По первому пункту.
Автор, тебе просто в жизни не повезло встречать гениев. Да что там гениев — я знал вполне обычных ребят, умных, но не гениальных. Да-да, те самые «17-18 лет» и «куча опыта, реальные проекты». Ты смеешься, а они существуют.
Тут скорее ты неудачник, чем они лжецы.
Хотя я, естественно, не утверждаю, что они не лжецы. =) Если деньги спиздили и свалили — скорее всего напиздели, конечно.
Просто такие люди правда есть, ничего странного.
По второму пункту.
Ну, наличие диплома или его отсутствие, вообще ничего не отражает, как ни печально. =D Тут я согласен, и, наверное, даже более критичен…
По третьему пункту.
Немного странно, что кроме Аллодов автор ничего не знает. Вроде и работал где-то в этой сфере, а мэйл.ру и браузерки — наше все. Да каг бе нет.
А по поводу денег — автор, опять же, просто не знает, как люди живут. =) Работать совершенно необязательно для того, чтобы зарабатывать. Пенсии, пособия, арендная плата. Да бросьте, у меня куча знакомых и в Мск, и в провинции, имеющие 2-3 квартиры или дома, и живущие на арендную плату. Это совершенно не проблема, поверь.
Ну и «500к за набор пикселей» — знакомо. =) Бывают числа и повыше. Существенно повыше.
Ну и об игре.
Графон говно, да. Я бы хотел видеть UE4, ААА-тайтл и все такое прочее.
Отыгрыш роли. Правда? Я такое последний раз видел в ВтМ, пожалуй. Остальное — какое-то дико условное говно. Даже Dragon Age: Origins, несмотря на некоторый выбор… Не отыгрыш. Свежо предание, да верится с трудом.
Ну и жуки на радиоуправлении — как всегда выпилят к релизу? Ну ты сам понимаешь. =) Всегда обещают.
Светлячок не космоопера, а космический вестерн.
А еще Бибоп — космический вестерн же.
А еще все это напоминает Бордерлэндс.
А еще я хочу альфу, бету, гамму и прочие выпуски.
Почем продавать и как можно было бы потестить?
Я быдло-кодер не умеющий рисовать, ни на одну вакансию не подойду точно.
Автор, тебе просто в жизни не повезло встречать гениев. Да что там гениев — я знал вполне обычных ребят, умных, но не гениальных. Да-да, те самые «17-18 лет» и «куча опыта, реальные проекты». Ты смеешься, а они существуют.
Тут скорее ты неудачник, чем они лжецы.
Хотя я, естественно, не утверждаю, что они не лжецы. =) Если деньги спиздили и свалили — скорее всего напиздели, конечно.
Просто такие люди правда есть, ничего странного.
По второму пункту.
Ну, наличие диплома или его отсутствие, вообще ничего не отражает, как ни печально. =D Тут я согласен, и, наверное, даже более критичен…
По третьему пункту.
Немного странно, что кроме Аллодов автор ничего не знает. Вроде и работал где-то в этой сфере, а мэйл.ру и браузерки — наше все. Да каг бе нет.
А по поводу денег — автор, опять же, просто не знает, как люди живут. =) Работать совершенно необязательно для того, чтобы зарабатывать. Пенсии, пособия, арендная плата. Да бросьте, у меня куча знакомых и в Мск, и в провинции, имеющие 2-3 квартиры или дома, и живущие на арендную плату. Это совершенно не проблема, поверь.
Ну и «500к за набор пикселей» — знакомо. =) Бывают числа и повыше. Существенно повыше.
Ну и об игре.
Графон говно, да. Я бы хотел видеть UE4, ААА-тайтл и все такое прочее.
Отыгрыш роли. Правда? Я такое последний раз видел в ВтМ, пожалуй. Остальное — какое-то дико условное говно. Даже Dragon Age: Origins, несмотря на некоторый выбор… Не отыгрыш. Свежо предание, да верится с трудом.
Ну и жуки на радиоуправлении — как всегда выпилят к релизу? Ну ты сам понимаешь. =) Всегда обещают.
Светлячок не космоопера, а космический вестерн.
А еще Бибоп — космический вестерн же.
А еще все это напоминает Бордерлэндс.
А еще я хочу альфу, бету, гамму и прочие выпуски.
Почем продавать и как можно было бы потестить?
Я быдло-кодер не умеющий рисовать, ни на одну вакансию не подойду точно.
раскрыть ветку (47)
Ух какой огромный коммент. Спасибо за просторное размышление.
Во-первых, дело не в том, что мне "не повезло". Это просто элементарная логика, по которой не складывается общая картина — потому я все это и связал таким образом. Ну и я с большим скептицизмом отношусь к тому, что никто из трех гениев не смог поправить грамматические и пунктуационные ошибки в вышедшем посте. Если человек не способен сделать даже пост нормально, что будет с игрой?
По второму пункту мы сошлись.
Я знаю множество русских игр, от Патолоджик (МОр. Утопия), вышедшей вчера на Кикстартер снова и Космических ренджеров до инди-игр типа InSomnia от ребят из Самары. Но много ли людей, если ты к ним подойдешь на улице, скажут тебе что-то про Мор. Утопию?
Про графон. Графон у нас не говно, но и не трипл А класса, никаких анрил энджинов 4 мы себе позволить не можем. Графодрочером быть глупо. В Готике лестница выглядит как полигон с четырьмя полосками. Это делает ее (игру) хуже?
А насчет потестить: есть альфа-версия. Пока она доступна предзаказчикам, но мы обсуждаем вариант открытой демки.
Во-первых, дело не в том, что мне "не повезло". Это просто элементарная логика, по которой не складывается общая картина — потому я все это и связал таким образом. Ну и я с большим скептицизмом отношусь к тому, что никто из трех гениев не смог поправить грамматические и пунктуационные ошибки в вышедшем посте. Если человек не способен сделать даже пост нормально, что будет с игрой?
По второму пункту мы сошлись.
Я знаю множество русских игр, от Патолоджик (МОр. Утопия), вышедшей вчера на Кикстартер снова и Космических ренджеров до инди-игр типа InSomnia от ребят из Самары. Но много ли людей, если ты к ним подойдешь на улице, скажут тебе что-то про Мор. Утопию?
Про графон. Графон у нас не говно, но и не трипл А класса, никаких анрил энджинов 4 мы себе позволить не можем. Графодрочером быть глупо. В Готике лестница выглядит как полигон с четырьмя полосками. Это делает ее (игру) хуже?
А насчет потестить: есть альфа-версия. Пока она доступна предзаказчикам, но мы обсуждаем вариант открытой демки.
раскрыть ветку (46)
Честно? Графодрочерами конечно может быть и глупо, но это как бы это сказать...никого не ебет.Все хотят заебатый графон который не режет глаза, прекрасную физику от которой не тошнит,все это я не увидел в вашем проекте. Игра должна быть либо с особой так сказать изюминкой(например тот же майн, вроде бы и пиксель-графика, но блять обширный мир и хуева туча возможностей) либо с заебатой графикой, интересным сюжетом и тд, связок много. Ваше мнение(графодрочеры говно, атмосфера важнее и тд)никому не нужно, вы делаете в первую очередь игру для других людей, чтобы они ее покупали и только потом для себя(для опыта так сказать). В каждой игре есть что-то свое и особенное. Ваша же, года этак 2005-2007, с пресловутой этим годам графикой и физикой. Атмосфера была например в том же сталкере, там и графа на уровне для тех годов была и физика. В общем желаю вам удачи, пилите, обновляйте, придумывайте новое и интересное.
раскрыть ветку (7)
Понимаешь, это АЛЬФА. Даже не бета. Она сырая. Это довольно странно — осуждать то, что ты не до конца понимаешь, как рядовой геймер. Понятное дело, что физика и все остальное - не дело одного дня. И нам нужно работать.
Да, все хотят охуительную графику. Я тоже хочу. Но не буду играть в игру только потому, что у нее заебатая графика.
Да, все хотят охуительную графику. Я тоже хочу. Но не буду играть в игру только потому, что у нее заебатая графика.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Одна из моих любимых игр до сих пор. Был более-менее заметным персонажем на оффе давным-давно, сейчас не играю, но вот музыку оттуда до сих пор с удовольствием слушаю. Да и на новый аддон выйду показуалить.
Про космических рейнджеров многие скажут. =)
Да, это делает игру хуже. И это факт, сколько вы не бугуртьте. Вживаешься в мир либо благодаря гениальнейшим текстам и собственной фантазии, либо благодаря хорошей графике. Графику сделать проще. Да и фантазии надо меньше, а это от разработчика вообще не зависит.
А UE4 стоит 750 рубелй в месяц. У вас нет таких денег? ) Смеешься? Я понимаю «переносить игру на новый движок долго». Но никак не «не можем позволить движок за 750 рэ в месяц с дружественный интерфейсом».
Альфу нашел. За 25-30 баксов ниче так бонусы. До какого числа акция? =D Я хочу имя в титрах. А пенсия только через две недели.
Да, это делает игру хуже. И это факт, сколько вы не бугуртьте. Вживаешься в мир либо благодаря гениальнейшим текстам и собственной фантазии, либо благодаря хорошей графике. Графику сделать проще. Да и фантазии надо меньше, а это от разработчика вообще не зависит.
А UE4 стоит 750 рубелй в месяц. У вас нет таких денег? ) Смеешься? Я понимаю «переносить игру на новый движок долго». Но никак не «не можем позволить движок за 750 рэ в месяц с дружественный интерфейсом».
Альфу нашел. За 25-30 баксов ниче так бонусы. До какого числа акция? =D Я хочу имя в титрах. А пенсия только через две недели.
раскрыть ветку (30)
Опять все сводится к покупке. Мы не ради продаж сюда пост делали. А чтобы найти команду, прежде всего. И оживить сообщество.
Насчет UE. Вы плохо знаете подробности. UE Development Kit не только в месяц просит деньги, но и 25% прибыли в случае хороших продаж. Не говоря уж о том, что движок и начало работы над нашей игрой произошло еще до появления UE.
Ну и самое главное. Атмосфера много больше, чем графика. Графодрочеров презираю. FEZ не делает плохой игрой, к примеру, то, что там сплошные пиксели. И ты тут так распинался про гениев, которых я не встречал, но зато для тебя проще перенести все на новый движок, чем создать атмосферу с помощью воображения. Окей.
Насчет UE. Вы плохо знаете подробности. UE Development Kit не только в месяц просит деньги, но и 25% прибыли в случае хороших продаж. Не говоря уж о том, что движок и начало работы над нашей игрой произошло еще до появления UE.
Ну и самое главное. Атмосфера много больше, чем графика. Графодрочеров презираю. FEZ не делает плохой игрой, к примеру, то, что там сплошные пиксели. И ты тут так распинался про гениев, которых я не встречал, но зато для тебя проще перенести все на новый движок, чем создать атмосферу с помощью воображения. Окей.
раскрыть ветку (24)
Так речь была не про UDK, а про новый UE4
Здесь больше подробностей - https://www.unrealengine.com/register
Здесь больше подробностей - https://www.unrealengine.com/register
раскрыть ветку (13)
Да-да, я уже понял свою ошибку, спасибо. Пропустил эту информацию как-то. Но опять же вопрос в том, что графика — далеко не все.
раскрыть ветку (12)
Вы сэкономите туеву кучу времени денег и сил, если не будете заморачиваться с самописным движком. Серьезно, это не стоит того. Лучше взять УЕ4.
Про 25% вам рано еще думать. Вы игру сделайте сначала. У вас простой и заурядный вестерн.
Чем (кроме как графики) вы собираетесь атмосферу воссоздавать.
Судя по вашим высказываниям, у вас нету гейм-дизайнера. Были недавно на пикабу еще одни разрабы, тоже без геймдиза. Его отсутствие сразу бросается в глаза.
Про 25% вам рано еще думать. Вы игру сделайте сначала. У вас простой и заурядный вестерн.
Чем (кроме как графики) вы собираетесь атмосферу воссоздавать.
Судя по вашим высказываниям, у вас нету гейм-дизайнера. Были недавно на пикабу еще одни разрабы, тоже без геймдиза. Его отсутствие сразу бросается в глаза.
раскрыть ветку (7)
Что значит нет геймдизайнера? У нас есть геймдизайнер, вы невнимательно читаете.
С движком уже заморочились давным давно, довольно поздно что-то менять.
Ну а насчет атмосферы. Как бы вам сказать, графика лишь одно из средств.
С движком уже заморочились давным давно, довольно поздно что-то менять.
Ну а насчет атмосферы. Как бы вам сказать, графика лишь одно из средств.
раскрыть ветку (6)
Движок поменять никогда не поздно.
Да, графика одно из средств. Но основное. Еще звук, анимация, история и...sensation (ощущения, то бишь детали). Со своим Сахара Энджин вы вряд ли добьетесь нужного результата.
Да, графика одно из средств. Но основное. Еще звук, анимация, история и...sensation (ощущения, то бишь детали). Со своим Сахара Энджин вы вряд ли добьетесь нужного результата.
раскрыть ветку (5)
Возможно, вы и правы. Если не получится добиться нужного результата в первой главе, подумаем, чтобы сделать игру на другом движке. Но этот мы также можем модернизировать. Вот первый Ведьмак на движке Аврора 2001 или 2002 года от Neverwinter Nights зашел, пусть даже и с переделкой.
раскрыть ветку (4)
Так, давайте вы сейчас не будете делать такие сравнения, ладно? У СД Прожект на тот момент было больше ресурсов.
Написание физического движка это вообще отдельная песня.
Просто может так получиться, что все силы вы истратите на движок, а не игру.
Написание физического движка это вообще отдельная песня.
Просто может так получиться, что все силы вы истратите на движок, а не игру.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Да, это бесспорно, особенно артистам. Мне пришлось пережить переход проекта с юнити на удк, без опытного наставника можно сразу закладывать огромный срок на изучение особенностей движка. А с 4 анреалом еще сложнее, хотя конечно оно того стоит во всех смыслах. В любом случае, желаю вам закончить всё в срок и выпустить проект, в конце концов юнити это возможность сделать интересную гибкую механику)
раскрыть ветку (1)
Спасибо. Вот только у нас не Unity. У нас собственный движок Sahara Engine. Ну и если зайдет игра, мы подумаем о том, чтобы сделать графику более впечатляющей.
1. Атмосфера состоит в том числе из графики. Она не может быть «больше» или «меньше». Это уже ваша ошибка. В корне просто. Почему вы тогда не делаете ее пиксельной? =) Зачем не очень хорошее тридэ?
2. Сплошные пиксели — это 2D графика. Это совершенно иной подход, и говорить о графонистости в отношении подобных игр довольно глупо. Даже более того — спрайтовая псевдо-3D-графика смотрится и то бодрее старых 3D-игр на плейстейшн.
>И ты тут так распинался про гениев, которых я не встречал, но зато для тебя проще перенести все на новый движок, чем создать атмосферу с помощью воображения. Окей.
Туши пукан, детка. Что за хуйню ты несешь? Я распинался про гениев? Я констатировал факт. Тебя бомбит, что у тебя нет таких в команде? Я тут причем? Для меня проще перенести игру на новый движок? Я сказал, что сложно перенести игру на новый движок. Ты синонимы с антонимами не путаешь часом? Путаешь ведь. А уж про «создать атмосферу с помощью фантазии», вообще перл. Создают атмосферу с помощью фантазии игроки в настольные, словесные, форумные ролевые игры. Компьютер с видеокартой нужен в том числе и для того, чтобы создавать атмосферу с меньшим задействованием фантазии. Да и банально — расслабиться. Если я захочу действительно хорошую историю, действительно отличную атмосферу, действительно эпичный отыгрыш — я поеду к друзьям и потрачу пару вечеров на настолку. Если твоя игра не может ничего предложить — она плоха. Вот и все.
Я графонодрочер. Но в то же время, я адекватный графонодрочер. Я понимаю, что это неизбежное требования к играм, которые пытаются что-то из себя сделать.
Heroes of Broken Lands — играл? Гениальнейшая игра. Там есть графон? ) Нет. Но там есть ИДЕЯ. И они не пытались фигачить непонятное угловатое 3D, или же, модные нынче, уродливейшие 2D, как во многих инди-проектах. Они нашли красивый баланс. Спрайтовое простенькое псевдо-3D. Оно не отвлекает от игры, но дарует почву для фантазии.
А в экшене я хочу рубиться и восхищаться видами. И ролеплей. Которого не будет, верно же? =)
Надо смотреть честно. Не ныть потом «мою игру не оценили, а ведь мы старались… фу, графонодрочеры все…» А честно делать качественно. Или просто признавать: «ну да, графон говно, но мы берем не этим».
В общем, я так понимаю, вы довольно упоротый человек, который все равно не пожелает меня слушать. Ладно, оставайтесь со своими фантазиями дальше. Посмотрим, что за игра у вас получится.
2. Сплошные пиксели — это 2D графика. Это совершенно иной подход, и говорить о графонистости в отношении подобных игр довольно глупо. Даже более того — спрайтовая псевдо-3D-графика смотрится и то бодрее старых 3D-игр на плейстейшн.
>И ты тут так распинался про гениев, которых я не встречал, но зато для тебя проще перенести все на новый движок, чем создать атмосферу с помощью воображения. Окей.
Туши пукан, детка. Что за хуйню ты несешь? Я распинался про гениев? Я констатировал факт. Тебя бомбит, что у тебя нет таких в команде? Я тут причем? Для меня проще перенести игру на новый движок? Я сказал, что сложно перенести игру на новый движок. Ты синонимы с антонимами не путаешь часом? Путаешь ведь. А уж про «создать атмосферу с помощью фантазии», вообще перл. Создают атмосферу с помощью фантазии игроки в настольные, словесные, форумные ролевые игры. Компьютер с видеокартой нужен в том числе и для того, чтобы создавать атмосферу с меньшим задействованием фантазии. Да и банально — расслабиться. Если я захочу действительно хорошую историю, действительно отличную атмосферу, действительно эпичный отыгрыш — я поеду к друзьям и потрачу пару вечеров на настолку. Если твоя игра не может ничего предложить — она плоха. Вот и все.
Я графонодрочер. Но в то же время, я адекватный графонодрочер. Я понимаю, что это неизбежное требования к играм, которые пытаются что-то из себя сделать.
Heroes of Broken Lands — играл? Гениальнейшая игра. Там есть графон? ) Нет. Но там есть ИДЕЯ. И они не пытались фигачить непонятное угловатое 3D, или же, модные нынче, уродливейшие 2D, как во многих инди-проектах. Они нашли красивый баланс. Спрайтовое простенькое псевдо-3D. Оно не отвлекает от игры, но дарует почву для фантазии.
А в экшене я хочу рубиться и восхищаться видами. И ролеплей. Которого не будет, верно же? =)
Надо смотреть честно. Не ныть потом «мою игру не оценили, а ведь мы старались… фу, графонодрочеры все…» А честно делать качественно. Или просто признавать: «ну да, графон говно, но мы берем не этим».
В общем, я так понимаю, вы довольно упоротый человек, который все равно не пожелает меня слушать. Ладно, оставайтесь со своими фантазиями дальше. Посмотрим, что за игра у вас получится.
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (8)
Пишу сюда, ибо хочу ответить на коммент "адекватного" графодрочера, который забанил меня, просто потому, что не способен вести диалог.
Ты — неадекватный.
И откуда столько скептицизма относительно сюжета, музыки и текста? Судя по тому, что ты пишешь, ты абсолютно ничего не понимаешь в играх, так что хейти дальше.
Ты — неадекватный.
И откуда столько скептицизма относительно сюжета, музыки и текста? Судя по тому, что ты пишешь, ты абсолютно ничего не понимаешь в играх, так что хейти дальше.
Нет. Но вы сами как думаете, что там будет? Великолепный сюжет? Потрясающая музыка? Отличный текст? =) Хорошая графика — заметный плюс.
Такие как я — миф? ) Графонодрочеры как таковые, или именно адекватные? Неадекватных, ИМХО, пруд пруди. )
Такие как я — миф? ) Графонодрочеры как таковые, или именно адекватные? Неадекватных, ИМХО, пруд пруди. )
раскрыть ветку (6)
не знаю,что там будет,пока не играл,даром провидца не обладаю,к сожалению.лично для меня графика ни плюс и не минус,я её вообще не замечаю,для меня допустим в каком нибудь последнем шутире и втором думе одинаковая графика.
не знаю,адекватен вы или нет,я еще мало с вами общался,чтобы выносить такой приговор,скорее я назову вас ярый графодрочер)
не знаю,адекватен вы или нет,я еще мало с вами общался,чтобы выносить такой приговор,скорее я назову вас ярый графодрочер)
раскрыть ветку (5)
Ну… Ярый, не ярый — со стороны виднее.
Зайдите в любую запись официальной группы стима. Там куда более ярых графодрочеров — тонны.
Я-то что. Я просто за хорошую графику, прогресс и прочие плюшки. Естественно, это хорошо, когда другого предложить не могут. Если игра радует другими своими элементами, то графика отходит на второй план.
Но, например, между Daggerfall и Morrowind я однозначно выбираю Баггерфол. Там мне графика нравится больше (спрайты красивее кривых моделек). Такой же выбор я сделаю между FF5/6 и FF7.
С другой стороны, есть отличный пример: Legend of Grimrock и M&M X. Майт энд Мэджик — аж десятая часть, разработана самой Юбисофт. Кажется — вот она, шедевральная игра. Ан нет. Не задалось же, почему-то. Легенд оф гримрок и графонистее (хотя, простейший данжен кроулер — можно было пилить в разрешении 640*480 спрайтами), и боевка лучше.
Графон это не главное, если игра шедевр. Если игра — инди от неизвестных разработчиков и заключает в себе довольно стандартную идею, то графон будет очень к месту.
Зайдите в любую запись официальной группы стима. Там куда более ярых графодрочеров — тонны.
Я-то что. Я просто за хорошую графику, прогресс и прочие плюшки. Естественно, это хорошо, когда другого предложить не могут. Если игра радует другими своими элементами, то графика отходит на второй план.
Но, например, между Daggerfall и Morrowind я однозначно выбираю Баггерфол. Там мне графика нравится больше (спрайты красивее кривых моделек). Такой же выбор я сделаю между FF5/6 и FF7.
С другой стороны, есть отличный пример: Legend of Grimrock и M&M X. Майт энд Мэджик — аж десятая часть, разработана самой Юбисофт. Кажется — вот она, шедевральная игра. Ан нет. Не задалось же, почему-то. Легенд оф гримрок и графонистее (хотя, простейший данжен кроулер — можно было пилить в разрешении 640*480 спрайтами), и боевка лучше.
Графон это не главное, если игра шедевр. Если игра — инди от неизвестных разработчиков и заключает в себе довольно стандартную идею, то графон будет очень к месту.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Вы издеваетесь? О_о
Я об этом пишу уже сколько комментариев подряд.
Ожидания. Практика. Реалии.
Игра может выстрелить. Никто не спорит.
Но, скажите мне, сколько подобных инди-проектов выстрелило?
Хорошо, а сколько инди-проектов среди других популярных жанров выстрелило?
Сколько вообще инди-игр получились шедеврами?
Да что там — сколько вообще игр получились шедеврами? :) Тут большая часть ААА-тайтлов годится лишь для туалетов, в качестве бумаги.
Кто пишет музыку к игре? Джереми Соул? Нобуо Уематсу? Инон Зур? Ханс Зиммер? Акира Ямаока?
Может кто-нибудь из интернет звезд участвует? Питер Холенс? Гэвин Данн? Малука? Линдси Стирлинг?
Ну ладно… А геймплей? Левелдизайн? Может хотя бы сюжет от кого-нибудь из классиков жанра?
Там нет звезд. Там есть обычные люди. Да, вполне возможно профессионалы. Но не великие знаменитости, чье участие уже свидетельствовало бы о высоком классе игры.
Я не исключаю, что игра получится качественной. Но вот стать шедевром… Надо быть невероятным оптимистом, чтобы этого ожидать.
Я даже современные игры жду, не веря в их исключительность. =) Dragon Age Inquisition взята исключительно из-за мультиплеера и для коллекции. Я, мягко говоря, не уверен, что Alersteam, состоящая из 2 людей и нескольких наемников сделают что-то лучшего качества. А DAI совсем не обещает стать шедевром. Очередной проходняк.
Знаете, как пишет Игромания, к примеру? Если мы еще не играли в игру, а оценить хочется: рейтинг ожидания. Так вот, у этой игры рейтинг ожидание 6/10. 6 — за сюжет, сеттинг, обещания и то, что я уже видел. Была бы графика лучше (опять же, почему бугуртящий автор решил вдруг, что я ее требую — мне не ясно), рейтинг ожидания был бы выше. Потому что, что выглядит приятнее — и ждешь сильнее.
Графон — обертка. А встречают, как известно, по одежке… =) И ничего в этом нет плохого, или необычного.
Я об этом пишу уже сколько комментариев подряд.
Ожидания. Практика. Реалии.
Игра может выстрелить. Никто не спорит.
Но, скажите мне, сколько подобных инди-проектов выстрелило?
Хорошо, а сколько инди-проектов среди других популярных жанров выстрелило?
Сколько вообще инди-игр получились шедеврами?
Да что там — сколько вообще игр получились шедеврами? :) Тут большая часть ААА-тайтлов годится лишь для туалетов, в качестве бумаги.
Кто пишет музыку к игре? Джереми Соул? Нобуо Уематсу? Инон Зур? Ханс Зиммер? Акира Ямаока?
Может кто-нибудь из интернет звезд участвует? Питер Холенс? Гэвин Данн? Малука? Линдси Стирлинг?
Ну ладно… А геймплей? Левелдизайн? Может хотя бы сюжет от кого-нибудь из классиков жанра?
Там нет звезд. Там есть обычные люди. Да, вполне возможно профессионалы. Но не великие знаменитости, чье участие уже свидетельствовало бы о высоком классе игры.
Я не исключаю, что игра получится качественной. Но вот стать шедевром… Надо быть невероятным оптимистом, чтобы этого ожидать.
Я даже современные игры жду, не веря в их исключительность. =) Dragon Age Inquisition взята исключительно из-за мультиплеера и для коллекции. Я, мягко говоря, не уверен, что Alersteam, состоящая из 2 людей и нескольких наемников сделают что-то лучшего качества. А DAI совсем не обещает стать шедевром. Очередной проходняк.
Знаете, как пишет Игромания, к примеру? Если мы еще не играли в игру, а оценить хочется: рейтинг ожидания. Так вот, у этой игры рейтинг ожидание 6/10. 6 — за сюжет, сеттинг, обещания и то, что я уже видел. Была бы графика лучше (опять же, почему бугуртящий автор решил вдруг, что я ее требую — мне не ясно), рейтинг ожидания был бы выше. Потому что, что выглядит приятнее — и ждешь сильнее.
Графон — обертка. А встречают, как известно, по одежке… =) И ничего в этом нет плохого, или необычного.
раскрыть ветку (2)
Даже не каждый месяц. Ты можешь купить за 20$ и отменить подписку. Разница лишь в том, что с ней ты будешь получать обновления.
раскрыть ветку (3)
Этот прекрасный экземпляр меня даже забанил, после того, как написал мне ответ. Видимо, для того, чтобы я его не смог опровергнуть. Классный парень.
Наверное, хотел увидеть от меня что-то типа: "Да, прости, ты прав, мы осознали свою ошибку, забиваем на все и бежим переносить на Анрил Энджин 4".
В общем, как сказал наш геймдизайнер: "я рад что у грфонодрочеров припекает. Курю кальян и наблюдаю через монокль их горящие пердаки на горизонте".
Наверное, хотел увидеть от меня что-то типа: "Да, прости, ты прав, мы осознали свою ошибку, забиваем на все и бежим переносить на Анрил Энджин 4".
В общем, как сказал наш геймдизайнер: "я рад что у грфонодрочеров припекает. Курю кальян и наблюдаю через монокль их горящие пердаки на горизонте".
раскрыть ветку (2)