Современные игры слишком казуальные, чтобы что-то требовать от игрока, они всё подносят на блюдечке.
Из правил есть исключения типа дс.
и все же тенденция явно просматривается
Назови ААА игру выпущенную за последние лет 6 которая была бы хоть немного сложной
Вот XCOM2 недавно вышел, это как, ААА?
Это ААА, но особо хардкорным его не назовёшь. Скорее задротский, заставляющий переигрывать одно место по 10 раз, ибо твой снайпер не может попасть, хотя 90, сука, %...
А так, если подза*баться, то я миссии под конец без единого ранения и со 100% попаданий проходил.
XCOM - это не про save/load, это про тактику. Это про думать, ошибаться, восстанавливаться после ошибок. Понимать что 90% не равно 100%, всегда держать наготове запасной план, просчитывать вперед. А совсем не про грайнд кнопки F9 в поисках наебалова системы.
Ага, а про что же игра, где из за того, что расставленные на удачные позиции, ожидающие врага бойцы умудряются промахнуться 4 из 5 раз, хотя противник даже не в укрытии был, пол команды погибает, ибо противники оказываются куда удачливее....и ты загружаешься, меняешь позицию одного бойца....и, сука, они все резко начинают попадать, даже те, кого ты вообще не трогал с прошлой итерации....второй XCOM именно про save/load, как не жаль.
Шанс попадания, активация новой пачки из-за неосторожного движения, додж и прочие такие штуки - именно то что делает игру интересной, то что бросает вызов. А убирая их сейвскаммингом ты делаешь игру симулятором барби с ружьями.
Ну, возможно вы и правы, но у меня стульев не хватит, чтобы пережить их корейский рандом при стрельбе)
Ну не знаю, я просто помню disciples, там тоже были проценты попадания, и тоже бомбило иногда, когда от попадания весь бой зависел, или когда по одному противнику 9 раз подряд промахивался, но там всё же было более менее нормально. Там если вероятность 70%, то это 70%. А в XCOM2, по моему, имеет значение, разве что, до 50 или более 50%, и то не факт. По крайней мере мой снайпер с 90% вероятности попадания мог спокойно 4 из 5 промазать.
Тот, кто минусует, явно забывает о максимальной сложности и возможности прохождения "без бустов" - стандартная экипировка.
Я играл на предпоследнем уровне сложности...и сложности были только в начале игры. А как чуть прокачаешься - игра превращается в весёлую прогулку. Надеюсь на максимальном уровне сложности такой фигни не было, мне лень было проверять.
Докуда дошел ? Везде пишут про упрощение новой части, а я так не думаю. У неё просто постепенно возрастает сложность.
Ну возьми к примеру DS 3,такое ощущение что он легче первых двух,ну или просто народ руку набил:)
Сильно ошибаешься. соверменные игры, это зачастую еще и РИМВОРЛД, КСП и ПРИЗОНАРХИТЕКТ, в которых нету уровней сложости считай, и если ты тупой и нету творческой жилки, то ты не сможешь в них играть, признаюсь честно, что в римворлде очень потно один раз доходил до более менее развитого момента. КСП считай дальше марса так и не улетел.
Но к сожалению есть еще целые занры игр, которые заполнили шлаком. Типо эти выживалки, в которых единицы чегото стоят, и реально заставляют быть в напряжении.
ДС это ведь вроде типичное РПГ, также как и моровинд и скайрим, если играть честно то местами будет сложно. Я помню как в моровинде зашел уже на 20 лвл за призрачные врата, вроде броня и меч хорошие, но я не прожил более 5 минут.
Да просто на Пикабу модна стала DS, за ее упоминание в хорошем свете можно стабильно плюсики рубить. Хотя игра очень на любителя и никакой суперсложности там нет.
ДС не суперсложная, она как раз НЕказуальная. Тебе не разжевывают сюжет, тебе дается минимум обучения, тебе не разжевывают куда идти и что делать, тебе никто не скажет "ой, тут слишком сильные монстры, не ходи пока сюда), тебе не расскажут какое оружие лучше и так далее.
В ДС не сюжет (Сюжет в каждой части Душ один и тот же, появляется Избранный, который должен зажечь пламя и восстановить жизнь. Потом пламя угасает и все по новой), а очень богатый лор. Он подается постепенно, в разговорах с персонажами и в описаниях предметов. Если кому-то сложно вникнуть, есть видео на Ютубе, где все подробно разжевывается.
в ДС3 нет сюжета по факту. У тебя есть цель - ебнуть обленившихся повелителей пепла. Все. И между локациями, тебе, бывает, дают какие то крохи сюжета из пары фраз.
Да просто название пафосное. Я что в первую, что вторую пытался начать играть, но так и не понял, почему ее так превозносят. Сюжета нет как такового, графика/физика на троечку, управление паршивое, боёвка тоже ниочем (ударил - откатился, ударил - откатился), геймплэй тоже довольно посредственный. А вся хардкорность состоит в том, что любой скелетон тебя ушатает с одного удара, и чтобы не сдохнуть, нужно кататься вокруг них как колобок, дожидаясь момента, пока враг не затупит и тогда ударить его в спину. Единственное, что там можно похвалить - это атмосфера. А так по мне задротская игра, лучше Ведьмака на максималке пройти
Сюжет в ДС все равно, что терминалы в Фоллауте. Раскрывает мир, но я бы не назвал это сюжетом.
в ds мир находится на грани краха, всегда, в таких условиях сюжет не может развиваться... есть цель, есть туманный путь к ней, но никто не знает, куда этот путь приведёт, а всё, что ты находишь в мире говорит о его прошлом, о днях былой славы. сам мир игры уже слишком измучен, что бы двигаться вперёд, он замер на грани гибели.
в ds мир находится на грани краха, всегда, в таких условиях сюжет не может развиваться...
Что за тезис? То есть, любой может запилить уныние без сюжета, а на резнонные вопросы "Где сюжет, Билли?", ответить "Да какой сюжет, тут мир на грани краха, мать вашу!"?)) Серьезно, где сюжет? Мир на грани краха и избранный, который должен наказать злых пиздюков это что-то оригинальное? Вроде нет. Из этого можно разные интересные истории придумать и красиво подать. А подают катающуюся по земле вокруг мобов жопу главгероя.
за что ж меня так недалёкие-то любят, боже...
если вы не в состоянии воспринимать подачу сюжета из-за угла, то не играйте в серию дс. в этой игре довольно интересный сюжет, который заключается в мелочах, в сотнях отсылок к другим частям, в описании каждой вещи, каждом диалоге, даже в локациях. это банально нужно увидеть, если не судьба, то играйте вон в ведьмаков, где вас научат жрать во время боя и прочим чудесам, а серию соусл оставьте фанатам, вы не такой.
и да, я кажется понимаю к чему вы ведёте... вам не хватает любовный соплей, и самоотверженных геройств, но мать его, там одна нежить, все уже заколебались жить и умирать, не может быть такого...
а, к чёрту, задолбался разжёвывать... в который раз уже
если вы не в состоянии принимать сюжет по-человечески, а не по азиатско-уебищному, не лезьте ко всем со своим дс. в этой игре сюжет является лужей дристни, которую подливают по капле из пипетки, все описания и диалоги банальщина, наполненная пафосом и бессмыслицей. это банально нужно понять, если не судьба, то продолжайте наматывать кувырки вокруг босов, называя это интересной боевкой и уникальным экспиренсом, а остальной игропром оставьте нормальным людям, вы не такой. и да, я кажется понимаю к чему вы ведете... вы весь такой илитный, поняли глубинные смыслы, наслаждайтесь "шедевром", но мать его, третий раз одну и ту же хуету выпускают, оправдывая это тем, что нежить заколебалась, но ведь не может быть такого... а, к чёрту, задолбался разжёвывать... в который раз уже
Arx Fatalis плюет вам в лицо. Наверное, второй части мы так и не увидим...
я же не говорю, что это аксиома, я говорю, что конкретно в этой серии всё обусловлено этим...
А, неправильно понял. Ну да, это как если бы весь сюжет фолыча был бы в терминалах, которых было бы штук 10 за всю игру xD
Она не мегасложная, она требовательная к игроку. Если ты посвятишь ей всего себя, сконцентрируешься, то подыхать станешь реже. Хотя, всё равно, входя в комнату с боссом, проскакивает мысль: "Эххх, я здесь ещё не раз подохну...")
Никакой суперсложности там нет.....)) хз, но я не в одной игре стока не умирал, разве что ведьмак на сложном, а все остальные игры вообще не сложны, там просто умереть нельзя там и полоска жизней автоматикой восстанавливается. В DS у меня уже 100 с чем то смертей. Если играть за тяжелика, то там просто боль и муки, особенно битва с большими рыцарями это просто капец. Если играть в DS за магов и пирамантов, то сложно не будет).
Самыми сложными, по моему, являются билды на ловкость с парным оружием и без щита. Там любая ошибка может к смерти привести. Поэтому я взял копейщика со щитом....и сосу у боссов....
Сейчас прохожу первый раз, на боссах не умираю больше 5 раз, играю с щитом, единственный босс, которого убил без него - Четыре короля, на всех остальных он годен, но без перекатов всё равно никак естественно (например Орштрейн и Смоуг, Сиф), а вот Арториаса убил чисто блоча атаки щитом, что характерно его щитом)
Я помню играл в какуюто РПГ, в которой в последних уровнях, я прост опробегал толу врагов, до финального боса. а БОСА там надо было в основном хитростью бить. ВОт и сложность во многих РПГ, кстати и в ТЕС таже херь, что в моровинде что в скайриме, всех ближников можно убивать просто забираясь на камни и другие высокие выступы.
у всех свои вкусы. Римврлд, достаточо сложный, ибо глобальные катастровы типо поетплений могут выкосить почти все что ты добился.
Тюрьма опятьже на любителя, позволяет себя почувствовать в роли директора тюрьмы, а сейчас с режиомм побега, сначала делаешь супер куртую тюьмы и сам из нее пытаешься сбежать. Это реально сложно самого себя наебать)
В дф вопрос не в том, насколько хорошо ты играешь и разовьешься. Вопрос в том, как долго ты проживёшь и как сольешься в очередной раз.
Самый сложный для меня случай был, когда в мастерворке сразу после заселения на меня напала стая непонятных сфинксов и перебило мой отряд. Выжил лишь 1 дварф-шахтер, которые успел закопаться под землю. Позже ему пришлось в одиночку дожидаться поселенцев. Он сам организовал маленькую ферму и выживал почти год. Ему пришлось похоронить всех тех, кто пришел вместе с ним. И это при том, что к нему время от времени пытались наведаться те сфинксы.
И это при том, что у меня не так много крепостей наигранно. О тру хардкоре и эпике я не расскажу. Просто в заключение скажу, что все эти песочницы вышли из дф, и по сравнению с ним они очень просты и казуальны, и в них ты себя чувствуешь скованными по рукам и ногам.
У всех разные понятия о сложности, ут я общаюсь еще с кемто про КСП, ктото может за один присест до марса и обратно долететь, а мне в КСП даже до луны сложно летать, понимаешь, ты сам себе хозяин, и сам себе выдумывешь испытания. Тотже призонархитектор, ты сам собрал себе тюрьму а потом сам пытаешься из нее сбежать, если смог сбежать, значит хуевая тюрьма возвращаешся и доделываешь и опять пытаешься сбежать. Я вот реально сейчас собирал тюрьмы из которых потом по 3-4 часа реально времени сбежать не мог. ТЫ расписываешь такую игрушку, тебе она кажется сложной.
Кстати в Моровинде если вспомнишь был такой МЕЧ УМБРА, я его на нулевом уровне доставал. Того орка сломанным клинком в течении нескольких часов бил. Я просто нашел способ это сделать и мучался.
Сейчас может словлю минусов, но мне кажется она искуственно раздута, я ниодного знакомого задрота не видел играющего в эту игру. Просто сначала они разудил что она супер сложная а теперь выбваются типо ООО КАК КРУТО ЧТО ОНА ВЫШЛА.
Я чето принцперсии вспомнил, первый когда проходил, там все сводится к стандартному набору приемов под каждого врага, думаю в ДС тоже самое, просто типов врагов больше. ДА и всегда можно найти баг или текстурку на которой тебя сложно достать. сколько я видел гифок постоянно узкие корридоры, тоесть по факту по одному подходите и все
Вот только никто не кичится тем, что играл в неё, но зато тем, что "А вот мне она сложной не кажется ИМХО!" спешит похвастаться каждый второй. Не верите? Посмотрите хотя бы комменты под этим постом.
Не кичится, лол? Да каждая первая школота орет про дс нынче - клевая игра для тру хардкорщиков, кококо. Пофиг, что последний дс у 80% тупо даже не тянет их калькулятор -мейнстримно ж поорать надо. А уж какой у них знатный культ хомяков на любом форуме, дотка позавидовать может - да кстати тут тоже.
Писать "ДС крута" - это не кичится. Вот если бы они писали "Кто играет в ДС бог, остальные сосите" - вот тогда вы были бы правы. Но ведь не пишут же.
Factorio недавно в ранний доступ вышел, а то всё на сайте разраба лежал, сколько лет он его пилит уже.
Я в этой фактории столько конвееров/хуееров понастроил, что запутался и лень стало в человеческий вид это приводить. Игруха годная, но для терпеливых и не ленивых жоп xD
Большинство таких игр на ЮНИТИ самоучками делаются, поэтому и долго. Я в факторию както неначал играть.
Эта игра начала разрабатываться ещё до того времени, как Unity стал пихаться везде и повсюду. Разберись хотя бы в теме, да, подобные игры делают в основном самоучки, а не гигантские компании, выпускающие ААА-класса игры, но на энтузиастах и держится пласт инди-игр, к тому же подобные создатели могут экспериментировать больше, чем знаменитым разрабам позволяют инвесторы.
вот в этом отличие той же моры от дс... ты зашёл не туда - умер, как не крутись... в дс всё иначе, если у тебя хорошая реакция и ты умеешь себя позиционировать, то есть возможность пройти игру без уровней, без шмоток и т.д. да блин, второй дс даже с половником проходили (урона в нём меньше, чем с руки) -_-
ЗА что многие полюбили еще мору за то что ты никогда незнаешь что за углом. ЧТо можно было гильдию убийц найти тупо шастая по канализации вивека, и то что под эбенгардом есть чел с неплохой кирасой и рдом есть хороший кинжал, что в случайно пещере можно найти артефакт. Чт опойдя от Вивека пешком случайно набрести на плантацию с рабами и охраники в даэдрической броне. Гуляя по вивек найти например скоровищницы ДОМОВ. В МОРЕ ты познавал мир, и каждый поворот был интересен, а каждая битва вмеру держала напряжение.
мора по своему хороша, я же не говорил, что это плохая игра... это разные проекты и я показал разницу. кому-то не интересен мир дс, кому-то моры, кому-то ещё чего-то, другой схавает всё, люди разные.
я говорил лишь о геймплейной составляющей, о боевой системе и роли в ней игрока.
Если видишь шесть звездочек значит тебя остановили два полковника. Или три лейтенанта. Или капитан и лейтенант. Ну в любом случае ПОТРАТИТЬСЯ придется.
ну, если у тебя есть знакомый генерал и пара миллиардов... то отберут оружие и условно выпустят :D
если знакомый генерал и пара миллиард то и условно не дадут, а так отпустят и никто оружие не отберет а еще дадут пару новых стволов что бы не ходил как лох
Спасибо, а то DS у меня с Don`t Starve ассоциируется. И по описанию похожа, если умер - заново.
хуйню сказал, какая разница как exe называется, я мог подумать все что угодно увидев это сокращение
вот если бы написали полное зазвание игры, ты бы пиздец сразу все понял и все зарешал? так чтоли?
Я к тому, что это считай официалльно название игры. Это как Российскую Федерацию по конституции можно скоратить до РФ и это равноправные названия. Вот тут также почти, сами разработчики сокращают ее так везде. Если ты не знаешь аббревиатуру КСП то ты просто незнаешь игру
а почему не Mario Kart? я минут 20 ломал голову когда MK называли лучшими для wii. так что аббревиатура не всегда хорошо. ну то есть если пост про дарк соул то называйте дс но в общих темах это адовая путаница.
на МК можно кстати еще штук 10 игр вспомнить, так что отчасти есть в этом правда
Омг, лига неумеющих пользоваться поисковыми системами минусует меня!
Серьёзно?
https://yandex.ru/search/?text=KSP&clid=1955455&bane...
проблема скорее в том, что сюда заходят не чтобы услышать "пошел нахуй в гугл", а обсудить тему, которая может быть интересна. Иначе зачем здесь комменты, если можно тупо гуглить все?
я тебя удивлю, но о Dark Souls я узнал совсем не так давно. Как и о Kerbal Space Program. До совсем недавнего времени аббревиатуры дс и ксп для меня ровным счетом ничего не значили. И это при условии, что я в принципе знаком с миром компьютерных игр.
Хорошо, умник, объясни мне как ты можешь обсуждать тему N, если никогда о ней не слышал?
во-первых, есть люди, которые не осилили даже выйти на орбиту, так что ты ещё ок
во-вторых, я вот к дрес и джулу уже летал, делал экскурсии по всей системе с посадками на луны, имею нифиговых размеров станцию на орбите с прицепленными к ней автоматическими кораблями разного назначения, но на блядскую Еву так и не смог высадиться, чтобы потом обратно вернуться... =\
Посмотри каких монстров для этого приходится собирать, они просто на пусковую площадку не влезают.
Ванильными возможностями просто лень пользоваться. Ванила совершенно не запрещает строить корабли на орбите. Юзайте док порты)
ох, уж я-то в курсе, будь уверен! 4к дельты, чтобы выйти из её атмосферы, и ещё почти 5к, чтобы зависнуть на орбите. а ведь до этого ещё надо с кербина взлететь, притащить это чудовище на еву, и умудриться посадить одним куском...
к слову, гравитация евы примерно на треть меньше гравитации земли. так что в реальности нужно охуеть ещё больше.
РСС+Гиперреализм мод я тестил, но там слишком люто, если честно. Дело даже не в наклоне оси и большей силе тяжести, а просто в конструкторе даже хер разберёшься. Всякие ебанутые движки, разное топливо, разные контейнеры, ёбаная куча разных деталей. Не знаешь с чего начать даже.
Факт. Я уж молчу про мазохистов, подключающих программируемый автопилот и матан для расчета дельты/траектории/всякой бесполезной всячины.
Вообще, в этом и прелесть КСП - сам настраиваешь для себя уровень сложности, под настроение, так сказать)
на самом деле Kerbal Engineer(который дельту и твр считает для каждой ступени, и статы разные в процессе полёта показывает) здорово упрощает процесс. можно ещё на земле увидеть, долетит твоя ракета до орбиты или по пути топливо кончится (: KER и JointReinforcement - это единственные моды, которые я оставил.
а автопилот я не осилил, да...
Удачи! Вот, кстати, полезный русскоязычный сайт:
Там есть моды, руководства, летательные аппараты всех типов и видов, а также форум (если возникнут вопросы) :)
у меня не хватает нервишек xD я сразу психую и flt+f4 ,или иду в ангар и начинаю строить Yoba -агрегаты из раздела бомбардировщиков , но в качестве бомб - топливные баки.
А на орбите у меня вообще вакханалия xD
чо непонятного? зашел в ангар, ткнул на капсулу астронавта, присобачил к ней цистерну с топливом, а к цистерне - движок! твой первый аппарат готов! :D
(если в кампании, то к капсуле сразу прифигачивается твердотопливный ускоритель, там всё в комплекте)
и то что 1 из 1000 вышедших игр "сложная" тоже, кстати не делает ее хардкорной (как бы не кричали фанаты ДС)
Вроде бы и да, но хрен долетишь, если мануалы все не выкурить. Да и долететь - полбеды. Надо хотя бы встать на орбиту - это уже трындец. А еще желательно бы сесть на Мун. Но даже если все это сделать не такая уж и жопа - нужно еще ВЕРНУТЬСЯ НА КЕРБИН! А вообще, здорово, что такие игры есть)
Плюсую) Тем более, на КСП уже в принципе огромная куча модов, некоторые существенно облегчают жизнь. Но курить мануалы все равно придется, поскольку начинающие игроки просто не знают, что такое апоапсис и периапсис, дельта и так далее. Чтобы со всеми планировщиками управлять кораблем - это все знать как минимум необходимо. Расчет необходимого топлива, веса и прочее. Это на самом деле тяжело и по сути просто снижает порог вхождения. Но тем, кто в этом разобрался [картинка Гомера в состоянии кайфа со свисающей слюной]
Я одно время увлекался всякими модами, потом забил. Сейчас, в принципе, и в ваниле есть чем заняться)) Про порог вхождения - мне кажется тут мотивация нужна. Я вот с детства люблю все, что связано с космосом, когда не было компьютеров и интернетов читал книги, потом появился интернет, компьютеры, инфы и всяких штуковин вроде игр и симов стало больше. Потом появился орбитер xD (который, как ни странно, помог освоиться в ксп). Я даже и представить не мог, что такая игра когда-либо появится (симулятор омского космодрома xDDD). Я играл в нее, как сейчас народ играет в дарк соулс. Строил какую-то дристню, разбивался, не долетая до орбиты, строил новую, опять разбивался. Тихо, тихо, но смог покинуть атмосферу, а потом и вышел на орбиту. При этом особо не разбираясь в мануалах, ибо как-то на своем опыте быстрее учусь. Большинство терминов я уже знал из тех самых книг, кое-что из школьной программы пригодилось (так вот к чему они меня готовили). А по топливу и весу все экспериментальным путем подбираю, изредка на андроид какой-нибудь калькулятор дельта ви ставлю. Ну и очень редко инфо-мод какой-нибудь ставлю на игру, что б инфа по построенному космофалосу показывалась. Но блин, с появлением мощного планировщика, можно особо не знать все эти тонкости. Ставь себе точку, тяни туда сюда штуки всякие, да смотри, к чему это приводит. Так постепенно и поймешь, для чего что нужно. Хотя с другой стороны, людей, не увлекающихся всей этой темой в ксп и нет))
PS А вот какой мануал стоит покурить, так это по управлению в ангаре. Например, не все знают, что теперь при постройке ракеты можно включить такую же симметрию, как и при постройке самолета. Ну и в целом сам процесс создания пепелацев качественно скакнул. Вторая игра, от которой я буду в таком восторге будет игра аля X terran conflict с возможностью садиться на планеты. Джва года жду..
Вторая игра, от которой я буду в таком восторге будет игра аля X terran conflict с возможностью садиться на планеты. Джва года жду..
Джва слова: Evochron Legacy
что ты наделал??
PS Кстати, играл в mercenary, вообще не зашла. Тут можно своим флотом коммандовать? Торговцев всяких по галактике отправлять бороздить, станции строить? Летать на огромном кариере?
Командовать и строить можно (в том числе наземные базы), а вот на прям огромном кариере не полетаешь, увы
Я без мануалов особых разобрался и вернулся с энной попытки :) Особо смешно было, когда корабль при посадке развалился на части, пилот выжил и я спасательную экспедицию запускал к нему. Штук 5 кербонавтов в процессе погибло, потом 20 км пешком по Муне шагал, но таки спас.
А вот стыковку на орбите я осилить нормально не могу, терпения не хватает :)
Чел КСП это изи, я недавно летал на ИКО которая луна марса, так вот я на его орбите застрял, без топлива, а зон босадочный без людей разбился) В результате запускал ракету заправщик, которая долетелеа на орбите этого ИКО стыколвалась с ракетой с людьми и перекачивала толпиво. Я молчу, что для меня высадка на МАРС вообще просто нереальное чтото.
Извиняюсь, сам ведь сказал, что еще не иследовал нормально не Дюну не Айк) Я только спокойно до мун и минмнуса летаю.
Зацени этот невероятный геймплей, какая адовая сложность.....
В Мортал Комбат, тоже можно только одной кнопкой играть, но представь себе, там есть еще комбо-удары, супер-способности, фаталити. И в Бетмене довольно неплохая боевая система, если ты не отсталый второклассник, то сможешь получить вполне себе, неплохое удовольствие.
https://www.youtube.com/watch?v=l-Re8UZ_KFA смотри с 3ей минуты и выключи звук.
Вот здесь игра не наказывает-он же вроде прошел уровень. То ли дело Dark Souls(недавно решил в 1 часть поиграть)-это же главный садист в мире игр, а я уже чувствую себя мазохистом от того, что добровольно подвергаю себя стольким "наказаниям" :)
А видео улетное, я не знаю от чего ржал больше: от эпичных фейлов или от закадрового смеха)
Я реально не понимаю такие вот бестолковые фразы упоротых фанатов. Ну пробуй на хард ставить. Многие современные игры на высокой сложности реально тяжко. Xcom, напрмиер - ты заебешься переигрывать в случае тупняка и там геймплей поумнее того же ДС с его перекатами. А насчет того, что на блюдечке - это как понимать? Типа если есть мануал, удобный двневник, сюжетка где расписывают задание - это уже на блюдечке? Это разный подход в играх. В том же Xcom все "на блюдечке", но при этом легче не становится. Divinity original sin поначалу на харде тоже повергает в ступор, а там тоже "на блюдечке". Шутеры некоторые до тупости сложные на харде. Но ты тут же заявишь, что типа там сложность лишь из за того, что убивают быстро, а в ДС не так? )
Просто казуалы дрочат на ДС, типа она сложная и хардкорная. На самом деле, ДС не сложная, простая игра с однотипным геймплеем, как в Диабле. Перекат-удар, Перекат-удар, чем-нибудь разбавить эту нудятину, а потом по новой. И сюжет как в халф-лайфе, то есть его так и не завезли.
Стевия и аналоги - это таблетки, кидаешь в кофе/чай и получаешь тоже самое, что от сахара, только без калорий и вреда для организма. Диабетикам их прописывают, чтобы нормализовать уровень сахара в крови.
У деда диабет, он покупает-ест, нравится. А по-моему, отвратительно)
По ощущениям — как на 6й уровень сумрака попасть.
До меня намедни доебались по теме "нахуя ты не ешь сахар, охуела что ли, нахуя тебе сахарозаменитель", лол
Нет, диабета нет. Просто не люблю сахар, после него какое-то грязное ощущение во рту и слюна густеет. А говорила, всё объясняла - бесполезно. Ну, у каждого свои тараканы. Кто-то гомофоб, кто-то веган, а кто-то вот ненавидит, когда кто-то не ест сахар. Буду знать, что и так бывает.
Я знаю, просто это я сделал прозрачную отслыку на персонажа из сериала "Во все тяжкие".
Если без спойлеров, то не вся стевия полезна.
Ну Лидия, которая обеспечивала поставки в Европу, всегда пила чай только со стевией, на чём её и подловил наш Хайзенберг.
При перво просмотре тоже внимания не обратил, но потом заметил, что там специально сделан акцент на том что она по стевии упарывается.
да я помню что был акцент на этом (про самого персонажа просто забыл)
причем глупый и очевидный
мне вообще этот период сериала не нравится
как то всё быстро сумбурно и наиграно
до этого очень долго тянули а тут галопом по европам
Да? Ну, не знаю, поиграй в FTL, Don't Starve, серию Endless. В то, что предложили другие пикабушники.
Don't Starve ни разу не хардкорна (была по крайней мере полгода назад) после пары смертей ты уже познакомился с необходимым минимумом инфы и можешь норм жить. Пережил первую зиму (с допом ещё и лето (там вроде теперь ещё осень весна? не помнюю)) и всё. Дальше просто исследуешь мир.. можно в режим приключения. Из Endless играл только в Legend и она ни разу не хардкорна. НА предпоследнем уровне сложности можно изи кабины компу разваливать - он разве за счёт экспансии или квеста может если ты слоупок. Ну не совсем изи только если выбрать расу вроде кочевников или этих забыл-как-их-там-эльфов. Но в целом комп - не соперник. В FTL не играл
Небось, первый дарк соулс без единой смерти прошёл с первого раза? Ну ты, эт самое, не суди по себе нас, простых смертных.
в Дарк соулс не играл... а про Донт Старв и Эндлесс Ледженд... ну ты можешь зайти на любой форум, связанный с этими играми и мои слова там подтвердят. Да там не преподносят победу на блюдечке.. но и биться лбом ради неё тоже не нужно. Совершение чего-то невозможного от тебя не требуют. О стратегиях - если чего-то реально хардкорного (или близко к тому) то Europa unniversalis (надеюсь не описался) и Викторию. Вот их я ниасилил - многовато опций для меня.
upd. Поразмышлял и решил добаваить про Донт Старв. Она может быть сложной если вы - 100%фил. Тогда заходы в подземку, поиски всяких ништяков по карте и махачи с боссами... неподготовленному игроку это сложно. Наверно моё мнение было искажено тем что я скорее мирный посан - хотел зачастую просто кощерный дом с фермой и проч забабахать... Но по опыту... елси ДаркСоулс это ударил-перекат, до ДонтСтарв эт удар-отбежал... придрочить скилл можно. Ну и всяких там хряков, кролей с собой водить как бригаду (или пушечное мясо).
Европа универсалис оказалась какой-то жутко простой. Может, их просто несколько частей, я не знаю. Но Рязанская Империя заняла полмира.
как тут уже сто раз писали дс - тот еще казуал. Там смерть вообще ничего не значит. Вот если бы после смерти герой стирался, да еще и сложность увеличивалась - другое дело. А так тупо беготня за своими душами. Там смерть - элемент игры.
Сравни с каким-нибудь шутаном, где после смерти ты появишься в 5 метрах и ничего не изменится. В дс2 (в 3 не играл) ты во-первых отлетал к костру, во-вторых терял души, в-третьих не мог призвать людей на помощь, пока не омолодишься. Так что всё познаётся в сравнении.
Смысл сравнивать теплое с мягким? ДС так сделана, там смерть - это часть прохождения. В 1 вообще надо помереть у Сита. Души теряешь, если 2 раза подряд помрешь, это проблематично в ДС сделать, если только не начинаешь фигней страдать и не улетаешь перекатами в пропасть. Ну или "выходишь из окна" не дождавшись лифта. На каждого босса есть тактика + игра запоминает, что нажал игрок, я могу нажать 2 раза на атаку, меня собьют с ног и потом персонаж сам ударит, хотя я ничего не нажимал. Нажмешь на перекат 4 раза, он перекатится 4 раза. В этом отличие от слэшера, там персонаж выполняет действие только когда свободен, если я размахнусь кугой в той же Онимуше и нажму еще раз на атаку, то персонаж ударит только 1 раз кугой и встанет, а 2 приказ проигнорируется, потому что был подан во время действия. В этом вся разница, больше ничего сложного в ДС кроме привыкания к управлению нет. Не паникуешь и не фигачишь по 10 раз на отскок/перекат и ушатываешь босса на раз.
Приходите к нам на тушино в Арму играть =) там можешь вылететь в первые 10 минут игры и пойти пить чай до наступления новой миссии обычно это около часа времени, на больших играх СГ до 2х часов.
Из требований Steam лицензия A2 или A3 и 18+ ;)
если чо искать в гугле по словосочетанию "серьезные игры"
А чо минусите то?) Я лишь к тому что есть еще мультиплеерные игры не скатившиеся в набивание фрагов как CS и COD, где приходится как никак а дорожить единственной жизнью.
А Тушино на а2 еще играют?
я помню года 2-3 назад начинал.но не задалось.
Сейчас бы с удовольствием погонял
Не выключил Стим оверлей - тебя тоже банят.
Получил несправедливый бан на неделю - написал админу. Он обещал разобраться. Забанил еще на неделю ¯\_(ツ)_/¯.
А вообще интересно, да
P.S. новичков в СГ не пустят, даже не думайте. Только Мейсы
По моему мнениу, ДС казуален по 3м причинам.
1) Death Penalty. В Дарк Соулс от смерти ты ничего не теряешь. ты лишь возращаешься на респаун, как и в куче других игр. В действительно хардкорных играх при смерти ты как минимум теряшь весь шмот (т.е. добегай голым до своего трупа, ага), а как максимум - в игре вообще нет точек сохранения и ты при смерти просто начинаешь все сначала.
2) Помощь извне. Это круто, конечно. Но в тру-хардкоре только твой скилл решает, пройдешь ты дальше или нет. Нет скилла? Иди задрачивай до артрита в пальцах. Это хардкор, детка. Чтобы кто-то в виде призрака накидал нубу шмота на старте? Или вообще тупо вальнул босса вместо игрока? А может сразу доспех на вечную неуязвимость выдать?
3) Неуязвимость в перекате. Nuff said. Убери неуязвимость в перекатах - и хардконость ДС возрастет в разы.
1) Подобное подходит только рогаликам(и в них же подобное и практикуется), в других жанрах это не приживется. Т.к. учитывая сложность некоторых боссов - ты потеряешь всё задолго до финала игры. И вряд ли будешь играть дальше. В рогаликах же боссы как правило простые в плане механики.
Так что это не хардкор, это искусственно созданные палки в колеса. Хардкор ради тупо хардкора мало кому нужен. Для этого есть всякие убер сложности если на то пошло. Ну или ты сам можешь себя поставить в определенные рамки.
2) Оказывается ли эта помощь всем? Нет. Можешь ли ты при желании вообще пройти всю игру вообще без фантомов? Да. Это просто "онлайн возможности" игры, фича. Глупо придираться к игре из-за её фич. Тем более тех, которые можно игнорировать. В том же диабло 2, к примеру, были как пати так и пк, и многие её любят как раз за это. Хотя там тоже могли новичку сразу накидать шмотья. Ты же не хочешь мне сказать что диабло2 не хардкорна?
3) Это механика игры. На экране у тебя персонаж перекатывается, а ты в реале представляй что он не просто перекатывается, а именно уклоняется от удара. Такое возможно? Вполне. Тяжело реализуемо просто при современных реалиях. Перекат проще. Тоже так себе претензия.
PS Я не хочу сказать что дарк соулс хардкорна, по моему скромному даже скайрим на уровне сложности мастер будет посложнее :) Однако претензии выложенные тобой просто странные.
1) Ты теряешь человечность и все накопленные души, которые можно потратить на расходники и прокачку персонажа
2) Кроме помощи извне есть и красные, серые и пурпурные фантомы которые вторгаются в твой мир чтобы тебя убить.
3) Без неуязвимости в перекате было бы нереально увернутся от 90% ударов боссов, а если с ними просто размениваться ударами то им не снести и 10%хп.
Да и вообще Dark Souls не задумывалась сложной как super meat boy или i wonna be the boshy, она просто требует внимательности и осторожности. Я уверен что 70% смертей в ДС это когда кто-то решил сделать лишний удар боссу, сагрил слишком много мобов или свалился в пропасть, остальные 30 это уже настоящие сложности и подлянки от разработчиков.
Я Сейчас так в Lords of the Fallen и умираю чаще всего от того что жадничаю и делаю лишний удар.
Неуязвимость в перекате? А она есть? А без нее типо перекат становится бесполезен?
В ДСе можно накидать шмот?
2. В МП не все играют. Да и там больше друг-друга пиздят, чем помогают.
3. Выносливость кончается. Еще смотря какой класс, в тяжелых доспехах и со щитом нормально не поперекатываешься, как и в узких коридорах.
"уменялицензия - янечитерю" нифига не аргумент. Там не наказания на за манипуляции с количеством эстсов, титанита и т.п.
Вот за выкручивание до небес статов перса в первом DS вроде наказывали.
(и да - у меня лицензии)
то есть вы в этой ветке жалуетесь на казуальность игры, играя с читами? или конкретно в вашем случае претензий нет?
я не жалуюсь. Выше сказано, что
"дс - тот еще казуал. Там смерть вообще ничего не значит. Вот если бы после смерти герой стирался, да еще и сложность увеличивалась - другое дело"
Ну я и подправил, что там сложность увеличивается, за счёт снижение макс. количества здоровья. Ну и, что всё равно взламывал артмоней, так как это относится к теме казуальности игр. Терпеть не могу рутину, когда точно знаешь, что новой информации, сюжета, радости не получишь, а просто повторяешь одно и то же действие. То, что многие называют "радостью" от пройденного сверхсложного уровня, я называю облегчением, от снижения стресса, вызванный когнитивной болью.
Игры должны быть разными, так как люди разные и вкусы разные, например контру терпеть не могу.
Я сейчас ds2 до одной смерти прохожу. В общем для меня в основном это конструктор персонажа.
Так я ведь и написал для таких умников, как ты "Из правил есть исключения". Тут вангой не надо быть, чтобы предсказать комменыт подобные твоему, но вы ведь читаете только первую строчку...
лучше бы написал о том что все более менее адекватные игры похожи на порты с андроид
а часть и есть порт с андроид
Но если бы я не играл в айзека, то я бы страдал, да.
Фух, парень, спасибо тебе огромное. Спасибо тебе просто ОГРОМЕННОЕ. Вот серьезно. Я думал, что это я такой криворукий придурок и уже малеха депрессовал, что я за я только за 5 дней прошел второго босса. Но у меня 250+ часов того же Айзека наиграно. Теперь я поспокойнее.
пожалуйста, хватит писать сокращениями >_< не все же тут заядлые геймеры и играют абсолютно во все.
вот например я скажу "чп*". Некоторые подумают человек паук, некоторые- черный плащ, некоторые- чрезвычайное происшествие, а я задумаю человека-пня.
Вариантов много, не все в теме. Пожалуйста, если сокращаете слова-пишите в конце комментария пометку, что это значит
*человек пень
что же все таки значит ваше "дс" ?
Потрясный дизайн локаций и врагов, куча оружия чаще всего с уникальными анимациями, интересная боевка, мир который интересно и напряжно исследовать... а в остальном да - пустышка.
На всякую современную казуальщину найдется очередной IWBTB, где прохождение каждого экрана - уже боль и страдание.
что интересного есть в боши? Мне правда интересно мнение фаната, я в боши не играл. Как по мне, это тупое унылое дрочево про тайминги и рандомную херню выскакивающую из-за экрана
Ну, это как решение головоломок: чтобы пройти уровень, нужно сначала методом проб, ошибок и наблюдения понять, как нужно пройти уровень - понять логику ловушек, алгоритм поведения босса.
(Без этого просто задрочить уровень не получится - руки приучатся делать неправильные ходы и потом замучаешься их выправлять)
А после этого уже надо приложить свои реакцию, рефлексы и упорство, чтобы реализовать прохождение - шаг за шагом.
Ну и, естественно, главная цель всего этого - получение огромного удовлетворения после того, как пройдешь очередной этап на скилле, а не на каком-то тупом лаке.
Как будто на ПК одни хардкорщики играют. Казуальные игры делают, потому что их покупают и в них куча людей играет. Консоли далеко не первое место играют в этом.