его запилила по сути инди студия без опыта разработки подобных проектов ( в дивинити всё было куда скромнее)
у ларианов над бг3(игрой, которую толкали как ранний доступ) работало до 400 человек. это столько же, сколько сейчас у беседки, с учетом тех, кто поддерживает ф76
хорошую игру от которой порвался интернет потому что рпг в космосе оказалось рпг в космосе, а не космосимом?
ну, кроме производительности не соглашусь примерно со всем. при чем с технической точки зрения игра в разы лучше того же бг3, чьи баги за пределами первой локации, которая три года была в раннем доступе только ленивые не отпинал. В старфилде с технической точки зрения не очень корректно работали освещение и фильтры. ну и всратые нагенеренные лошки были в нью атлантисе, это позор, да. их уже поправили кста.
Ну как же она может быть лучше технически, если это буквально двигло скайрима с небольшими доработками. Навалили полигонов побольше, сделали ну ± свет (который без модов не разглядеть из-за светофильтров неотключаемых).
При этом
максимально идиотский ии
Дубовая стрельба (готов согласиться, что вкусовщина, но мне - не вкусно)
экран загрузки каждые пять минут геймплея (потому, что не смогли сделать безшовные помещения, потому, что двигло скайрима и тд)
сюжет: ты драконо звезднорожденный, иди собирай крики абилки.
При этом в бг3 лучше картинка (что для изометрической рпг нонсенс), большие почти бесшовные локи. Хитрый ии(на тактике+).
Ну и в производительность они смогли. + баги не то чтобы слишком напряжные были, я за 600 часов коопа кроме визуала ничего и не поймал.
Тем временем 8700к +2080ti едва на средних fhd выдают НЕстабильные 40 в старфилде. Который даже по человечески не может использовать оперативку (потому, что скайрим блаблабла) и на хдд даже не может одновременно воспроизвести озвучку и лицевую анимацию к ней
ога, а анрил 5 это буквально движок анрила из 1998 года с "небольшими доработками. а сорс 2 это буквально движок халф лайф 1 "с небольшими доработками". Люди не понимают что такое движок вообще и понесли эту хуйню про устаревший движок. Я играл в обе игры сначала на рыксе 590й на старте, потом, поняв, что карточка не вывозит ни ту игру, ни другую, пошел взял 6650хт. так что я поиграл сначала на лоу, потом на высоких настройках в обе игры в фхд. Так вот, на 590й нормально не работал старфилд, но ее и в минимал очках не было, так что предсказуемо. бг3 работало очень плохо. на мое удивление, после смены видеокарты проблемы с бг3 не то, чтобы до конца ушли. Надо отметить, что ларианы ООООЧЕНЬ активно патчат игру, там уже патчей на вторую игру, так что они знают о своих косяках. но по факту игра вышла из раннего доступа слишком рано.
В винде 10 тоже порядком легаси из 90, но оно справляется со своими обязанностями.
В старфилд гораздо больше нелинейности в квестах относительно предыдущих двух рпг беседки (ф4 и скурим, да), я бы сказал, на уровне аутер ворлдс. при этом сюжет более серьезен относительно последней и нормально раскручивается, и завершается логично (да, "добрая" концовка аутер ворлдс, я на тебя смотрю). Добавлено куча опций, которые зависят от того, есть у тебя какой-то навык, происхождение и тому подобное или нет, при этом, система работает как в бг3, а не как в нью вегасе, то есть ты видишь варианты ответа дополнительные только если у тебя есть данный навык, а значит, не фрустрируешь как в нв если ты не можешь чото использовать или не можешь уйти и попрокачаться, это работает более естественно. Сама прокачка довольно масштабная и дает возможность сделать кого угодно, единственный минус в том, что если у тебя не прокачан изначально навык, тебе не доступны механики в принципе - стоило сделать его доступным все-таки, а то этот момент неочевиден. Ну и да, "кучка текстурок" охуеть какая детализированная, это наверное самое детализированное окружение в играх в принципе. От того у многих и есть фрустрация от нью атлантисовских нпс, которые до обновы выглядели всрато.
Что там было гораздо скромнее? Меньше озвучки и анимаций разве что. В остальном - весьма похожие проекты
Чиииииисто технически, чаcть активов Лариан принадлежат Tencent, поэтому они не совсем инди, по крайней мере в привычном понимании.
Насчет палворлда хз
Тут тупняк в терминологии на самом деле.
Для кого-то инди это все что не вписывается в мейнстрим критерии. Пиксельная или просто упрощенная графика - инди. Платформер-метроидвания/рогалики/декбилдеры - инди. Нестандартный геймплей (факторио, капхед) - инди.
Определенная логика в этом есть (ААА компании вообще не любят экспериментировать с жанрами), но к примеру Ори - ни разу не инди, хотя многие таковой ее считают.
Для кого-то основной критерий - независимость разрабов от издателей, акционеров и прочих. Типа небольшая группа разработчиков на коленке решили сделать игру и закинуть в стим.
Бг3 же предлагает более традиционный для восприятия геймплей, с нормальной графикой, немалым штатом разработчиков, поэтому как "инди" многими просто не воспринимается, даже будучи таковой.
Каждый может считать как угодно. У термина есть конкретное определение. Если многомиллионная корпорация делает пиксельное говно и издаёт, то от внешнего вида игра не становится инди, это просто означает, что на игроков положили болт.