Oblivion Lost: Online

Реинкарнация сталкера на движке GTA
Oblivion Lost: Online Реинкарнация сталкера на движке GTA
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Как вы скрестили МТА с San Andreas? Я имею ввиду.. В былые времена, некоторые умельцы пытались подружить редактор карт из MTA с мультиплеером, чтобы можно было заходит вдвоем или большим количеством людей и вместе строить, но редактор вылетал когда двое брали один объект. Писали что из за каких то ограничений движка GTA не возможно решить эту проблему.. Вы с этим справились или вы не ставили перед собой эту задачу?)

P.s проект очень интересный, буду следить.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Года три назад МТА на самом деле представлял из себя какую-то грубую заготовку. Но сейчас это уже фактически отдельная мультиплеерная игра на движке GTA, которая дает немыслимые возможности для всех желающих реализовать себя. Мы уже давно в МТА и разработали инструментарий с нуля для своих специфических целей. Туда входит редактор карт, редактор ландшафта, визуальное программирование FlowGraph и многое другое.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
А все что вы создали (инструментарий), вы создали для персонального применения? Игра будет платной? Ведь MTA, насколько я знаю, выпускается по лицензии GPL, и могут возникнуть проблемы, если запросить за игру деньги..
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Часть инструментария давно в свободном доступе. Игра ни в коем случае не будет платной. Это просто невозможно. Любой сможет присоединиться к ней, просто загрузив с официального сайта МТА клиент и найдя в списке серверов наш.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
И будет качать пару ГБ текстур и прочие файлы карты?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В сумме будет больше 10 GB. Но как можно понять из поста, все это будет скачиваться в фоне по мере необходимости. Т.е. если игрок находится на локации Кордон, скачается только она и только объекты в радиусе около 800 метров. Все сделано максимально удобно для игрока.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
О вон как, ясно теперь. Ну и последний вопрос, когда можно будет поиграть?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Возьму на себя ответственность и отвечу на этот вопрос. Проект сейчас находится в стадии разработки, и пока не готов. Примерных сроков мы не ставим, т.к. это загонит нас в жесткие временные рамки.
Автор поста оценил этот комментарий
кстати, что за часть инструментария в свободном доступе?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Наш собственный редактор мира, который позволяет даже во время игрового процесса создавать объекты и работать с ними. TEDERIs Construction Tools давно доступен в коммьюнити МТА.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А на кикстартер не пробовали втулится?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Проект слишком специфический, и вряд ли попадает в рамки кикстартера. Просто большинство не поймет что мы делаем и зачем, как бы мы не надрывались объяснять.
Автор поста оценил этот комментарий
MTA - это не только редактор. Это полноценный мультиплеер, с бОльшими возможностями, нежели SAMP)
Автор поста оценил этот комментарий
на данный момент даже стандартный MAP EDITOR может брать несколько мапперов (можно создавать карты на сервере вместе)

ТС и его команда создали свой редактор мира (ландшафта)
http://www.youtube.com/watch?v=NkvBcMHMaRw#t=25
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку