Ответ на пост «Непосредственная каКаха»

Я вчера посмотрел отрывок, где он её насилует и говорит, что «может она кайфанет ваще». Хотелось себе память стереть к хуям. И после такого «контента» мне еще доказывают, что они на самом деле нормальные и это просто юмор такой и вообще я ничего не понимаю. А потом какие-нибудь обсоски это посмотрят, посчитают за норму и решат повторить. Четыреждыблядская ярость!!! Как вообще можно было до такого додуматься и еще и снять это для фильма?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2660
Автор поста оценил этот комментарий

Помню в Ворошиловском стрелке была сцена изнасилования. А по итогу у одного мудя обгорели, другому Муди прострелили, а третий с мудями остался, но головой тронулся. Хороший фильм!

раскрыть ветку (90)
384
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в том то и дело, что по сюжету должно быть развитие персонажа, если он главный герой, или наказание, если он антагонист.

Сценарный прием, колеса Хармона. 

То есть главный герой, даже если он обмудок, пройдя все испытания в процессе повествования должен признать свои ошибки, измениться, стать лучше и только потом решить возникшие проблемы.

В какахе же главные герои лучше не становятся, просто обмудки, которые нихуя не изменившись выходят сухими из воды. Я понимаю что они сценарному мастерству не учились и пишут просто крутую историю про воображаемых себя. Нахуевертили... Бла-бла-бля... Вышли сухими из воды... Профит!

раскрыть ветку (67)
125
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кстати, если главный герой злодей, то не обязательно, что он должен вырасти над собой. Но автор не должен оправдывать действия злодея.
раскрыть ветку (24)
72
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда он должен понести наказание.

Смотрели как то фильм "мне бы в небо". ГГ там и не хороший и не плохой, просто вот так живет, вечно в командировках, ему так хорошо. Но работа его с отрицательным окрасом, он людей увольняет. И вот ему выпадают испытания, он влюбляется, но оказывается у нее есть муж и она его отшивает. И в итоге он возвращается к своей кочевой жизни 

И вроде фильм не дерьмо, но посыла я так и не увидел, ибо нет развития персонажа, нет его изменения, герой как был никаким, так никаким и остался.

раскрыть ветку (18)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Он обламывал людей и ему самому прилетел облом.
раскрыть ветку (10)
25
Автор поста оценил этот комментарий

А он сделал вывод? Изменился? Сменил свою ублюдскую по сути работу? Нет, он остался таким же.

раскрыть ветку (9)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то да, изменился. Он понял, что шел к неправильной цели, что семья и друзья представляют гораздо большую ценность. Это можно понять по его разгору с пилотом, по щедрому подарку сестре, а также по воспоминаниям бесед, где упоминается поддержка близкими. И когда он снова улетает в небо изменившимся человеком, мы видим открытый финал
57
Автор поста оценил этот комментарий
Не обязательно менять персонажа, что бы зритель понял, что персонаж поступает не правильно
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А в чём тогда посыл этого фильма? В чем дуга характера, если можно так выразиться?
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

— В книжках про кино пишут, что у каждого персонажа должна быть дуга характера, понимаешь? Ну, типа, все с чего-то начинают, потом что-то делают, потом с ними что-то случается, и это меняет их жизнь. Это называется дуга. Где моя дуга? Вот, к примеру, Ричард Кимбл… не, не подходит. Его дуга — это бежать, бежать, прыгнуть с плотины, бежать дальше… Киану Ривз, в "Адвокате дьявола", смотрел?
— Аль Пачино! смотрел
— Киану играет адвоката. Его плющит от денег, власти и дьявольского влияния. Потом жена ему говорит: "ты не тот человек, за которого я вышла замуж!" — и бросает. Видишь, какая дуга? Он начинает отсюда, а заканчивает здесь. Где моя дуга, Поли?
— Малыш, Ричард Кимбл, дьявол и всё прочее — это всё придумано. У меня тоже нет дуги. Я родился, вырос, пару лет в армии, несколько лет в тюрьме и вот он я, недоделанный мафиоза, и что?
— Я не знаю, кто я. В смысле, даже Брендон Филоне знал, кто он, но он труп. Я ёбнул этого Эмила Корэла, и ничего. Меня не повысили ни на грамм. Только кошмары по ночам. Этот поляк, чех или славянин, или кто он там, каждую ночь, блядь, является ко мне во сне!

— Это бывает. Но чем больше завалишь — тем крепче спишь. Один хер месяцами меня во сне доставал.
— Такое чувство, что он хочет мне что-то сказать, что мы сотворили какую-то хуйню, когда его похоронили...
— Мы не творили хуйню
— ...что мне грозит опасность
— Можно задать вопрос? Нахуй ему предупреждать тебя об опасности, если ты ему череп продырявил?
— И что было не так? Пистолет ворованый, пули из его башки ко мне не привязать
— Знаешь, где твоя дуга? У лошади.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот у Криса дуга так дуга получилась. Как был торчком и убийцей, так им и помер.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ловко ты 6 сезонов в 2 предложения уместил

13
Автор поста оценил этот комментарий
Посыл может быть равен тому же посылу будь персонаж раскаявшимся в конце истории. Т.е. зритель видет, что персонаж никак не изменился и в целом так дальше и останется тем, кем показывался в начале. Последствия такого поведения зритель будет наблюдать на протяжении всей картины. Соотвенно зритель будет проецировать данное поведение на себя и делать выводы заложенные авторами.
Ну, приведу плоский пример. Мы наблюдаем персонажам который пьет клей. Ему все говорят, что так делать нельзя, но он все равно пьет клей. По итогу попадает в больницу, но чудом выздоравливает. Он идет домой и снова начинает пить клей. Зритель смотревший все это время "Черт, да он же имбецил, как он мог не понять что нельзя пить клей? Почему он не учиться на ошибках?" и начнет на этой базе рассуждать и приходить к каким-то умозаключением. Например, как в моем плоском примере можно заключить вывод, что если ты делаешь что-то, что тебе кажется правильным, но все вокруг тебе говорят, что это не так, то возможно стоить обратить на это внимание.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Да в этом и прикол. Образ подонка у него. И в фильме это максимально выдержали. Он не меняется ни при каких обстоятельствах. Подонок, который на все готов ради себя. Образ выдержан максимально, с современным юмором ниже плинтуса. Сколько такого в сейчас в передачах от Камеди...
4
Автор поста оценил этот комментарий

Осталась какая то недосказанность, для зрителя неприятный момент

12
Автор поста оценил этот комментарий
Фильмов где главный герой по сути мудак и тщеслааный ублюдок, но в сценарии его ставят как страдальца и достойного сожаления когда ему ответка прилетает. Вот к примеру фильм викинги, где одна продвинутая цивилизация прилетает на другую планету и уничтожает полностью Разумную прошу заметить цивилизацию, а после того как единственный выживший начинает мстить всё выставленно так как будто он чудовище убивающий людей. Я если честно, когда смотрел этот фильм, сопереживал именно этому существу, а не всём остальным.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да. Я плевался от этого, прости господи, фильма.

Автор поста оценил этот комментарий

а можете поточнее написать? что-то не могу найти по названию

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то, в начале фильма ГГ вообще противник брака и серьезных отношений, но он поменялся когда ему пришлось доказывать жениху родственницы что брак это хорошо, он понял что что ошибался и поехал к той женщине, но обломался.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
очень тонко )
2
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен. Но в целом - отличный фильм. Рекомендую.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Такого говна в жизни не видел! Как развидеть не знаю.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, не совсем так. С тем, что главный герой должен вырасти над собой я согласен, но это вовсе не обязательно должно быть моральным возвышением.

Вот "Джокер", например. Артур тоже возвышается над собой и преодолевает свои слабости... Только его "Путь героя" словно извращённое отражение в кривом зеркале. Освобождается и "растёт над собой" он убивая - подонки в метро, мать, коллега, телеведущий (есть ещё намёк, что и соседку он убил). А общество его после этого ещё и превозносит... настолько их заебала власть и олигархи.


История может быть не только о моральном возвышении, но и иллюстрацией нашего общества, и того, что оно может сделать с человеком.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Персонаж определено злодей или на крайняк антигерой, но всего действия автором не оправдываются.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А почему должен оправдывать/не оправдывать? Зачем мораль для 18+ проекта? Я пойму будь оно для детей, неокрепшего ума
Вот есть южный парк. Высмеивают всех и вся. Морали там мизер. Но его любят, высоко оценивают

Звучит все это как нотации старых пердунов
Сюжет он либо интересен, либо нет. Мораль - дело третье, если не самое последнее
Вот есть фановая игра postal 2. Морали ноль, один фан. Яжемамки и прочая шваль в свое время взъелись на игру. Просто нежелание принимать нечто новое, отличное от того, с чем сами росли

Другое дело, что какаха должна быть защищена от детей, чтобы смотрели лишь и исключительно взрослые..
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда Картман скормил рыжему его собственных родителей - нигде в эпизоде не оправдывалось это, как что-то положительное.
В postal в принципе происходит абсурд, Чувак изначально поехавший, весь город поехавший.
В кахе пьяную девушку изнасиловали и сказали, что это она виновата и вообще она шлюха.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто принять за данность, что он отрицательный гандон?
Фильм, да и остальные фильмы/сериалы сериалы какахи - дерьмо редкостное, которое не должно было в принципе сниматься . Но пытаться судить фильм по поступкам главного персонажа - неправильно
28
Автор поста оценил этот комментарий

Герой может стать хуже, может стать лучше, может ВООБЩЕ не изменится. Развитие героя — классический путь просто. Однако вообще развитие должно быть, разумеется, необязательно героя, может идти именно развитие окружения (условно мир меняется, а герой нет, и герой подыхает, потому что он тупица, или герой всё-таки меняется с миром, предаёт свои идеалы и тоже сдыхает, потому что он чмо и пр.), второстепенных персонажей (которые ВНЕЗАПНО вот-это-поворот, вообще-то и оказываются круче "героя", по сути о них был сказ, автор тебя просто наебал: ололо). Короче... Не надо ставить искусство в какие-то свои зашоренные рамки. Классический путь, разумеется, понятен и, наверное, даже правильно пытаться в самом начале, конечно, учиться и пробовать творить в этом ключе (благо и примеров будет масса, и понимания как в таком ключе всё создаётся по всяким учебным материалам).

Это поделие и не претендовало на что-то годное, а тем более на искусство какое-то. Они снимали для своих поклонников "по кайфу", потом занесли в Минкульт, чтобы получить прокатное удостоверение, но оказалось, что народ не настолько тупой в массе (кроме поклонников этого творчества от копрофилов индустрии), поэтому Минкульт решил переобуться. Интересно деньги вернут этим клоунам, которые они им занесли? Или Минкульт кинул этих лохов, когда не прокатило? Лол.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
народ не настолько тупой в массе

ну как сказать. Если я правильно запомнил, эта ёбань собрала 350 миллионов рублей в прокате.

3
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле кинул? Месяц проката был. Все что можно было уже собрали. Как раз переобувание - это просто показуха минкульта.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати по книге про ворошиловского стрелка, она называется " женщина по средам", дед студенту ногу отстрелил, разрывными. И у студента нам арка героя есть, он вроде как осознал, какое он говно.
12
Автор поста оценил этот комментарий
А в жмурках главные герои были наказаны?)
раскрыть ветку (27)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Жмурки являются фильмом того времени с отсылкой на то что стало с людьми. Там герои отрицательные но они герои и по факту они развиваются… Они даже выводы делают и обучаются по ходу фильма, так что в плане арки героев там все окей. 

