Разработка игры Dungeons of Rezrog. Часть первая. Визуальная.

Разработка игры Dungeons of Rezrog. Часть первая. Визуальная. Soaphog, Dungeons of Rezrog, Greenlight, Gamedev, Игры, Steam, Длиннопост
Разработка игры Dungeons of Rezrog. Часть первая. Визуальная. Soaphog, Dungeons of Rezrog, Greenlight, Gamedev, Игры, Steam, Длиннопост

Здраствуйте, пикабушники!


Хочу поделиться с вами историей о том, как маленькая студия Soaphog из маленького Латвийского городка - Резекне, решила заняться геймдевом.


Трудно сказать в какой момент и как появилась идея о создании игры, но это событие случилось и механизм был запущен. Мы довольно быстро пришли к осознанию, что хотим делать игру в стиле roguelike. Нужно сразу оговориться, что опыта в данной сфере не было ни у кого и это был большой вызов абсолютно для всех. Пришлось учить что-то новое, перестраиваться, адаптироваться, искать новых сотрудников.


Но... Данный рассказ будет вестись от лица игрового художника / дизайнера и это будет небольшой экскурс в то, как создавалась граифеская часть проекта. Если вам будет интересно, мы с удовольствием поделимся более развёрнутой информацией, а так же напишем рассказы от лица других участников проекта.

Разработка игры Dungeons of Rezrog. Часть первая. Визуальная. Soaphog, Dungeons of Rezrog, Greenlight, Gamedev, Игры, Steam, Длиннопост

Начну с того, как долго и упорно мы боролись с названием игры и логотипом в целом. На протяжении всего проекта были бесчисленные изменения, которые меня, как дизайнера, не оставляли без работы. Это можно заметить на картинке ниже. Неизменным осталось только название - Rezrog. В котором заложен простой смысл, название нашего города - Rezekne и назване стиля игры - Roguelike.


Такая частая смена названий и внешнего вида обусловлена тем, что в ходе разработки менялась и концпеция игры. На данный момент мы остановились на названии Dungeons of Rezrog и оно, как нам кажется, очень хорошо описывает суть игры.


Как можно понять, тут представлены финальные варианты логотипов из определённых этапов разработки. За бортом еще десятки скетчей и совершенно абстрактных названий.

Разработка игры Dungeons of Rezrog. Часть первая. Визуальная. Soaphog, Dungeons of Rezrog, Greenlight, Gamedev, Игры, Steam, Длиннопост

С интерфейсом дела обстояли сложнее, так как это огромное количество окон, элементов и всего прочего, что нужно отрисовать для полноты картины. Без ложной скромности можно сказать, что мною были нарисованы сотни окон в разных стилях.


Но основой всего был типичный, векторный интерфейс (первая картинка), который можно встретить в каждой второй игре. Спустя какое-то время, мы пришли к выводу, что это не совсем то, что хотим видеть в своей игре.


Так на свет появилась концепция “бумажного интерфейса”, который органично переплетается с основной идеей игры, настольной roguelike игрой в виртуальной вселенной.


Пройдя не меньше 10 итераций, мы нащупали тот вариант, который нас полностью устривал, его можно увидеть на картинке номер 3. Всё в нем сделано таким образом, что бы у пользователя появилось ощущение материальности интерфейса.

Разработка игры Dungeons of Rezrog. Часть первая. Визуальная. Soaphog, Dungeons of Rezrog, Greenlight, Gamedev, Игры, Steam, Длиннопост
Разработка игры Dungeons of Rezrog. Часть первая. Визуальная. Soaphog, Dungeons of Rezrog, Greenlight, Gamedev, Игры, Steam, Длиннопост

Монстры... Изначально я ими занимался лично, как и всем, что описал ранее, но в какой-то момент в нашей компании появился второй художник, на которого была возложена ответсвенность по наполнению бестиария и снята часть нагрузки с моих плечь. Так на свет появились дестяки различных монстров, от курицы, до дракона. В каждой локации, коих в игре 10 штук, есть уникальный набор монстров, соответсвующий тематике локации.

Разработка игры Dungeons of Rezrog. Часть первая. Визуальная. Soaphog, Dungeons of Rezrog, Greenlight, Gamedev, Игры, Steam, Длиннопост

На этом я наверное хотел бы закончить свой рассказ. Если вас заинтересовал этот краткий экскурс в разработку графической части игры, мы с удовольствием поделимся и другими историями. Если же у вас есть желание узнать о проекте немного больше и даже поддержать нас на Steam Greenlight, пройдите, пожалуйста, по ссылке в комментаиях. Мы будем очень признательны вам.

P.s. с удовольствием отвечу на ваши вопросы связанные с дизайном.

Разработка игры Dungeons of Rezrog. Часть первая. Визуальная. Soaphog, Dungeons of Rezrog, Greenlight, Gamedev, Игры, Steam, Длиннопост

Лига Разработчиков Видеоигр

7.5K постов22.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

RPG же

2
Автор поста оценил этот комментарий

Жанр можно описать так: roguelike dungeon crawler

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку