Нейросеть интегрировали в Blender

Пикабу01:27

Stable Diffusion и ControlNet полностью интегрировали в Blender. Теперь генерировать изображения можно прямо внутри программы. На видео выше можно увидеть что все работает с помощью привычных нод. Можно рендедерить картинки в разы быстрее чем используя рендер движки, а так же не думать о текстурах. Нужна только форма и описание.

GitHub: https://github.com/carson-katri/dream-textures/releases/tag/0.2.0

Wiki: https://github.com/carson-katri/dream-textures/wiki/Render-Engine

Если хотите легко и быстро научиться работать с нейросетями то мой канал с бесплатными авторскими гайдами вам поможет. Пройдете путь от простого, начиная с установки и до сложного, тренировка моделей на собственных изображениях, а с любой технической проблемой вам постараются помочь в нашем чатике единомышленников. Нас уже более 600 человек.

Источник

Blender RU

1.1K поста3.6K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
69
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше бы его UV развертки делать научили и риг сетапить

раскрыть ветку (5)
35
Автор поста оценил этот комментарий

и ретопологию годную делать!

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью Вас поддерживаю, господа. Доколе!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, я не специалист, это разве не оно? #comment_271530941

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вы не специалист

Автор поста оценил этот комментарий

Я не понимаю, что сложного в UV?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку