Не знаю, с одной стороны GSC сделали неказистую игру с так себе графикой даже по тем временам, с другой стороны они так попали в точку с густой атмосферой (свинцовые тучи, очень подходящий музыкальный фон), неплохим сюжетом и лором, что эта игра до сих пор остается самой любимой.
Даже пришлось почитать серию книг, что бы продлись это какое то ностальгической чувство уныния от пребывания в зоне.
Неказистой графикой?
Да некоторые графические элементы из сталкера, появившись в более популярных проектах преподносились как супер инновация. (Например тень и свет от ракеты РПГ).
Графон в сталкере был норм. Анимации - пососные.
Там оно было ещё лучше. Как и шейдеры. Но были проблемы с оптимизацией. Поэтому в ЗП они похуже (Шейдеры и освещение).
Не только больше, но и более наполненные. Куча разных предметов и объектов и всё это обрабатывается и хранится в памяти.
Безусловно ТЧ - самая топовая по атмосфере, ЗП - более менее, ЧН - выкидыш.
Я посмотрел трейлеры Сталкер 2, просто поражен тем, что они слепили примерно ЧН по атмосфере. Я то конечно потом в пиратку поиграю, но думаю, это будет разочарование.
На канале SViD видел сборники авторских рассказов, многие фанфики писали. Пару штук вроде даже достойные были, лучше чем от "писателей".
А вообще, некоторые писатели того времени в погоне за деньгами (тема была очень популярная) начинали стряпать полнейшую ерунду, при условии, что даже не прониклись ни атмосферой, не поиграли не в игры, ни почитали пикник у обочины.
Может быть это и не очень плохо, каждый нашел произведение на свой вкус.
Специфический юмор
32.9K постов53.3K подписчиков
Правила сообщества
Запрещены посты созданные с одной и единственной (!) целью - накруткой и перегоном пользователей на сторонние ресурсы.
В остальном - живите активной жизнью на Пикабу, делитесь гениальными, остроумными шутками, и будьте печеньками!)