За твоей душой я решил спуститься сам, лично
Много раз смотрел этот фильм и только заметил забавную особенность. В сцене когда Люцифер приходит за Джоном он говорит, что спустился за ним сам, вот только не совсем понятно, откуда же он спустился
Много раз смотрел этот фильм и только заметил забавную особенность. В сцене когда Люцифер приходит за Джоном он говорит, что спустился за ним сам, вот только не совсем понятно, откуда же он спустился
Скорее всего, просто совпадение, но забавно вышло, что играет Люцифера и Абрама (кто, черт побери, придумывал имена "русским" мафиози?) один и тот же актёр.
Абрама (кто, черт побери, придумывал имена "русским" мафиози?)
— Ой, вы меня не узнали! Это же я, Рабинович! Из русской мафии!
— Послушайте, мистер Рабинович!..
— Да вы беседуйте, беседуйте! Ой! Нет! Я извиняюсь, но я вас отключаю! У мене по срочному Одесса!
Вообще если что не понятно, уик (Джованни Йованович) сам из русской Ромы, т.е. по факту, на него наехал соклановец, почему же в первом фильме не подтянули главу клана и не порешали полюбовно, а началась вся эта хрень?)))
Эх, "любимая мозоль"... Не могу воспринимать франшизу после первого фильма. В "Джон Уик" не пытались всучить оружие каждому бомжу, фрику и пр. Была атмосфера, можно сказать, "элитарности" сообщества "Континенталя", а второй и последующие фильмы превратили действие в откровенный цирк.
В первом фильме через эмоции и поступки главного героя показана решимость и воля к действию, а второй фильм, чуть ли не с самого начала, показывает беспомощность "Джованни", и тянет эту линию практически во всём продолжении: "неожиданные союзники"; чудо костюм...
Возвращаясь к мотивации: если брать отдельно первый фильм, без этого "правления", сообщества, то вопросов не возникает. Угнали машину и убили собаку у человека, который был крайне эффективным ликвидатором (при этом это не подвергается сомнению, что развалилось во второй части), и ради любви пытался уйти в "цивилизованное" общество. Логично, что накопленной ярости/гнева от совокупных потерь за короткое время хватит, чтобы низвергнуть его в мир криминала, отвергнув любые попытки решить проблему "цивилизованно". Ну а Вигго (ещё одно имечко) не использовал помощь кланов, т.к. это был лишний элемент, условность, ломающая мир.
Не стоит забывать об эмоциональной составляющей и просто слабых умственных способностях даже реальных людей. В частности это к вопросу "почему сопляки не убили хозяина дома?". Они, конечно, знают "вкус" вседозволенности, но есть понимание что папаша не всегда сможет прикрыть "шалости". Поэтому валить всех подряд налево и направо не получается. А сопротивляться после удара битой по голове как-то тянет на супергероику, что пошло во второй части. Да, и в первой части Джон демонстрирует неординарные способности выживаемости и игнорирования увечий, но всё же остаётся в определённых рамках, похожих на реалистичные (момент из клуба, где его подстрелили в жилет и сравнить сколько "конфетти" рассыпалось в последующих частях).
Что же до обороны в доме: снова вспоминаем, что, показанный в фильме, теневой мир является частью, можно сказать, реального, и вынужден подчиняется определённым внешним законам (аналогично маскараду из "Мира Тьмы"). Поэтому не было организовано полноценной облавы на одного человека с привлечением тяжёлой техники. К тому же на сбор тактической группы требуется время.
Мистер Уик же ожидал прибытия наёмников, но не был уверен в точном времени контакта. Выбор, если утрировать, был из 2 вариантов - попытаться прорваться до отеля, с высокой вероятностью быть зажатым в подворотне, либо риск потери необходимого оборудования. Или другой вариант: устранение группы неприятеля на своей территории, с последующим спокойным перемещением в необходимое место.
Конечно, выглядит как "натягивание совы на глобус", но дело в том, что условности первого фильма, по моему мнению, оставляют возможность увязать цепь событий, а не просто устроить арену с отстрелом "болванчиков" и перерывами на "возвышенные" диалоги.
Я знаком с этим великолепным актером раньше по потрясающему сериалу Побег. Он играл Джона Абруцци - мафиози в застенках тюрьмы. Потрясающий актер.
Ну так может снималась "Балерина" с Анной де Армас, спин офф. Более того снимается сериал про отель "Континенталь" в той же вселенной.
Пеноблок вроде плохо контактирует с влагой, а под котел идеально подойдёт шамотный легковесный кирпич