь донести, но тут у меня рука обмякла и я хочу тебя обнять.
из-за этих топографических кретинов пришлось метку на Кая Кассадеса ставить,
о чем ты, окстись, это поколение уже не спасти (