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Нам то не гони)
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда герои резко отрицательные и делают соответствующие выводы и прогрессируют в эту сторону. Героями фильма от этого они не перестают быть. Пример - джокер, которые делает полную арку супергероя но в обратную сторону и все ему сопереживали. Жмурки тоже самое. Жмурки по своему хороший фильм про многие темы которые так или иначе затрагивают определенное поколение людей в рф. К сожалению ничего не поменялось и это до сих пор актуально…

1
Автор поста оценил этот комментарий

За километр видно, что людоедом был

1
Автор поста оценил этот комментарий
👍🏻😂
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, не смотрел

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А зря

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Все хвалят жмурки за добротный юмор, но не довелось. Да я много хороших фильмов не смотрел

Автор поста оценил этот комментарий

Ну одному ответочка прилетела ))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Кому?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Панину )

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да по авторам этого кинца понятно, как сюжет пойдёт... Они сами так живут в России
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотри "Детки" и расскажи потом про развитие персонажей.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Многие из актёров полагали, что их снимают просто в документальном кино: менеджеры из «Miramax» до поры до времени не раскрывали бесшабашным парням и девушкам всех карт по поводу сценария и жанра фильма"

Упс, почти документалочка. Ну и понятно что главные герои фильма - антигерои, ну и по описанию видно что исправления там нет, но есть "наказание"

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
13
Автор поста оценил этот комментарий
Я Ворошиловского стрелка после Груза 200 посмотрел.
Возможно, я быдло не образованные, но Груз 200 - это хуета хует. Я не жалею о потраченном времени на его просмотр, но жалею о потраченном времени на его съёмку.
А Ворошиловский стрелок - хороший фильм. На контрасте даже лучше, чем мог бы быть.
раскрыть ветку (8)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Груз-200 — это великий фильм сразу по двум причинам.


Первое — это один из немногих фильмов о "пре-девяностых". Там ведь действие в 1984 году, два года назад был ещё дедушка Брежнев и стабильность. А происходит хтонь хтоническая и пиздец пиздецовый. Из-за того, что монополия на СМИ рухнула только в перестройку, в массовой памяти существует устойчивое представление, что вот с нею же все социальные проблемы и появились, хотя очевидно, что это не так; и алкоголизм, и нищета глубинки, и сращение преступности с властью существовали давно и медленно и постепенно нарастали.


А второе — я не знаю, как, но Балабанову удалось снять фильм обо всём этом действительно без ненависти, а с сочувствием. Учитывая, что по авторской интерпретации главная героиня сыграла Россию, это была очень важная интонация. Вот это чувство безнадёги не переплавляется в ненависть к родине, а даже скорее наоборот.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрела Груз 200 примерно в 18 лет, ооочень сильно оставил впечатление фильм, ходила дня 3 как "мешком из-за угла огретая", и впечатления оставил фильм на многие годы, не решалась пересмотреть. Год назад (возраст 30+) пересмотрела вместе с мужем (он первый раз смотрел), нуууу как бы не комедия, да. Но не прям шрам в душе оставляет. Но вот посмотреть Ворошиловский стрелок и Иди и смотри не решаюсь до сих пор.

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ворошиловский стрелок гораздо лайтовей чем груз 200, а Иди и смотри так и не смог посмотреть

Автор поста оценил этот комментарий
Я так и не смотрела груз 200, но недавно наткнулась на фильм "кочегар", тоже Балабанов снял. Я понятия не имела про что фильм и просто смотрела, а в конце я уже очень пожалела что не переключила канал, сильное впечатление оставил.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Словно ветер в степи,

Словно в речке вода,

День прошел и назад, день прошёл и назад

Не придет никогда.


Атмосфера невероятная в фильме. Как будто сам в душной кочегарке с бандосами посидел.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В этом году была на выставке посвящённой Балабанову, жутковато было при виде этих декораций))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, а я не успел, хоть её сколько продлевали! Три раза была возможность, и трижды не срасталось

Автор поста оценил этот комментарий
А я смотрела Или и смотри беременная.. мы с мужем и не знали насколько тяжелый фильм
3
Автор поста оценил этот комментарий
Шикарный фильм
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но там тоже себе память хотелось.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Стрелок до сих пор греет душу.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку