Ответ на пост «Дюна II, что упустили создатели фильма»
До фильмов Дюна 2021 и Дюна 2024, мои единственные познания о Дюне были из игры Dune II: The Battle for Arrakis. Эта чуть ли ни прародительница стратегий в мире компьютерных игр. Механика игра использовалась во многих последующих стратегиях. Но ладно, можно долго расхваливать игру)
К чему я это говорю? Я книгу не читал и поэтому все мои ожидания были по игре детства. Наверняка среди пикабушников тоже есть такие люди, подобные мне.
Мне фильмы понравились, но не хватило следующих вещей, которые я видел в игре:
1. В игре было изобилие боевой техники, инфраструктуры, военных баз. Только хранилища спайса слегка поминали игру)
В фильме же этому уделили мало внимания. И сражения происходят в основном с помощью холодного оружия; Где Sonicblast, где Devastator?)
2. В игре было цветовое различие между домами: Атрейдесы - синие, Харконнены - красные, Ордосы - зелёные, а Сардаукары - пурпурные. В фильме же этого опять нет.
Кстати об Ордосах, в оригинальной книге их, к сожалению нет;
3. Музыка, все же помнят эти потрясающие мотивы из игры?) Было приятно, если хотя бы что-нибудь подобное вставили. Не говорю, что нужно было в фильме как в игре сделать музыку, нет. Но во время боевых сражений можно было бы вставить что-нибудь эдакое)
В остальном же фильмы очень хорошо поставлены. Нам дали увидеть прекрасные пейзажи Арракиса, саундтреки Hans Zimmera, костюмы, живых червей, сражения и т. д. Это сильно.
P. S. Кстати, как фремены слезают с червей на такой скорости? И как они залезают на него всей толпой? Да ещё и леди Джессику аккуратно посадили для перевозки на юг.